Слайд 34Предложения формируется под влиянием различных факторов:
1. стоимость факторов производства (приобретение сырья,
аренда помещений, з/п)
2. используемые технологии
3. Налоги и субсидии. Налоги как надбавка к цене повышают цену товара, предложение снижается. Предоставление субсидий – это безвозмездная передача средств на определенные цели.
4. Ожидания относительно динамики цен в будущем. Предвидя будущее снижение цен, производители могут увеличить предложение до действующим высоким ценам.
5. Количество продавцов. Конкуренция
Слайд 60
Выручка – это стоимость всей произведенной продукции.
Пекарня продает свою продукцию (хлеб,
булочки). Но на их изготовление были затрачены определенные средства (молоко, яйца, мука, коммунальные услуги, труд работников, аренда помещения магазина)
Все это ИЗДЕРЖКИ производства .
Прибыль фирмы определяется как разность выручки от продажи и издержек на его производство и реализацию.