Слайд 2Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме?
Слайд 3Выберите понятия, характеризующие экономическую сферу общества.
Товары
Выборы
Референдум
Деньги
Обычаи
Ресурсы
Капитал
Менеджер
Обмен
Банк
Слайд 4Историческая справка
Древние греки:Экономика – искусство ведения домашнего хозяйства (практический опыт главы
семейства, земледельца, семейные отношения, умение содержать в порядке земельную собственность, обучить рабов и заставить их трудиться).
Основатели: Ксенофонт, Аристотель, Кантон, Варрон и др.
Слайд 6Экономика – это …
Совокупность общественных отношений в сфере производства, потребления,
обмена и распределения продукции.
Народное хозяйство данной страны или его часть, включающая определенные отрасли и виды производства.
Экономическая наука, изучающая ту или иную отрасль хозяйства, хозяйства региона (экономика промышленности, экономика торговли и др.).
Слайд 7Назовите материальные условия для зарабатывания денег.
Слайд 8Основные ресурсы экономики – природный фактор.
Слайд 9Основные ресурсы экономики – человеческий фактор.
Слайд 10Основные ресурсы экономики – Капитал.
Слайд 11Основные ресурсы экономики – информационные факторы, управление.
Слайд 14Производство.
Отрасль
Предприятие
Фирма
Задание:
Пользуясь словарем, проанализируйте эти понятия и поясните
их роль в обществе.
Слайд 15Проверь себя!
Главными производителями товаров считаются:
А) совхозы и фермы
Б) банки и биржи
В)
промышленные предприятия
Г) монополии и синдикаты
Слайд 16Домашнее задание.
Параграф 9.
Задание 6 - письменно
Сообщение о роли денег в жизни
общества
Слайд 17Источники:
Певцова Е.А. Обществознание. Книга для учителя – М. «Русское слово» 2000
год
Кравченко А.И. Тесты по обществознанию 8-9 классы- М.»Русское слово» 2004год
Кишенкова О.В. Обществознание основная школа. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля М. «Интеллект-центр» 2006г.
Кравченко А.И. – «Обществознание» М. «Русское слово» 2006 год;