Эффективность создания и функционирования предприятий с иностранными инвестициями (ПИИ) презентация

Содержание

Тема: «Эффективность создания и функционирования предприятий с иностранными инвестициями (ПИИ)»

Слайд 1Внешнеэкономическая деятельность организаций (продвинутый уровень)
38.03.01 «Экономика»
профиль «Мировая экономика»


Слайд 2Тема: «Эффективность создания и функционирования предприятий с иностранными инвестициями (ПИИ)»


Слайд 3Основные вопросы лекции:
Определение эффективности деятельности российского партнера.
Оценка эффективности участия иностранного

партнерства в совместном предприятии.




Слайд 4Различия в понятиях
Под смешанным предприятием понимают отечественное предприятие, образованное двумя или

несколькими хозяйствующими субъектами одной страны.
Совместные предприятия – это хозяйствующие единицы, созданные собственниками разных стран.
Иностранные предприятия (ИНП) - хозяйствующие субъекты, которые полностью принадлежат иностранным владельцам.
Предприятия с иностранными инвестициями (ПИИ) – понятие, охватывающее как совместные предприятия, так и фирмы с исключительно иностранными инвестициями.

Слайд 5Предприятия с иностранными инвестициями (ПИИ)
Иностранные инвестиции – это долгосрочные вложения капитала

и интеллектуальной собственности зарубежными собственниками в промышленность, сельское хозяйство, транспорт и другие отрасли экономики с целью получения прибыли и достижения положительного социального эффекта.

Предприятием с иностранными инвестициями является коммерческая организация, в которой иностранное юридическое или физическое лицо обладает более 10% доли (вклада) в уставном (складочном) капитале.

Слайд 6Предприятия с иностранными инвестициями (ПИИ)
Предприятие с иностранными инвестициями может быть создано

различными способами:
во-первых, путем его учреждения,
во-вторых, в результате приобретения иностранным инвестором доли участия (пая, акции) в ранее учрежденном предприятии без иностранных инвестиций,
в-третьих, путем приобретения такого предприятия полностью.

Слайд 7ПИИ и налогообложение
Иностранные юридические лица (компании, фирмы, любые другие иностранные организации)

— участники предприятий с иностранными инвестициями, осуществляющие, помимо обязанностей, зафиксированных в учредительных документах, другую деятельность через постоянные представительства, уплачивают налог на прибыль.

Постоянные представительства - бюро, конторы, агентства, любое другое постоянное место проведения работ, а также организации и граждане, осуществляющие представительские функции.

Не подлежит налогообложению прибыль, которая получена по внешнеторговым операциям, осуществленным от имени иностранного юридического лица и связанным с:
закупкой продукции (работ, услуг) в России;
товарообменом;
операциями по экспорту в Россию продукции (работ, услуг).

! При этом юридическое лицо должно стать собственником этой продукции до пересечения границы России. Данный порядок не относится к прибыли, полученной от продажи продукции со складов этих юридических лиц на территории России.

Слайд 8Особенность ПИИ
Максимальное упрощение взаимоотношений инвестора и государства:
1. из налогооблагаемой прибыли исключается

сумма фактических затрат предприятий, осуществлённых за счёт прибыли на строительство объектов производственного назначения;
2. из налогооблагаемой прибыли исключается на погашение ссуд банка.
3. льгота, в соответствии с которой не облагается налогом прибыль, использованная предприятиями на содержание находящихся на их балансе жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения, а также суммы, перечисленные на благотворительность.

Слайд 9К финансовым инвестициям относятся вложения:
1) в акции, облигации, другие ценные

бумаги, выпущенные как частными предприятиями, так и государством, местными органами власти; 2) в иностранные валюты; 3) в банковские депозиты; 4) в объекты тезаврации.

Слайд 10К реальным инвестициям относятся вложения:
1) в основной капитал; 2) в материально-производственные запасы; 3) в нематериальные активы.


Слайд 11Определение эффективности деятельности российского партнера


Слайд 12Условные обозначения
 


Слайд 13Прибыль
 


Слайд 14Рентабельность
 


Слайд 15Период окупаемости
Период окупаемости –
число лет, за которое сумма вклада российского

участника полностью возмещается этой прибылью;
последовательное вычитание из суммы вклада российского участника годовых значений отчисляемой ему прибыли до получения нулевого остатка.

Слайд 16Интегральный хозрасчетный эффект
 


Слайд 17Внутренние нормы рентабельности затрат российского участника
найти значение норматива приведения, при котором

интегральный эффект функционирования предприятия с иностранными инвестициями за расчетный период был бы равен нулю;
интегральный эффект – разность между дисконтированными результатами или доходами (например, прибылью) и затратами (капитальными вложениями). 

Слайд 19Оценка эффективности участия иностранного партнерства в совместном предприятии


Слайд 20 Производится оценка:
экономических показателей, оценивающих заинтересованность иностранного партнера в создании предприятия с

иностранными инвестициями;
заинтересованность в расширении рынков сбыта производимой им продукции;
в использовании благоприятных условий размещения производства в Российской Федерации (государства СНГ), в объединении научных достижений Российской Федерации (государства СНГ) и имеющейся у него технологии;
опыта организации производства для выпуска продукции, которую можно реализовать на рынках Российской Федерации (государства СНГ).

Слайд 21Экономическая эффективность участия
прибыль;
рентабельность;
период окупаемости его собственных затрат на создание предприятия с

иностранными инвестициями;
интегральный эффект;
внутренняя норма рентабельности этих затрат.

Слайд 22Прибыль
 


Слайд 23Рентабельность
 


Слайд 24Среднегодовая рентабельность
 


Слайд 25Период окупаемости
последовательное вычитание из суммы капитальных вложений иностранного участника в создание

предприятия с иностранными инвестициями годовых значений его прибыли до получения нулевого остатка

Слайд 26Интегральный эффект затрат иностранного участника на создание и развитие предприятия
 


Слайд 28Внутренняя норма рентабельности
 


Слайд 29Инвестиционная программа на основе конкурса
инвестиционная программа может являться дополнением к плану

приватизации государственного (муниципального) предприятия, преобразуемого в публичное акционерное общество;
инвестиционная программа является процессом экономического роста субъекта бизнеса (эмиссия ценных бумаг) с целю слияния, поглощения, реорганизации;
предметом конкурса является пакет акций определенной суммарной номинальной стоимостью, что составляет определенный процент от уставного капитала общества.

Слайд 30Начальная цена
 


Слайд 32 
отношение средневзвешенной величины цены акций (пакетов акций), по данным продаж за

предшествующие шесть месяцев к номинальной стоимости акции.

Слайд 33 
коэффициент к номинальной стоимости в пределах от 5 до 100 (в

соответствии с установлением цены, равной от 5-кратной до 100-кратной номинальной стоимости акций).

Слайд 34 
не более 2-кратной величины номинальной стоимости объекта приватизации (УК на 1

января 1994 года);
начальная цена может быть увеличена, но не более чем в 20 раз.

Слайд 35Победитель конкурса
 


Слайд 37Победитель обязан
осуществлять инвестиции в указанной в программе форме, причем минимальный объем

инвестиций не должен быть меньше объявленного;
победитель обязан внести в течение одного месяца с момента продажи: в соответствии с планом-графиком - не менее 20% от объема инвестиций на расчетный счет общества;
Примечание: указываемая сумма не должна быть менее 20% от объема инвестиций.
победитель и общество обязаны заключить договор, обеспечивающий выполнение плана-графика с учетом предложений победителя.

Слайд 38Права победителя
досрочно выполнить все или часть этапов программы с соблюдением предусмотренного

планом-графиком хронологического порядка выполнения этапов;
использовать для финансирования работ по программе собственные и (или) привлеченные средства;
потребовать от Общества произвести увеличение уставного капитала Общества на 50% его величины на момент учреждения Общества после выполнения четвертого этапа плана-графика;
потребовать от Общества произвести увеличение своего уставного капитала в указанных выше размерах и порядке, передав в собственность победителю выпускаемые при этом обыкновенные именные (голосующие) акции.

Слайд 39Документы для участия в конкурсе
заявление о желании стать участником конкурса;
для

юридических лиц - документы, подтверждающие право заявителя выступать покупателем при приватизации;
свидетельство о внесении залога;
предложение заявителя с указанием сроков выполнения этапов и объемов инвестиций по этапам, которое подается в закрытой форме;
гарантии финансирования нулевого этапа плана- графика.

Слайд 40Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика