Доходы предприятий презентация

Доходами предприятий признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств или имущества), приводящее к увеличению капитала, за исключением вкладов собственников предприятия.

Слайд 1Тема: «Доходы предприятий»


Слайд 2Доходами предприятий признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных

средств или имущества), приводящее к увеличению капитала, за исключением вкладов собственников предприятия.

Слайд 3Классификация доходов
1 доходы от обычных видов деятельности

2 операционные доходы

3 внереализационные доходы


Слайд 4Доходы от обычных видов деятельности предприятий автотранспорта
1 выручка от перевозок грузов

2

выручка от перевозок пассажиров

3 выручка от оказания сервисных услуг

4 выручка от продажи запасных частей и материалов


Слайд 5Операционные доходы
1 Предоставление за плату во временное пользование имущества предприятия
2 Предоставление

за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности
3 Участие в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам)
4 Доходы от совместной деятельности с другими предприятиями
5 Продажа и прочее выбытие основных фондов
6 Проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств предприятия






Слайд 6Внереализационные доходы – это доходы, непосредственно не связанные с осуществлением основной

деятельности предприятия, а также с использованием активов предприятия

1 штрафы, пени, неустойки, выплаченные предприятию за нарушение условий договоров
2 активы, полученные безвозмездно
3 поступления безнадежных долгов, ранее списанных на убытки
4 прочие


Слайд 7Факторы, влияющие на величину доходов предприятия

1 Внутренние, зависящие от предприятия

2 Внешние,

не зависящие от предприятия


Слайд 8Внутренние факторы
1 Фондовооруженность труда работников и производительность труда
2 Обеспечение работоспособности подвижного

состава и оборудования для обслуживания автомобилей
3 Объем реализованной продукции за счет уровня менеджмента предприятия и служб маркетинга 

Слайд 9Внешние факторы
1 уровень конкуренции в обслуживаемом сегменте рынка
2 уровень платежеспособности клиентуры
3

уровень цен поставщиков материалов, необходимых для производства
4 налоговая политика государства

Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика