Бизнес-модель. Блоки бизнес-модели. Штатное расписание презентация

Содержание

План на сегодня Что такое бизнес-модель? Блоки бизнес-модели Штатное расписание Правила заполнения ШР

Слайд 1Практический курс дисциплины: «Управление человеческими ресурсами»
Подготовила: ассистент кафедры ЭТиУЧР Матвеева А.С.


Слайд 2План на сегодня
Что такое бизнес-модель?
Блоки бизнес-модели
Штатное расписание
Правила заполнения ШР


Слайд 3Бизнес- модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа

вашего конкурентного преимущества.
Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»

Слайд 4Бизнес-модель (БМ) — логическая схема, согласно которой организация поддерживает свою финансовую

состоятельность
Чтобы выжить и процветать, Вы должны соблюдать логику приобретения средств к существованию.
Определить «жизнеспособность» модели просто: денег на выходе должно быть больше, чем на входе. Или по крайней мере столько же.

Слайд 5Шаблон бизнес-модели демонстрирует как складывается воедино девять ее компонентов, служит мощным

инструментом для создания картины деятельности организации.

Слайд 81. Клиенты
Организация существует благодаря клиентам.

*Вот что следует помнить о клиентах:

разным клиентам нужны разные ценности, каналы сбыта или взаимоотношения;
• одни клиенты платят за услуги, другие — нет;
• есть группы клиентов, оказывая услуги которым, организации зарабатывают намного больше

Большинство пользователей Facebook ничего не платят за ее услуги.
Однако без сотен миллионов таких «неплательщиков» Facebook ничего не смог бы продать рекламодателям или исследователям. Так что для успеха бизнес-модели компании бесплатные услуги тоже необходимы.

(b2b)- Организации, обслуживающие другие компании и действуют по схеме «бизнес для бизнеса»
(b2с)- Организации, обслуживающие потребителей, действуют по схеме «бизнес для потребителя»


Слайд 92. Ценностные предложения (ЦП)
Рассматривайте ЦП как прибыль, созданную представлением клиенту определенной

совокупности услуг или товаров.
Товар = исключительная ценность

• Удобство. Минимум времени, максимум удобства — вот что важно для клиентов.

• Цена. Часто клиент выбирают услугу за ее низкую стоимость.

• Дизайн. Многие клиенты готовы платить за лучший дизайн товара и/или условия предоставления услуг.


• Бренд, или статус. Некоторые компании предоставляют ценность, предлагая клиентам возможность почувствовать себя людьми исключительными, резко отличающимися от других.



Слайд 103. Каналы сбыта (КС)
1. Сообщают о наличии товаров или услуг.

2. Помогают

потенциальным клиентам оценить товары или услуги.

3. Дают клиентам возможность купить.

4. Доставляют ценность клиентам.

5. Гарантируют удовлетворение от покупки благодаря персональной поддержке.

• Контакты личные или по телефону
• Сайт или магазин
• Доставка
• Интернет (социальные сети, блоги, электронная почта и т.п.)
• Традиционные средства информации (телевидение, радио, газеты и т.п.)


Слайд 114. Взаимоотношения с клиентами (ВК)
Персональные?
Автоматизированные?
По принципу самообслуживания?
Разовая сделка или

подписка?

Важно уяснить главную цель взаимоотношений с клиентом.

Приобретение новых клиентов?
Сохранение существующих?
Получение от существующих клиентов большего дохода?

Со временем цель может меняться.


Слайд 125. Доходы
Вы должны точно выяснить, за что клиент готов платить


Слайд 136. Ключевые ресурсы
Персонал
Материальные ресурсы
Интеллектуальные ресурсы
Финансовые ресурсы


Слайд 147. Ключевые виды деятельности
Это самое важное, что должна определить организация при

создании бизнес-модели

Мы склонны думать о своей работе в терминах задач – ключевых видов деятельности, – а не в терминах ценности, которую эта деятельность приносит. Но клиент, выбирая организацию, больше интересуется ценностью, которую получит, нежели самой задачей.

КЛИЕНТ

КОМПАНИЯ

кд





Ценность

Задача




Слайд 158. Ключевые партнеры (КП)
Сеть партнеров помогает сделать бизнес-модель эффективной


Слайд 169. Издержки
Приобретение ключевых ресурсов
Ведение ключевых видов деятельности
Работа с ключевыми партнерами


Создание и предоставление ценности

Поддержание взаимоотношений с клиентами

Получение дохода


Слайд 17Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры
Тим Кларк, Александр Остервальдер



Слайд 19Что такое ШР?
Основополагающий документ всех организаций
Содержит сведения о структуре предприятия, должностях

и количестве штатные единиц

Штатное расписание составляет любой работник, которому это поручено

Применение этой формы не обязательно, она носит лишь рекомендательный характер


Слайд 20Форма Т3


Слайд 21Реквизиты
Полное наименование организации- указывается в полном соответствии с учредительными документами

ОКПО- 8-значный

код организации

Номер штатного расписания- нет четких требований, можно применять сквозную нумерацию или любой другой способ нумерации

Дата составления-фактическая

Период действия- чаще всего 1 год

Слайд 22 Графа 1 «Наименование структурного подразделения»
Филиалы, представительства, цеха, отделы и т.д.
Начинают обычно

с подразделений высшего руководящего звена, затем бухгалтерские и финансовые службы, производство, хозяйственные службы.

Слайд 23 Графа 2 «Код подразделения»
Здесь кодирование присваивается по тому же принципу, который

используется в первой графе и указывает на подчиненность структурных подразделений.

Графа заполняется редко, ее можно вообще исключить из документа.


Слайд 24 Графа 3 «Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации»
Должности вписываются в

именительном падеже и единственном числе, полностью, без сокращений.

Слайд 25 Графа 4 «Количество штатных единиц»
Здесь указывается количество штатных единиц для каждой

должности, оно может быть как целым, так и дробным, например 05 или 0,25

Работодатель вправе указывать любое количество, не зависимо от фактически работающих


Слайд 26 Графа 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр., руб.»
Все зависит от принятых

в организации систем оплаты труда (оклад, тарифная ставка, либо различные проценты и коэффициенты)

Слайд 27 Графа 9 «Всего в месяц»
Заполняется если в графах 5-10 суммы прописаны

в рублях и за одинаковый промежуток времени (руб./день, руб./час)

В противном случае ставится либо прочерк, либо сумма только оклада, умноженного на количество штатных единиц.


Слайд 28 О чем следует помнить?
При заполнении графы 5 штатного расписания нужно помнить,

что так называемую «вилку» оплаты труда нельзя проставлять.

Форма Т-3 предусматривает две подписи под штатным расписанием: работника отдела кадров и главного бухгалтера

Оригинал штатного расписания хранится в отделе кадров либо в бухгалтерии, это определяется документооборотом конкретной организации


Слайд 29Штатное расписание является одним из основных документов предприятия любой формы собственности,

содержащим важные документы. Поскольку в документообороте не предусмотрено аналогов данному документу, то ведение штатного расписания является не только обязательным, но и необходимым для оптимальной организации работы предприятия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика