Анализ по товарным категориям презентация

Анализ клиентов Наиболее предпочтительные клиенты для компании: Оптовые клиенты. Розничные клиенты с одним чеком более 2000 рублей. Фактически сложилась следующая ситуация: 1. Оптовые – 25% от выручки. 2.

Слайд 1Анализ по товарным категориям
Ключевые группы товаров с долей в обороте более

10%.

5 ключевых групп с общей выручкой более 80%. Выручка по этим товарным группам ежемесячно растет более чем на 25%.

Динамика продаж

Рост продаж с апреля по июнь составил в среднем 40%. Разберем за счет чего идет рост.


Слайд 2Анализ клиентов
Наиболее предпочтительные клиенты для компании:
Оптовые клиенты.
Розничные клиенты с одним

чеком более 2000 рублей.

Фактически сложилась следующая ситуация:
1. Оптовые – 25% от выручки. 2. Розничные свыше 2000 руб. – 25% от выручки. 3. Розничные менее 2000 руб. – 50% от выручки.


Слайд 3Таким образом условно разделим клиентов на 3 группы: 1. Оптовые 2. Розничные

свыше 2000 руб. 3. Розничные менее 2000 руб.

Динамика продаж по клиентам

Анализ клиентов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика