Анализ конкурентной среды презентация

Содержание

Вопросы к рассмотрению: 2 1. Предварительный анализ рынка 2. Общий список конкурентов и их предварительный анализ 3. Приоритезация конкурентов

Слайд 12016

Преподаватель:
Селевич Татьяна Семеновна
к.э.н., доцент каф. Инженерного предпринимательства ИСГТ ТПУ
Лекция 2

АНАЛИЗ

КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Слайд 2Вопросы к рассмотрению:
2

1. Предварительный анализ рынка
2. Общий список конкурентов и их

предварительный анализ
3. Приоритезация конкурентов

Слайд 33

Этапы конкурентного анализа


Слайд 44

Предварительный анализ рынка


Слайд 55

Анализ этапа ЖЦТ
Анализ типа строения рынка
Анализ интенсивности конкуренции в отрасли
Анализ 5

конкурентных сил

Предварительный анализ рынка


Слайд 66

Анализ жизненного цикла рынка
Предварительный анализ рынка


Слайд 77

Анализ типа строения рынка
Предварительный анализ рынка


Слайд 88

Анализ типа строения рынка
Предварительный анализ рынка


Слайд 99

Анализ интенсивности конкуренции
Рентабельность рынка (Рентабельность – отношении прибыли рынка к ее

потенциалу. Чем выше рентабельность, тем выше конкуренция)
Темпы роста рынка (Чем выше темпы, тем слабее конкуренция)
Объем рынка (чем больше, тем слабее конкуренция)
Характер распределения рыночных долей игроков (чем схожее, тем острее конкуренция)
Степень концентрации на рынке (HHI и др. Чем выше концентрация, тем жестче антимонопольное законодательство)

Предварительный анализ рынка


Слайд 1010

Анализ условий конкуренции на рынке (по Портеру)
Состояние конкуренции в отрасли определяется

пятью основными
силами.
Они определяют привлекательность отрасли и позиции данной фирмы в конкурентной борьбе в этой отрасли.

Предварительный анализ рынка


Слайд 1111

Анализ условий конкуренции на рынке (по Портеру)
Проблема: отсутствие четкого инструментария для

оценки.

Задание!

Предварительный анализ рынка


Слайд 1212

Предварительный анализ конкуренции на рынке


Слайд 1313

1) Лидеру рынка принадлежит наибольшая доля определенного рынка.

2) Претендент

3)

Последователь

4) Компания, оперирующая в нише, обслуживает небольшие сегменты рынка, которые не представляют интерес для крупных компаний.
Если не знаем доли рынка (1 подход), судим по косвенному признаку – рыночной силе (2 подход).

Выявление фактических конкурентов


Слайд 1414

Выявление фактических конкурентов


Слайд 1515

Приоритезация конкурентов


Слайд 1613

Всех конкурентов в зависимости от их опасности далее делят на две

группы.
К первой группе относятся компании, выпускающие точно такой же продукт.
Ко второй – производители товаров, способных удовлетворить такую же потребность, то есть товаров-субститутов.
Дальнейшая конкретизация группы приоритетных конкурентов продолжается по критерию сходства используемых им рыночных стратегий, скажем, по качеству и цене.

Выявление фактических конкурентов


Слайд 1714

Выявление фактических конкурентов


Слайд 1815

Выявление фактических конкурентов


Слайд 1916

Приоритезация конкурентов


Слайд 20СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика