Альтернативные средства экономии электроэнергии в школе презентация

Содержание

Введение Уголь, нефть и природный газ – ископаемые виды топлива, созданные в течение миллионов лет в процессе распада растений и животных. Месторасположение этих ресурсов – недра Земли.

Слайд 1Тема проекта : «Альтернативные средства экономии электроэнергии в школе »
Подготовили: ученики

5 «А» касса
Докладывают: Кутепова А., Батурина Л.

Слайд 2Введение
Уголь, нефть и природный газ – ископаемые виды топлива, созданные в

течение миллионов лет в процессе распада растений и животных. Месторасположение этих ресурсов – недра Земли.

Слайд 3Сжигание ископаемых видов топлива ведет :


Слайд 4Актуальность.
Поскольку наше существование зависит от энергии, мы должны использовать такие ее

источники, ресурсы которых были бы неограниченными.

Слайд 5 Тепло и свет в домах, транспортные потоки и   работа  

промышленности – все это требует затрат энергии.  
Ежегодно для производства энергии используется 10 милиардов тонн топлива.

Слайд 6Солнечная энергия:
Во-первых, ее много и она относится к возобновляемым энергоресурсам.
Во-вторых,

ее использование не влечет за собой нежелательных экологических последствий.


Слайд 7Чтобы получать большие количества энергии, требуются коллекторные поверхности большой площади.


Слайд 8Целью работы является: установить возможность применения существующих методов использования солнечной энергии

для обогрева нашей школы.
Задачи:
- изучая литературные источники, раскрыть представления о природе солнечного излучения, его мощности;
- выяснить, какими способами можно накапливать и использовать солнечную энергию.


Слайд 9Объект исследования: солнечная энергия.
Предмет исследования: размещение на крыше школы поглотителей солнечной

энергии.


Слайд 10Наша школа
Школа наша большая, уютная. Учатся в ней 238 учеников.

Общая площадь школы 2090 м2. В школе 36 учебных кабинетов. В каждом из них по 3 батареи. Батареи отапливают кабинеты в течение 6 месяцев

Слайд 11Задача здесь состоит в том, чтобы научиться практически использовать хотя бы

ее небольшое количество.

Слайд 12Одним из лидеров практического использования энергии Солнца стала Швейцария. Здесь построено

примерно 2600 так называемых солнечных мощностью от 1 до 1000 кВт и солнечные коллекторные устройства для получения тепловой энергии.


Слайд 13Как известно, все космические корабли и станции оснащаются солнечными батареями. Это

позволяет им автономно вырабатывать энергию практически бесконечно. Аналогичную схему можно реализовать и на земле.

Слайд 14Принцип работы батареи – это преобразование солнечной энергии в электрическую. Основана

работа батареи на фотоэлектрическом эффекте. В результате воздействия светом на фотоэлемент батареи, преобразуется в энергии. В специальных аккумуляторах.

Слайд 15Солнечный коллектор — устройство для сбора тепловой энергии Солнца (гелиоустановка), переносимой

видимым светом и ближним инфракрасным излучением. В отличие от солнечных батарей, производящих непосредственно электричество, солнечный коллектор производит нагрев материала-теплоносителя.

Слайд 16Выводы
Считаем, что реально использование солнечных батарей для обеспечения школы электроэнергией.
Солнечные

коллекторы можно использовать для обогрева школы в зимний период, хотя бы частично компенсируя нынешние затраты.
Привлечение спонсоров для осуществления идеи.


Слайд 17
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика