Алгоритм расчета Unit экономики презентация

Содержание

Ветераны броуновского движения

Слайд 1Прищепов
Владислав
Cейчас - Product Analyst N1.RU






Ранее - Product Analyst AppCraft


Слайд 2Ветераны броуновского движения


Слайд 480%+ новых компаний закрываются в первые 3 года. Причины?


Слайд 5У них закончились деньги. Причины?


Слайд 6Что-то пошло не так.


Слайд 7Команды хорошо проходят путь от Идеи → Реализации.
В 9+ случаев из

10 гипотезы не срабатывают, метрики не меняются. Кроме расходов — расходы растут.

Измерять, анализировать и выдвигать идеи, которые могут дать результат, обычно, команды умеют не очень.
Потому что нас этому не учили.



Слайд 8Сколько стоят придуманные вами решения?
Зная, что 9 из 10 гипотез обычно не

дают никакого эффекта?

Слайд 10Какие метрики вы считаете?
Как вы понимаете что приняли верное решение?


Слайд 11Конечно, метрик гораздо больше


Слайд 12Конечно, метрик гораздо больше


Слайд 13Конечно, метрик гораздо больше


Слайд 20Стоимость привлечения = стоимость уникального пользователя на сайте = стоимость установки

= CPI, CPUser, CPAcq

CAC стоимость привлечения платящего — не actionable метрика, она зависит от CPAcq и C1, по ней сложно делать выводы, сильно зависит от модели атрибуции.

Алгоритм расчета Unit экономики По потоку новых пользователей, 1-е приближение
Посчитать доход с платящего пользователя за месяц ARPPU
Посчитать конверсию в 1ю покупку C1
Посчитать доход с привлеченного пользователя ARPU = C1 × ARPPU
Сравнить стоимость привлечения пользователя Cost per Acquisition с ARPU


Слайд 22Все продукты устроены одинаково


Слайд 23Экономические метрики


Слайд 241 000 000 × (–3 р. + 0,4% × 1200 р.)

= 1 800 000 р.
1 000 000 × (–3 р. + 4,8 р.) = 1 800 000 р.
1 000 000 × 1,8 р. = 1 800 000 р.

Как улучшить эту экономику в 5 раз? а в 10 раз?
Метрики некоторого кейса в вакууме, иллюстрирующие как стоит принимать решения


Слайд 26Неверно говорить, давайте поднимем конверсию. Мы не поднимаем конверсию. Мы снижаем

число тех, кто не купил.

Конверсия 0,4% означает, что 99,6% — не купили. Пусть 50% из них не целевые, то есть 49,6% мы не смогли продать. Давайте попробуем это сделать хотя бы 0,6%. Оки?

Где в метриках спрятан кратный рост?


Слайд 27Где в метриках спрятан кратный рост?
Есть 4-ре места в экономике, где

часто прячется кратный рост: ищите там, где есть операция вычитания.

Как так произошло, конверсия выросла на 0,6 процентных пунктов, а прибыль в 5 раз?


Слайд 28Команды хорошо проходят путь от Идеи → Реализации.
В 9+ случаев из

10 гипотезы не срабатывают, метрики не меняются. Кроме расходов — расходы растут.

Измерять, анализировать и выдвигать идеи, которые могут дать результат, обычно, команды умеют не очень.
Потому что нас этому не учили.



Слайд 29Алгоритм поиска точек роста
Посчитать 4 метрики в экономике
Диагностика: найти метрику, изменения

которой дают наибольший эффект
Выдвинуть гипотезы
Реализовать гипотезы
Посчитать эффект, сделать выводы


Слайд 32Таблица умножения для продуктов
Жизнь-боль
Низко-маржинальная экономика, которой нужно млн. пользователей
Медленно масштабируемые B2B

бизнесы

Слайд 34Экономические метрики


Слайд 36Продуктовые метрики


Слайд 38khanin.info/uecalc


Слайд 39Прищепов
Владислав
Telefacer: Vlad

Facebook: fb.com/vladprsib


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика