Презентация на тему Актуальные проблемы товароведения на современном этапе

Презентация на тему Презентация на тему Актуальные проблемы товароведения на современном этапе, предмет презентации: Экономика. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Актуальные проблемы товароведения на современном этапе.Подготовил студент группы ТК-34 Сидорук Егор
Текст слайда:

Актуальные проблемы товароведения на современном этапе.

Подготовил студент группы ТК-34 Сидорук Егор


Слайд 2
Основные проблемы товароведения:1)Проблема безопасности товаров (стала актуальной при переходе к рыночному
Текст слайда:

Основные проблемы товароведения:

1)Проблема безопасности товаров (стала актуальной при переходе к рыночному механизму). Сейчас важнее цена, а не качество товаров; 2)Совершенствование материально-технической базы РФ; 3)Исследование потребительской стоимости товара; 4)Совершенствование экспертных методов оценки и адаптации иностранных методик; 5)Переход на технические регламенты;


Слайд 3
Проблема безопасности товаров.   Безопасность - это особенность товара, которая обусловливает
Текст слайда:

Проблема безопасности товаров.

Безопасность - это особенность товара, которая обусловливает наименьшее состояние риска, ограниченное допустимыми нормами. При производстве, хранении, транспортировании, эксплуатации или потреблении товары должны быть безопасны, т. е. не должны наносить вред жизни и здоровью потребителя. Нынешняя проблема безопасности товаров заключается в том, что перестала цениться качество товара, все современные производители больше делает акцент на количестве и увеличении цены, чтобы заработать как можно больше. Ещё можно отметить разные фальсифицированные товары в обороте рынка. Поддельный товар стал широко плодиться на рынке, его можно отличить от оригинала, но порой люди даже не замечают.


Слайд 4
Так же имеются разновидности безопасности товаров:1)Химическая- характеризует степень защиты потребителя и
Текст слайда:

Так же имеются разновидности безопасности товаров:

1)Химическая- характеризует степень защиты потребителя и его имущества от выделения товаром опасных токсинов; 2)Механическая- определяет степень защиты потребителя и его имущества от механических воздействий: ударов, деформации и др; 3)Биологическая- показывает на отсутствие допустимого риска, возникающего при различного виде биоповреждений; 4)Радиационная- это отсутствие недопустимого риска который могут нанести радиоактивные элементы; 5)Электрическая- это отсутствие недопустимого риска, которые могут нанести электрические поля; 6)Электромагнитная- это отсутствие недопустимого риска, которые могут нанести электромагнитные поля; 7)Термическая- показывает степень защиты потребителя от воздействий высоких температур; 8)Пожарная- это степень защиты потребителя и его имущества от опасности возгорания товаров;


Слайд 5
9)Взрывобезопасность- степень защиты потребителя и его имущества от опасности взрыва товаров;
Текст слайда:

9)Взрывобезопасность- степень защиты потребителя и его имущества от опасности взрыва товаров; 10)Безопасность от излучений- это степень защиты потребителя и его имущества от опасностей отрицательного воздействия излучений; 11)Безопасность от шума и вибраций- это степень защиты потребителя от отрицательного воздействия шума и вибрации; 12)Безопасность пищевых продуктов БПП- это отсутствие токсичного концерогенного, тератогенного, мутагенного действия продуктов на организм человека (при употреблении из в общепринятых количествах).


Слайд 6
Примеры фальсификационных товаров
Текст слайда:

Примеры фальсификационных товаров




Слайд 7
Совершенствование материально-технической базы РФ Проблема обновления основных фондов и развития материально-технической
Текст слайда:

Совершенствование материально-технической базы РФ

Проблема обновления основных фондов и развития материально-технической базы стоит перед большинством российских предприятий. Приобретение современного оборудования и внедрение новых технологий - необходимое условие сохранения конкурентоспособности. Так как только при правильно организованной закупке товаров и выбранных источников их поступления, будет, достигнут наиболее рациональный процесс товародвижения, а, следовательно, вся торговая деятельность осуществляемая предприятием будет эффективной. Развитие материально-технической базы зависит прежде всего от финансового состояния предприятия. С увеличением доходов на предприятии появляются средства, которые можно направить на совершенствование материально-технической базы. Материально-техническая база-основа деятельности любого торгового предприятия. Здания, сооружения, машины, оборудование являются неотъемлемой частью товарных процессов. Задача каждого торгового предприятия - стараться как можно эффективнее использовать имеющиеся основные средства и не допускать их до состояния полного физического или морально износа.


Слайд 8
Исследование потребительской стоимости товара. Потребительную стоимость товара, несмотря на многогранность этого
Текст слайда:

Исследование потребительской стоимости товара.

Потребительную стоимость товара, несмотря на многогранность этого понятия, в первую очередь, следует рассматривать как полезность товара, его способность удовлетворять определенные человеческие потребности. Потребительная стоимость присуща всем продуктам труда, но проявляется она лишь при потреблении или использовании вещи, так как лишь при использовании или потреблении вещи можно оценить ее полезность. Однако в нынешнее время, весь товар порой переоценивается и его стоимость очень высока, а его качество может быть низким. Таким образом производитель хочет просто заработать, а не предоставить свой товар покупателю чтобы тот пользовался им очень долго.


Слайд 9
Совершенствование экспертных методов оценки и адаптации иностранных методик Метод экспертной оценки —
Текст слайда:

Совершенствование экспертных методов оценки и адаптации иностранных методик

Метод экспертной оценки — это разновидность исследования, в котором респондентами являются эксперты — специалисты в определенной области деятельности. В большинстве рассмотренных видов исследовании предметом изучения является точка зрения потребителей (частных или корпоративных). Однако существуют также исследования, которые проводятся с учетом всех факторов, оказывающих влияние на тот или иной рынок, — это конкуренция, аффилированность, общие тенденции, изменения в законодательстве, текущие и запланированные проекты игроков, отраслевое регулирование, риски и т. д. И ни в публикации, ни в отраслевую статистику эти исследования не попадают. Здесь как элемент могут применяться и кабинетное исследование, и потребительские опросы, но основной инструмент в данном случае экспертные интервью с игроками рынка, независимыми аналитиками, руководителями ассоциаций, журналистами, людьми, занимающимися конкурентной разведкой, и т. д.


Слайд 10
Переход на технические регламенты Технический регламент- это документ (нормативно правовой акт),
Текст слайда:

Переход на технические регламенты

Технический регламент- это документ (нормативно правовой акт), устанавливающий об обязательстве для применения и исполнения требований к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации). Прежде всего, изменился статус национальных и межгосударственных стандартов. Если раньше практически все ГОСТы в России были обязательны, то с введением Закона применение стандартов стало добровольным. Обязательность применения стандартов либо отдельных их разделов указывается в технических регламентах, точнее в документе, который называется "Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона". Этот документ утверждается той же организацией, что и сам регламент. В том случае, когда нет утвержденных регламентов, действуют нормативные документы, разработанные ранее. Об этом говорит статья 46 Закона, которая содержит положения о переходном периоде.


Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12
Текст слайда:




Слайд 13
Текст слайда:




Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Текст слайда:




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика