Вода - основа жизни на земле (для дошкольников) презентация

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ: БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРАЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ, ИГРОВАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. К СОЖАЛЕНИЮ, СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, ОСОБЕННО ГОРОДСКИЕ, ИМЕЮТ ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С

Слайд 1«ВОДА — ОСНОВА ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ!» ОТЧЕТ
ВЫПОЛНИЛИ:
ТЫЛИК А. Н.
ФЕДОТОВА С. В.


Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ:
БОЛЬШУЮ РОЛЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРАЕТ ПРАКТИЧЕСКАЯ, ИГРОВАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. К СОЖАЛЕНИЮ, СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ, ОСОБЕННО ГОРОДСКИЕ, ИМЕЮТ ВЕСЬМА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ПРИРОДОЙ. ПОЭТОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ С ОБЪЕКТОВ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. В СРЕДНЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ РАСШИРЯЕТСЯ КРУГ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.


Слайд 3
ЦЕЛЬ:
ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСОЗНАННОЕ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОДЕ, КАК К

ВАЖНОМУ ПРИРОДНОМУ РЕСУРСУ – В ДАЛЬНЕЙШЕМ ФОРМИРОВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Слайд 4ЗАДАЧИ:
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ О ВОДЕ И ЕЁ СВОЙСТВАХ;
РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

О ЗНАЧЕНИИ ВОДЫ В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ;
РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ НАБЛЮДЕНИЯ, ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ;
ВЫЗВАТЬ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
РАСШИРИТЬ И АКТИВИЗИРОВАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ, ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ О ВОДЕ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ И ЛЮБОМ ВИДЕ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРИДУМЫВАТЬ ЗАГАДКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОДЕ, КАК О СРЕДЕ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙ, ЧЕЛОВЕКА;
УЧИТЬ ДЕТЕЙ РЕШАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (СОХРАНЕНИЕ ВОДЫ) ПРИМЕНЯЯ ИХ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.





Слайд 5
В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛА ПРОДЕЛАНА СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА:
ПРОДУКТИВНАЯ

РИСОВАНИЕ
«КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ»


Слайд 6АППЛИКАЦИЯ.

«ЗНАКОМСТВО С ПОДВОДНЫМ МИРОМ»


Слайд 7ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СКАЗКА О ВОДЕ»


Слайд 8


ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ О ВОДЕ И ПРОСЛУШИВАНИЕ ЗВУКОВ ВОДЫ, ПЕСЕН И СТИХОВ

О ВОДЕ

Слайд 9


«МАКЕТ РЕК И КАНАЛОВ» НА ПРОГУЛКЕ


Слайд 10


СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЫ В ГРУППЕ


Слайд 11ГРУППА БЫЛА ОСНАЩЕНА ИГРАМИ, ПЛАКАТАМИ, НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ, КНИГАМИ, КАРТАМИ, ОТКРЫТКАМИ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ,

РАСКРАСКАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРОВАЛИ И АКТИВИЗИРОВАЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ




Слайд 12ДЕТИ И РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ОФОРМЛЕНИИ ГРУППЫ



Слайд 13ВО ВРЕМЯ ПРОЕКТА БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ



Слайд 14НЕКОТОРЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛИЛИСЬ НЕ ОДИН ДЕНЬ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ. НО

ДЕТИ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СЛЕДИЛИ ЗА НИМИ




Слайд 15БЫЛИ СОСТАВЛЕНЫ КАРТОТЕКИ ЗАГАДОК И СТИХОВ О РАЗНОЙ ФОРМЕ И СОСТОЯНИИ

ВОДЫ


НАЧИНАЯ ОТ КАПЕЛЬКИ РОСЫ, СНЕЖИНКИ, ДОЖДИНКИ, СОСУЛЬКЕ, ЛЬДИНКЕ, РОДНИКЕ, РУЧЕЙКЕ, БОЛОТЕ, ОЗЕРЕ, РЕЧКИ, МОРЕ, ОКЕАНЕ.
В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛИ РАССМОТРЕНЫ ПЛАКАТЫ О КРУГОВОРОТЕ ВОДЫ В ПРИРОДЕ, О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ, О ЗАКАЛИВАНИИ, И ЧИСТОТЕ И ГИГИЕНЕ ПРОСЛУШАНЫ СКАЗКИ И РАССКАЗЫ О ВОДЕ, ВЫУЧЕНЫ СТИХИ, ДЕТИ САМИ ПРИДУМЫВАЛИ СКАЗКИ ПРО ВОДУ.
СО СКАЗКОЙ О РЕКЕ БЫЛ ВЫХОД В БИБЛИОТЕКУ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЫЛА ПОКАЗАНА 30 САДУ


Слайд 16В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА В ГРУППЕ ВЫКЛАДЫВАЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ

РОДИТЕЛИ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ –

СЕМЬЯ РОМАНА МАЛКОВА СДЕЛАЛА ГАЗЕТУ, МНОГИЕ ВЫСЫЛАЛИ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ТЕМУ «ВОДА», ПОСЕЩАЛИ МУЗЕЙ ВОДЫ, ПРОВОДИЛИ ОПЫТЫ ДОМА, РОДИТЕЛИ РАССКАЗЫВАЛИ О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ДОМА СЛЕДЯТ, ЧТОБ ВОДА НЕ ТЕКЛА ЗРЯ, ЧТОБ КРАН ВЫКЛЮЧАЛИ ХОРОШО И ВОДА НЕ КАПАЛА
22 МАРТА В ГРУППЕ БЫЛ ВЫЛОЖЕН РОЛИК БЕЛОУСОВОЙ АННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ. СПАСИБО, АННА ГЕННАДЬЕВНА!

Слайд 18

В ХОДЕ ПРОЕКТА БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
* РОСТ ЖЕЛАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИССЛЕДОВАТЬ ВОДУ

И БОЛЬШЕ УЗНАВАТЬ О НЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ, АКТИВНО ПРИМЕНЯЯ ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ (ОСЯЗАНИЕ, ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ВКУС, ОБОНЯНИЕ, СЕНСОРНО - МОТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ).
* РАСКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА, ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ, ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К ПОРУЧЕНИЯМ И ЖЕЛАНИЕ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ).
* СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЯ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, В СОЗДАНИИ ПОДЕЛОК, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОБЪЕДИНЯЯ ИХ ЕДИНОЙ ТЕМАТИКОЙ, ПОЛЬЗУЯСЬ МНОГООБРАЗИЕМ УСВОЕННЫХ ПРИЁМОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ.


Слайд 20НАША ПЛАНЕТА В НАШИХ РУКАХ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика