Слайд 2Карбюрация
По способу смесеобразования бензиновые двигатели с искровым зажиганием смеси можно разделить
на двигатели с внешним и внутренним смесеобразованием. В двигателях с внешним смесеобразованием процесс приготовления горючей смеси начинается в специальном приборе — карбюраторе. В этом случае процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. В двигателях с внутренним смесеобразованием обеспечивается впрыск бензина или непосредственно в цилиндры двигателя, или во впускной трубопровод.
Карбюратор в соответствии с режимом двигателя изменяет количество смеси и ее состав.
Слайд 42. Впрыск бензина
Современный поплавковый всасывающий карбюратор отличается от простейшего более чем
десятком дополнительных устройств. Это усложняет его конструкцию, но не позволяет в полной мере удовлетворять возрастающие требования по уменьшению расхода топлива и сокращению токсичности отработанных газов. В современных условиях успехи технологии машиностроения и электроники позволили осуществить промышленное применение систем впрыска легкого топлива, т.е. техническую альтернативу карбюратору. В современном мировом парке легковых автомобилей впрыск бензина применяется на 76 % машин, карбюратор — на 10 %, дизельный двигатель — на 14 %. Впрыск бензина может осуществляться более оптимально по месту, времени и необходимому количеству топлива.