http://www.nosmoking.ru/
http://grani.ru
http://ikrim.net/
http://www.nosmoking.ru/
http://grani.ru
http://ikrim.net/
Статья 58
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Предложите критерии для анализа понятия
цель
субъекты
объекты
Соотнесите содержание столбцов.
антропогенный объект
окружающая среда
природная среда
природно-антропогенный объект
природный объект
http://www.geocaching.su/
Не являются объектами экологического права сельскохозяйственные посевы, плодовые насаждения, домашние сельскохозяйственные животные, птица, пчелы, т.п.
http://arsenal-tour.ru/
http://specagro.ru/
http://usiter.com/
http://projekty.zseis.zgora.
http://www.agromedia.ru/
http://subscribe.ru/
Землепользование, использование водных ресурсов, использование лесных ресурсов
Реализация права всегда связана только с правомерным поведением людей, т. е. таким поведением, которое соответствует правовым предписаниям.
Можно ли использовать приведенные статьи Конституции РФ в качестве примеров, иллюстрирующих возможности реализации экологического права?
(продолжение)
http://dnevniki.shkolapk.
http://www.kommersant.ua/f
schs1250.mskobr.ru
реализации права на благоприятную окружающую среду
Примеры
Содействие органам местного самоуправления в охране окружающей среды
Обращение с заявлением по вопросам негативного воздействия на окружающую среду
Создание общественной организации
Организация шествия
Дополните схему примерами из области реализации экологического права, воспользовавшись документальными материалами.
Статья 61. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений
2. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.
Участие в мероприятиях, направленных на сохранение и развитие зеленого фонда: субботники по озеленению и т.п. Выполнение обязанностей по охране территорий, находящихся в составе зеленого фонда.
Воздержание от хозяйственной деятельности, способной оказать негативное воздействие на территории, находящиеся в составе зеленого фонда. Воздержание от незаконных порубок леса, складирования мусора в необорудованных для этого местах.
Какое экологическое право автор определяет как фундаментальное и почему? Как он характеризует остальные экологические права, упоминаемые в тексте?
Какие экологические права перечислены в тексте? Дополните этот список не менее чем тремя пунктами.
Переформатируйте информацию, представленную в тексте и схеме, в текст.
Автор презентации Н.С. Косякова, учитель МОУ «Тумская СОШ №3» Клепиковского района Рязанской области
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть