Программа внеурочной деятельности Юный эколог презентация

Программа внеурочной деятельности «Юный эколог» Программа факультативного курса «Юный эколог» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса,

Слайд 1Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мунирова Екатерина Евгеньевна

МОУ «Рождественская СОШ»
Истринский район Московская область

На тему:
Программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
____________________________________________


Слайд 2Программа внеурочной деятельности «Юный эколог»
Программа факультативного курса «Юный эколог» разработана

на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться (УМК «Перспективная начальная школа»). В своей теоретической основе программа опирается на методическое пособие Федотовой О.Н., Трафимовой Г.В., Трафимова С.А. «Наш мир в вопросах и заданиях» адаптированное к условиям объединения. Используются авторские методические разработки, дидактические материалы, авторские находки в методике и технологии познания окружающего мира.

Слайд 3Цели и задачи программы
Цель: способствовать формированию экологической культуры обучающихся начальной школы

с активной жизненной позицией.
Задачи программы:
Обучающие:
- расширить представления об окружающем мире;
- сформировать представления о природных сообществах области;
- познакомить об охраняемых территориях России и своей области;
- сформировать умения и навыки природоохранной деятельности;
Развивающие:
- развить мотивацию к экологически грамотному поведению и здоровому образу жизни;
- развить мышление, наблюдательность, внимание, память;
- развить способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.
Воспитательные:
- развивать интерес к изучению природы родного края, понимание активной роли человека в природе;
- формировать уважительное отношение к чужому мнению;
- воспитать бережное отношение к окружающей среде;
- воспитать в каждом учащемся активную гражданскую позицию и любовь к Родине,
- сформировать установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 4Формы занятий: беседа, ролевые, дидактические игры, экскурсии, практикумы, лабораторные работы, просмотр

учебных фильмов, разработка и защита проекта, конкурсы, самостоятельные работы творческого типа, инсценированное представление.

Формы подведения итогов
Программа предусматривает промежуточные и итоговые формы подведения итогов внеурочной деятельности:
игра «Приключения в лесу»




Слайд 5
Планируемые метапредметные результаты:
выполнять универсальные логические действия:
анализ (выделение признаков), производить синтез (составление

целого из частей), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи с помощью педагога, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям;
-воспринимать тексты и выбирать главное, ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя);
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера с помощью наводящих вопросов педагога;
- ставить и формулировать вопросы;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- вести наблюдения в природе под руководством старшего;
- запись, фиксация информации об окружающем мире в соответствии с учебной программой, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- оформлять результаты своей деятельности в форме гербария, творческих работ, альбома.
- установление причинно-следственных связей с помощью старшего.



Слайд 6Перспективы курса
Занятия в объединении «Юный эколог» могут оказать практическую помощь школьникам,

проявляющим интерес к окружающему миру, желающим обучиться умениям и навыкам наблюдения за природой, способам оказания практической помощи флоре и фауне родного края. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся. Занятия способствуют ориентации учащихся на профессии экологического профиля.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика