Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников презентация

Концептуальная стадия

Слайд 1Проект Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников
Выполнила: Корнилова Л.А.


Слайд 2Концептуальная стадия


Слайд 3Противоречие
Актуальность формирования экологического мировоззрения усиливается противоречивыми тенденциями. Разрешение данных противоречий обусловлено

необходимостью сохранения благоприятных условий среды жизни человечества, здоровья каждого человека, потенциала природы и общества для дальнейшего устойчивого социального развития. Особую роль в преодолении этих противоречий призвана сыграть молодежь. Эффективность решения возникающих социально-экологических проблем определяется степенью подготовленности молодежи, усвоенным ею позитивным опытом взаимодействия с природой, сформированностью основ экологического мировоззрения.


Слайд 4Формулирование проблемы
Экологическое образование не является нововведением нашего времени. Накоплен достаточно большой опыт

в этом направлении, но актуальным остается вопрос о преемственности формирования экологической культуры и экологического мировоззрения в общеобразовательной школе и высшем учебном заведении.

Слайд 5Проблематика круга участников
Острота современных проблем взаимодействия общества и природы поставила ряд

новых задач перед школой и педагогикой, призванных реально помочь поколению, обучающемуся сейчас в школе, преодолеть последствия негативных воздействий на природу и оптимизировать их в последующем.
Существует три главные тенденции в ориентации экологического образования. 1) направлена на формирование системы экологических представлений, 2) – подструктуры отношений, 3) – подструктуры стратегий и технологий. Комплексное решение проблем экологического образования требует синтеза трех тенденций в единой целостной системе

Слайд 6Определение цели
Духовно-нравственное развитие и становление личности младшего школьника в условиях культурного

многообразия Ульяновского региона. Формирование экологически грамотного человека.

.

Слайд 7Критерии эффективности проекта
1) Наличие фактических учебных знаний, их глубина и объединенность

в целостную систему, объясняющую сущность и закономерности явлений природы, общества, мышления.
2) Развитая способность диалектического осмысления действительности, обнаруживающаяся в умениях учащихся анализировать природные и общественные явления, обобщать их, делать выводы на основе познанного.
3) Проявление социальной активности школьников, сформированность гражданской позиции, экономического и экологического мышления.

Слайд 8Стадия моделирования


Слайд 9Построение моделей


Слайд 10Оптимизация моделей
Модель выстраивания отношений ребёнка с другими людьми и с самим

собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим. Содержание учебного процесса, внеурочной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.


Слайд 11Выбор модели
Как основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель мира

и места в нём человека. В них представлены важнейшие универсалии или категории культуры, формирующие целостный образ реальности (время, закон, судьба, гармония, благо и др.).

Слайд 12Стадия конструирования


Слайд 13Декомпозиция


Слайд 14Агрегирование


Слайд 15Построение программы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика