Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край презентация

Содержание

Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение

Слайд 1Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их

размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

Постановление Правительства Красноярского края
от 12 октября 2017 года № 613-п


Слайд 2Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к

содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами, с веществами, разрушающими озоновый слой, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

Слайд 3В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории

Красноярского края, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для обособленного подразделения, расположенного на территории Красноярского края.

Слайд 4Основными задачами при разработке ПНООЛР являются:
определение (расчет) нормативов образования отходов;
определение (расчет)

на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), количества ежегодно образующихся отходов;
обоснование количества отходов, планируемых для утилизации и (или) обезвреживания;
обоснование количества отходов, планируемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов.

Слайд 5При утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение министерством

учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест накопления отходов (площадок, контейнеров, бункеров и других объектов), предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;
имеющиеся технические возможности по утилизации, и (или) обезвреживанию, и (или) обработке образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;

Слайд 6
количество планируемых к размещению отходов;
наличие объектов размещения отходов в государственном реестре

объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - Порядок).

Слайд 7ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых

хранится у хозяйствующего субъекта, а второй вместе с его электронной версией на электронном носителе представляется в министерство. Документы представляются лично либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью

Слайд 8В ПНООЛР включаются:
титульный лист;
содержание ПНООЛР;
общие сведения о хозяйствующем субъекте;
сведения о хозяйственной

и иной деятельности;
сведения об образуемых отходах;
расчет и обоснование планируемых нормативов образования отходов в среднем за год;
сведения о планируемом образовании отходов;
сведения о местах накопления отходов;
сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам;
предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;
список использованных источников;
приложения.

Слайд 9Технический отчет по обращению с отходами составляется в виде электронного документа

и (или) на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта (его обособленного подразделения), а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в министерство.
Технический отчет представляется лично, либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

Слайд 10Технический отчет включает:
титульный лист;
содержание технического отчета;
сведения о хозяйствующем субъекте;
сведения о фактических

образовании и обращении с отходами;
сведения о фактической передаче отходов.

Слайд 11Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их

размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 5 августа 2014 г. N 349 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"


Слайд 12Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к

содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.
Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами


Слайд 13При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест (площадок) накопления отходов, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;

Слайд 14имеющиеся технические возможности по использованию и (или) обезвреживанию образующихся отходов хозяйствующим

субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
количество предлагаемых к размещению отходов;
наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, а также имеющиеся технические возможности по размещению в них предлагаемого количества отходов каждого вида и их класса опасности;


Слайд 15наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в

государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов.

Слайд 16В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на

их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.

Слайд 17Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью:
подтверждения заявленных в

ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период;
подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика