Казахстанская торгово-промышленная корпорация Golden Time corporations презентация

Содержание

Главные преимущества G-Time

Слайд 1Golden Time corporations- это Казахстанская торгово-промышленная корпорация, работает 5-ый год, имеет

собственное производство шунгитовой (минеральной) продукции, платит налоги

Слайд 2Главные преимущества G-Time


Слайд 3Цель компании
Увеличить свой товарооборот. Продать свой товар с помощью нас. Чем

больше продукции компания продает, тем больше мы заработаем денег, согласно маркетинг-плану.
Но нам закупать, продавать продукцию не нужно!!! Наш бизнес рекламно-информационный!

Слайд 4Наша задача
- Наша задача - рекламно-информационная! - Суть нашей работы - Нужно

1 раз стать партнером компании и пригласить 2 человек. И все! На этом свою миссию мы выполнили. Эти 2 человека, тоже приведут каждый по 2, и т.д, таким образом под тобой строится команда, которая толкает тебя к выплатам.

Слайд 6Откуда деньги?
Компания грубо говоря, платит нам % с товарооборота.
Заработали благодаря нам

1,5 миллиона, выплатили нам 140 тыс.руб.
Нет смысла обманывать нас, не платить эти 140 тыс, т.к. компания не заработает свои 1,5 миллиона

Слайд 7Отличия финансовой пирамиды от сетевого маркетинга


Слайд 8Отличия от сетевых компаний (oriflame, avon, и т.д)


Слайд 9Сколько человек я должен привести?
Мы работаем по формуле 1+2 - пришел

сам, приведи 2 и все!
Но приводить нерабочих людей, к примеру бабушку с дедушкой, нет смысла, т.к. за ними никто не придет, не будет выполнена формула. Ваша лестница не пойдет дальше.
Если вы хотите привести больше, чем 2 человека, то выплаты соответственно будут больше

Слайд 10Как я узнаю когда я получу выплату?
У каждого партнера есть свой

личный кабинет, где он может смотреть как движется его лестница.

Слайд 11Как называется наш бизнес?
У нас рекламно-информационный бизнес с элементами сетевого маркетинга.
Не

чисто сетевой маркетинг, т.к. напрямую мы никому ничего не продаем.

Слайд 12Пример
Пример. Ты пришел, купил себе костюм за 3 тыс.,
магазин предлагает

тебе сотрудничество, говорит приводи нам 2 чел, мы тебе заплатим %
Ты рассказал об этом магазине 2 друзьям, эти 2 еще двум, и т.д. (типа сарафанное радио)
Спустя месяц ты пришел в магазин, тебе говорят, благодаря твоим рекомендациям, наш магазин продал 30 костюмов, заработал 90 тыс. И платят тебе с этой прибыли 10 тыс.
Причем ты ничего не потерял! Ты остался и со своим костюмом, и с заработанными деньгами.

Слайд 13Маркетинг-план


Слайд 14Что такое лестница?
Это компьютерная система учета покупателей


Слайд 15Схема движения по программам




Слайд 16Сколько стоит вход?
У компании 5 разных программ, с разной стоимостью. В

стоимость входит продукция и бизнес-место:

1 тыс. (основная – длинная программа с небольшим доходом)
2.8 тыс. (накопительная – самая популярная, имеются подарочные реинвест-места, доход 7 тыс.)
10 тыс. (фаст – быстрая программа, доход около 20 тыс.)
20 тыс. (основная – с доходом около 140 тыс.)
60 тыс. (ВИП – с доходом около 500 тыс.руб.)
Мы стартуем с программы накопительная за 2.8. Больше никаких денег платить не надо!!!
Из накопительной мы переходим в основную, а из основной в ВИП


Слайд 17Накопительная программа (старт с 2700, выплата 7000. В эту программу приглашаем

2 человек. Если приглашаете больше людей, соответственно выплаты будут двойные, тройные и т.д.)

Слайд 18Основная программа (за вход уже не платим, переходим из накопительной. Выплата

15500 + 124000. Люди, которых вы пригласили в накопительную программу, следом за вами переходят в основную)

Слайд 19ВИП-программа (за вход не платим, выплата 30000 руб. + 466000 руб.,

переходим из основной. Люди переходят сюда за вами из основной программы. Приглашать новых не нужно. Нужно работать именно в самом начале, в накопительной программе!

Слайд 20Авто-программа (в эту программу переход только из ВИП. За вход не

платим. После завершения вип-программы 300 тыс. руб. забираем себе, и встаем в очередь на новый автомобиль Volkswagen. Эта программа по желанию.

Слайд 21Как мы движемся по лестнице к выплате 7000 руб. Пример на

накопительной программе. Вход в программу стоит 2700 руб.

А

В


К




Е

О

Д

А




В







К







Аня приглашает 2 человека – Вас (Вику) и Катю. Вы (Вика) делаете 2 приглашения, и Катя делает 2 приглашения. Нижний ряд заполнился, и лестница Ани закрывается. Аня уходит в лестницу накопительный плюс. В этой лестнице она никого не приглашает, здесь она по живой очереди ждет когда поднимется на пик, и получит выплату. Двигаться на пик Аня будет за счет того, что люди, которые стоят ниже ее в стартовой (левой) левой лестнице, будут приглашать новых людей. Обратите внимание, как будет делиться лестница Вики и Кати. С Викой в лестницу уйдут люди, которые займут первые 2 места в нижнем ряду. С Катей уйдут люди, которые займут 3 и 4 место в нижнем ряду. Поэтому, если вам нужно, чтобы ваши приглашенные люди ушли именно к вам, нужно сделать правильно расстановку!


Слайд 22Про подарочные места в накопительной программе.
А
В

К


А1
Е
О
Д
А



В






К






Аня пригласила 2 человек –

Вику и Катю. Вика делает 2 приглашения. Кате можно сделать всего 1 приглашение, и компания подарит для Ани подарочное реинвест-место. На это место она может поставить снова себя Аню1, для того, чтобы приглашать больше новых людей, и соответственно больше зарабатывать. Это место уже бесплатное. Такая возможность есть у каждого партнера. А Катя пригласив всего 1 человека встает на пик в свою лестницу. В левом плече у Кати будет 1 приглашенный, а в правое плечо нужно будет поставить Аню1, чтобы не ущемлять Катю

Слайд 23Получают деньги только те, кто пришел в самом начале

Нет!!!!

Компания заинтересована продать

свой товар, а мы заинтересованы заработать денег. Если мы строим активную команду, которая поняла смысл маркетинга, которая действительно хочет заработать, то мы можем прийти к хорошим выплатам даже раньше тех, кто уже работает в этой компании.
Здесь нет начальников. Я буду твоим наставником, я буду тебя учить. Но я не получу денег больше тебя, я просто получу их на 1 шаг раньше тебя.
А например, в Фаберлике, чтоб заработать - надо продать этой косметики на большую сумму каждый месяц, постоянно кого-то подписывать, и все равно ты не вырастешь больше того, кто тебя подписал. А здесь равноправие

Слайд 24Если человек в моей лестнице не работает, что делать?
Маркетинг-план очень умный,

там есть система обгона, прыжка.
Нерабочего человека будут обходить люди, которые будут работать (т.е. приводить других людей)

Слайд 25Чем я рискую?
Ничем!
За свои 2800 руб. вы выбираете продукцию на выбор

и бизнес-место.
Когда вы заказываете продукцию в каталогах, покупаете продукты в магазинах, вас же не удивляет, что с вас за это просят деньги.
А здесь помимо купленной продукции, вы еще и зарабатываете хорошие деньги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика