Использую в преподавании личностно-ориентированные технологии и их элементы
Отбираю среди различных систем обучения те методы, формы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества воспитанников
Использую при планировании урока следующие принципы практико-ориентированнного обучения
уроки «Что? Где? Когда?»
2 год. Лаборатория исследователя
« Я исследую и познаю свой город».
Программа
«Мой город»
3 год. Школа добротворчества
«Я украшаю свой город».
« Развитие и образование ни одному человеку не могут быть сообщены или даны. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение».
Дистервег
Принцип единства.
Принцип уважения к природе.
Принцип уважения к своим корням и, прежде всего, к Земле.
Принцип права будущих поколений.
Принцип: непосредственный опыт – лучший учитель (чтобы любить, лелеять и понимать природу и самого себя, необходимо затратить время на непосредственное познание и чувственное восприятие воздуха, воды, почвы, растений, животных, бактерий и других компонентов природы).
Принцип: люби свой родной край (изучайте и любите природу своего края, живите в согласии с ней).
научиться жить вместе,
научиться делать,
Жак Делор
научиться быть.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть