Слайд 2Название школы
Название должно отражать следующие идеи:
Эко;
Доступная городская среда;
Инклюзивное дополнительное образование.
Слайд 3Идеи для названия
Экология
Botanic Garden v
Трава у дома
Green Green Green
Рассвет
Простор
Green Light
v
Botanical City
Growing together with the city (GTWTC)
Growing Up in Cities (GUIC)
С.А.Д. (средовая адаптация детей)
еще можно придумать какое-нибудь слово-аббревиатуру, которое будет звучать на русском, но расшифровываться на английском
Слайд 4Основная концепция
Центр дополнительного образования для детей и всей семьи.
Занятия в
центре направлены на развитие социальных и эмоциональных компетенций, умения общаться, понимать других и чувствовать, и имеют экологическую направленность. Детей учат основам окружающего мира, биологии, экологии. В центре будут работать, столярные и гончарные мастерские, резьба по дереву, где дети и взрослые могут создавать предметы своими руками.
Кулинарная терапия - как аутотелическая деятельность, где внимание обращено на сам процесс
Мыловарение (в целом – роль общения в творческом процессе)
Работа с природным материалом развивает сенсорику, моторику, воображение, чувство присутствия в моменте.
Слайд 5Для нас самих: представление о эмоциональных и социальных компетенциях – в
противовес преимущественному развитию логического мышления и «школьных» навыков в ДОУ. Современный родитель может вполне успешно справиться с когнитивным и физическим развитием своего ребенка: купить ему компьютерные игры, развивающие игрушки, записать в бассейн. Существует множество учреждений дошкольного развивающего образования, которые направлены на развитие лингвистических, логико-математических способностей ребенка, которые соответствуют современным тенденциям акцентирования на развитии когнитивной сферы ребенка, и родители поддаются тенденции такого форсирования
Задача – обогащение детского развития за счет максимально полного проживания возраста.
Амплификация закреплена как принцип дошкольного образования в федеральном Образовательном стандарте.
Слайд 6Одной из задач центра является также и сделать городскую среду для
детей более доступной, создать образ города.
Для решения этой задачи будут проходить учебные курсы.
История московских улиц;
Исторические сценки (исторический театр) возможно стоит это объединить с картонией?;
Фото и архитектурные прогулки;
Картония http://cardboardia.info/?lang=en;
Lego-конструирование.
Слайд 7Инклюзивное доступное образование
Так как учредители центра психологи, то мы бы хотели,
чтобы наш центр был открыт для всех детей и образование было более доступным. Во всех московских школах сегодня реализуется инклюзия. Это долгий и постепенный процесс.
Совместный досуг и обучение как обычных детей, так и детей с особенностями в развитии, помогает преодолевать трудности в общении между детьми, формирует взаимоуважение, терпимость и милосердие.
Слайд 8Психологические занятия
Арт-терапия;
Подготовка к школе.
Развитие соответствующих возрасту эмоциональных и социальных компетенций
в игре (для дошкольников!)и совместной деятельности со сверстниками
Являясь сторонами единого целого, социальное и эмоциональное развитие тесно переплетены в личности ребенка, в основе его социального поведения лежит здоровая эмоциональность:
Способность управлять собой и реализовывать свои намерения;
Эмпатия – способность чувствовать, понимать и принимать, что чувствуют и видят другие люди;
Навыки межличностного общения;
Самопознание и самосознание.
Слайд 9Опишите свой бизнес *
Центр развития для детей и всей семьи с эко-урбанистической
направленностью.
Слайд 10Опишите проблему, которую решает ваш продукт, и уникальность вашего подхода*
Занятия в
нашем центре прививают любовь к экологии, формируют образ города, учат относится к друг другу терпимее.
Решение дисбаланса когнитивного и личностного развития
(В результате психологических исследований было установлено, что удовлетворенность взрослого человека собственной жизнью имеет корреляцию с IQ на 20 %, в то время как с EQ – на 80 %)
Слайд 11Сформулируйте вашу социальную миссию в одном предложении *
Доступное образование (развитие личности?) в
городе для каждого.
Слайд 12Что инновационного в вашем проекте? *
Урбанистическая направленность и инклюзивное образование для
детей. Амплификация развития?
Слайд 13Как вы собираетесь зарабатывать деньги? *
Долгосрочные и краткосрочные курсы;
Мастер-классы и лекции;
Мастерские;
Проведение праздников
в пространстве.