Экологический маркетинг агрокомплекса Емельяновский презентация

ТМ «Сочно-Зелено» — экологически чистая зелень и овощи закрытого грунта — салат, петрушка, укроп, кинза, огурец ТМ «Родная Кладовая» — отборные чистые овощи открытого грунта— картофель, морковь, репчатый

Слайд 1Экологический маркетинг Агрокомплекса «Емельяновский»
Дмитренко Д.


Слайд 2ТМ «Сочно-Зелено» — экологически чистая зелень и
овощи закрытого грунта —

салат, петрушка, укроп, кинза, огурец

ТМ «Родная Кладовая» — отборные чистые овощи открытого грунта— картофель, морковь, репчатый лук, свекла.

Предприятие пошло по пути создания качественного производства,
отвечающего всем европейским требованиям.

Теплицы расположены в 40 км от Новосибирска.
Выбор места объясняется желанием
производить экологически чистую продукцию и вместе с тем,
производство не должно быть слишком
удалено от города Новосибирска


Слайд 3

Овощи и зелень выращиваются без применения химических реагентов,
минеральных удобрений.

Готовая продукция не содержит пестицидов и вредных для здоровья
человека веществ.
В процессе выращивания используются исключительно натуральные
подкормки и удобрения.

Смонтирована линия по круглогодичному выращиванию
свежей зелени в горшочках, с длительными сроками хранения.
Это дало возможность покупателям получить в зимний период
свежую зелень, насыщенную витаминам.


Слайд 4 Предприятие не использует удобрения, содержащие вредные вещества
Отсутствует загрязнение почвы, воды

и воздуха

Предприятие используют органические отходы, образующиеся
при производстве овощей и зелени, как биотопливо.

Решается вопрос утилизации отходов


Слайд 5На предприятии осуществляется оборотное водоснабжение
Экономия водных ресурсов
Получен сертификат, подтверждающий экологическую чистоту

продукции
и экологическую чистоту технологического процесса.

На упаковку наносится знак экологического отличия,
свидетельствующий о высоком уровне экологической безопасности продукции.


Слайд 6Предприятие получает субсидии от государства,
т.е. выплаты за сокращение выбросов.

Так же

местные власти оказывают предприятию
экономическую и социальную помощь.


Стоит отметить, что предприятие одержало победу в конкурсе «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее малое предприятие России в АПК».

Слайд 7Разработать уникальный дизайн упаковки
(для защиты от подделок);
вкладыши в упаковку с краткой

характеристикой производства продукции;
реклама продукции по тв, радио, листовки, реклама на баннерах и в интернете;
публикации статей о пользе экологически чистых продуктов;
проведение акций;
заключение договора поставки продукции в специализированные магазины экологически чистой продукции;
войти в экологические фонды, что позволит наносить соответствующий знак на упаковку.



Слайд 8
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика