Бизнес-идея магазина "Экотовары" презентация

Почему в наш век высоких технологий и распространения всевозможных знаний человек продолжает приобретать ненатуральные продукты? Речь идет не только о продуктах питания. Имеются в виду товары вообще. Это и еда, и

Слайд 1Бизнес идея: тогда уж, открытие магазина с экотовароми ЭКОТОВАРЫ
Выполнила: Хромова Маргарита



Слайд 2Почему в наш век высоких технологий и распространения всевозможных знаний человек

продолжает приобретать ненатуральные продукты?
Речь идет не только о продуктах питания. Имеются в виду товары вообще. Это и еда, и напитки, и бытовая химия, и косметика, и средства гигиены, и одежда и многое-многое другое
Ведь все эти химию содержащие продукты очень вредны для нашего здоровья и здоровья наших близких. Тем не менее, мы продолжаем пользоваться обычными шампунями, есть кетчупы, чипсы, полуфабрикаты, мыть посуду средствами со страшным составом и носить одежду из синтетических тканей.

Слайд 3Наши клиенты
- за экологию (для тех, кому интересно здоровье нашей

планеты),
- за здоровье (для тех, кто готов взять на себя ответственность за свое здоровье и близких);
- за высокое качество (для тех, кто ценит качественную продукцию);
- за современный продукт (для тех, кто хочет знать больше об экотехнологиях и "умных" продуктах)

Слайд 4Критерии оценки бизнес идеи
Объем рынка 6
Маржинальность 5
Конкуренция рынка 6
Уникальное предложение 7
Сложность

выхода на рынок 6
Дополнительные предложения 7
Масштабируемость 7

Оценили не верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика