Аттестационная работа. Учительский проект Экологическое состояние природы родного края презентация

Введение Аттестационная работа представляет собой описание работы учителя над школьным проектом «Экологическое состояние природы родного края». Автор работает учителем географии в средней общеобразовательной школе, расположенной в небольшом поселке. Основные направления педагогической

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пантелеевой Ольги Олеговны
____________________________________________________
МОУ СОШ №11 Павлово-Посадского муниципального района Московской области

На тему:
«Учительский проект «Экологическое состояние природы родного края»

2016г.


Слайд 2Введение
Аттестационная работа представляет собой описание работы учителя над школьным проектом «Экологическое

состояние природы родного края».
Автор работает учителем географии в средней общеобразовательной школе, расположенной в небольшом поселке.

Основные направления педагогической деятельности учителя

Изучение курса географии на уроках, формирование познавательного интереса к географии во внеклассной работе.
Экологизация школьного курса географии.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся в области экологии.
Создание эколого-краеведческой карты (экспозиции) поселения Большие Дворы Павлово-Посадского муниципального района.


Слайд 3Актуальность проекта
Тема проекта «Экологическое состояние природы родного края» выбрана не случайно.

С развитием техногенного процесса экологическая ситуация как во всем мире, так и в нашей стране стала ухудшаться. Правительство России приняло ряд законов, касающихся охраны окружающей и природной среды, но финансирование работ по охране природных ресурсов недостаточно. Все проблемы и обязанности, связанные с экологией, перелагаются на плечи органов местного самоуправления. Это привело к тому, что экологические работы проводятся либо в очень маленьком объеме, либо вообще не проводятся. Таким образом, появилась необходимость провести исследовательские работы по изучению экологического состояния своей местности.



Слайд 4 Визитка проекта
Проект представляет собой внеурочную работу учителя географии в рамках школьного

научного общества учащихся.
Проект включает материал, необходимый при изучении экологических вопросов краеведческого курса географии, цели и задачи которого состоят в формировании экологической грамотности учащихся, получении знаний о том, как сохранить и укрепить свое здоровье, применении полученных знаний в повседневной жизни и формировании умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.
Проект может использоваться как на уроках географии, так и факультативно.


Слайд 5Участники проекта:
Учитель географии: Пантелеева Ольга Олеговна
Обучающиеся школы 8-11-х классов
Цели

проекта:

Формирование умения наблюдать, сравнивать, делать выводы на основе результатов исследования.
Овладение методами проектной и исследовательской деятельности.
Развитие личности обучающихся.
Формирование экологической грамотности учащихся.
Получение знаний об экологической обстановке в своей местности и зависимости своего здоровья от окружающей среды.
Применение полученных знаний в повседневной жизни.


Слайд 6Примеры реализованных тем исследовательских работ
Биоиндикация загрязнения атмосферного воздуха по состоянию

сосны обыкновенной.
Оценка загрязнения воздуха в микрорайоне школы с помощью лихеноиндикации.
Проблема загрязнения Соснового бора твёрдыми бытовыми отходами.


Слайд 7Этапы и сроки выполнения проектов
Организационный этап – 2 недели - 1

месяц:

Формулирование тем исследований.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез
Выбор творческого названия исследовательских работ.

Этап реализации – 2-3 месяца:

Планирование работы с учениками индивидуально или в группах.
Поиск возможных источников информации, изучение литературы по данному вопросу.
Разработка методики, плана работы и критериев оценивания проекта.
Обработка полученных в ходе исследования результатов.
Выработка принципов оформления проекта.
Подготовка к защите и представление проекта.


Слайд 8Заключение
Обучающиеся, активно участвующие в исследовательской работе, овладели навыками работы с различными

источниками информации;
научились анализировать собранную информацию и демонстрировать результат своего труда в форме готового проекта;
приобрели опыт публичных выступлений;
стали победителями и призерами в конкурсах, научно-практических конференциях школьников.
Продолжается создание эколого-краеведческой карты окрестностей поселения Большие Дворы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика