Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней презентация

Краткая характеристика жанра работы Работа представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы в МБОУ БГО СОШ № 6 (дошкольное образование), т.е. проект. Тип проекта по доминирующему методу:

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Попова Марина Александровна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ БГО СОШ № 6
Образовательное учреждение, район

На тему: Проект «ТВОРЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ УДИВИТЕЛЬНЫХ КАМНЕЙ»
(Методическая разработка по выполнению исследовательской работы)



Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Работа представляет собой методическую разработку

по выполнению исследовательской работы в МБОУ БГО СОШ № 6 (дошкольное образование), т.е. проект.
Тип проекта по доминирующему методу: информационно-исследовательский
По характеру содержания: включает ребенка в природу
По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ и семьей
По продолжительности: краткосрочный
 Проблема: Как познакомиться с неживой природой?

Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Я работаю в МБОУ БГО СОШ № 6. Наша школа имеет 4 уровня образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.


Слайд 3Цель: формировать знания детей о свойствах камней.


Задачи:
Для детей:
1. Познакомить детей с камнями
2. Развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, блестящий)
3. Дать представление о том, что камни бывают речными и морскими
4. Обучать детей исследовательской деятельности
5. Развивать мыслительные операции(умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
6. Познакомить с ролью камней в жизни человека
 
Для педагога: формировать у детей представления о камнях, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень;
Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций)
 


Слайд 4Содержание проекта
Предполагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного

возраста. Работа ведется в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учитываются направления: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Проект реализуется с детьми 5-6 лет.
Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам – познавай, чувствуй, твори!»
Проект организован с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы (камни), встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении. В исследовательской лаборатории дети проводят опыты с камнями, рассматривают их.




Слайд 5Участники проекта


Слайд 6 Формы работы с детьми дошкольного возраста
Содержание этой работы реализуется в

следующих трех блоках педагогического процесса:
Ø специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме;
Ø     совместная деятельность педагога с детьми;
Ø    свободная самостоятельная деятельность детей.


Слайд 7Этапы работы над проектом
1 этап: Подготовительный (вводный)
1.Диагностирование детей.
2. Определение цели и

задач проекта.
3. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.
4. Разработка комплексно - тематического плана работы
5. Создание условий для организации работы в проекте
2 этап: Основной (практический)
1. Цикл познавательных занятий (элементарные научные сведения) об объектах неживой природы.
2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению объектов неживой природы.
3 этап: Заключительный (аналитический)
1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.
2.Оформление фотостенда «Творческая коллекция удивительных камней»


Слайд 8 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


Слайд 12 Мониторинг влияния чувственного опыта  на эффективность  познавательного развития детей  в опытно

– исследовательской деятельности явлений  неживой природы Методы диагностики: 1. Игра - эксперимент «Исследователи природы» 2. Игра - эксперимент  «Язык ощущений» 3. Дидактическая игра «Салон природы»

Результаты работы.

Вывод: Наблюдается позитивная динамика результатов у детей при сравнении в начале данного проекта и в конце проекта.


Слайд 13Планы на 2017-2018 учебный год
Разработать педагогические проекты:
«Неживая природа глазами ребенка»
«Удивительное рядом»
«Чудо-снежок»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика