Гурьева Анастасия Юрьевна
Фамилия, имя, отчество
МОУ Удельнинская СОШ №34
Образовательное учреждение, район
На тему:
ПРОЕКТ ЦИКЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
На тему:
ПРОЕКТ ЦИКЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ УРОКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
МОУ Удельнинская СОШ № 34 – победитель приоритетного Национального проекта «Образование» 2007 года, лауреат конкурса «Лучшая школа Подмосковья – 2008» в номинации «школа сохранения традиций и внедрения инноваций».
С 2006 года школа транслирует накопленный опыт педагогическому сообществу муниципальной системы образования в статусе школы-лаборатории по теме «Содержание гуманитарного образования в системе профильного и предпрофильного обучения».
Под руководством Евгении Викторовны Удельнинская СОШ № 34 одна из первых в образовательных стандартов 2 поколения. районе вступила в апробацию Федеральных государственных образовательных стандартов 2 поколения.
Реализация образовательной инициативы «Наша новая школа», участие в приоритетном Национальном проекте, региональной и муниципальной программах позволило укрепить материально-техническую базу школы, внедрить в учебно-воспитательный процесс современные информационно-коммуникационные технологии, расширить информационное пространство образовательного учреждения.
ПР: Знать о способах ориентирования на местности, уметь выбирать подходящие способы для решения задач, владеть навыками составления плана местности.
ПУУД: Развивать умение формулировать проблемы, осуществлять поиск и обработку информации, проводить исследование, оценивать варианты решения, выбирать наиболее оптимальные и т.д.
РУУД: Умение грамотно организовывать свою деятельность (целеполагание, умение планировать, корректировать. Осуществлять контроль). ( Должны уметь: поставить задачу, распланировать действия, собрать инструменты, определить время выполнения и его правильно организовать, составить план местности и проверить его правильность)
КУУД: Умение слушать, вступать в диалог, работать в команде, презентовать свою точку зрения, убеждать оппонента.
ЛР: Быть ответственным туристом, осознавать ответственность за свои действия на местности. Способность осуществлять процессы саморазвития и самопознания. Мотивация к учебной деятельности и сотрудничеству с другими людьми.
ПР: Знать о способах ориентирования на местности, уметь выбирать подходящие способы для решения задач, владеть навыками составления плана местности.
ПУУД: Развивать умение формулировать проблемы, осуществлять поиск и обработку информации, проводить исследование, оценивать варианты решения, выбирать наиболее оптимальные и т.д.
РУУД: Умение грамотно организовывать свою деятельность (целеполагание, умение планировать, корректировать. Осуществлять контроль). ( Должны уметь: поставить задачу, распланировать действия, собрать инструменты, определить время выполнения и его правильно организовать, составить план местности и проверить его правильность)
КУУД: Умение слушать, вступать в диалог, работать в команде, презентовать свою точку зрения, убеждать оппонента.
ЛР: Быть ответственным туристом, осознавать ответственность за свои действия на местности. Способность осуществлять процессы саморазвития и самопознания. Мотивация к учебной деятельности и сотрудничеству с другими людьми.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть