Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Моя первая экология презентация

Содержание

Краткая характеристика программы Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Моя первая экология» В.А.Самковой, 2011 г; сборника программ внеурочной деятельности: 1-4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Вентана Граф,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_______________________________________________
Гундарева Людмила Ивановна
_______________________________________________
МОУ СОШ №6 г.о. Орехово-Зуево

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности
«Моя первая экология»


Слайд 2Краткая характеристика программы
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Моя первая

экология» В.А.Самковой, 2011 г; сборника программ внеурочной деятельности: 1-4 классы/ под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Вентана Граф, 2011 г., 189 с., пособия для учителя. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. – М.: Просвещение, 2010 г.;
Программа рассчитана на учащихся 1-4 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Направление программы внеурочной деятельности -  социальное.


Слайд 3Информационная справка об образовательном учреждении
Регион Московская область Полное наименование Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 6 г.о.о Орехово-Зуево Вид: общеобразовательная школа Статус: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Ф.И.О. директора Просвиров Данила Владимирович Количество обучающихся 531 человек Образовательное учреждение реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.

Слайд 4формирование   осознанных   представлений   о   нормах и правилах

поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности;
формирование экологически  ценностных   ориентаций в деятельности детей (способность и готовность самостоятельно, совместно с другими субъектами и институтами решать общественно значимые экологические проблемы);
воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни;
развитие потребности в необходимости и возможности  решения экологических проблем, доступных младшему школьнику, ведения здорового образа жизни, стремления к активной практической деятельности по охране окружающей среды;
развитие знаний и умений по оценке и прогнозированию состояния и охраны природного окружения.

Задачи программы:


Слайд 5Основные формы реализации программы

 
• занятия проводятся в виде комбинированной формы традиционного

урока и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, постановки спектаклей, выполнения исследования, проведения экскурсий.
Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой.
Контроль осуществляется в форме проведения теста, викторины, выполнения презентации или проекта.

Слайд 6Обоснование актуальности программы
В новых социально-экономических условиях особое значение приобретает деятельность по

освоению социального опыта, которая наиболее полно и эффективно реализует социально-педагогический потенциал свободного времени детей, что обуславливает актуальность данной программы. Это позволяет реализовать запросы социальной практики, существенно расширяет традиционные направления, формы, технологии работы с детьми. Социально-педагогические возможности различных видов содержательной деятельности, в которые включаются дети в рамках программы, базируются на том, что они связаны с удовлетворением исключительно важных для детей познавательных, социальных и духовных потребностей.

Слайд 7Содержание программы
Содержание программы полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы

школы.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем.

Слайд 8 1-2 классы «Экология в красках и формах»


Слайд 9 3-4 классы. «Дом, в котором я живу»


Слайд 10 Календарно-тематическое планирование. 1 классы «Экология в красках и формах»
Планирование только на примере

1 класса

Слайд 13Методы диагностики образовательного результата
Анализ ее общего состояния;
Эффективность;
Продуктивность;
Удовлетворенность учащихся, их родителей, педагогов.
Проводятся

анкетирования учащихся, педагогические наблюдения, помощь оказывает и школьный психолог при проведении бесед, тестов.
Администрация проверяет журналы, анализирует программы, посещает внеурочную деятельность.
Как результат выполнение презентации, участие в конкурсах и конференциях.

Слайд 14Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
Учащиеся принимают участие

в конкурсах различного уровня (2015-2016 учебный год):
Международный дистанционный блиц-турнир по окружающему миру «Матушка Земля» проекта «Новый урок» 17 февраля 2016 года: сертификаты участников – 20 человек
Участие в международном проекте intolimp.org «Окружающий мир 1-4 класс», 30 марта 2016 года: в рамках внеурочной деятельности «Моя первая экология» 25 человек
Сертификаты участников: 9 человек
Диплом I степени: 3 человека
Диплом II степени: 4 человека
Диплом III степени: 9 человек
 


Слайд 15Необходимо:
Сформировать у детей интерес к выполнению творческих заданий;
Реализовать творческие задания как

важнейший компонент не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника;
Объединить общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы, на которых дети учатся размышлять над проблемами творчества и воплощать эти размышления в практической деятельности;
Чтобы творческая работа разворачивалась во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, проживаться ими в зависимости от конкретных условий в интересных игровых и событийных ситуациях;
Стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы.

Слайд 16 Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика