Аттестационная работа. Методическое пособие Неделя экологии презентация

Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Федотова Надежда Михайловна, Ризатдинова Гульнар Хасановна, Симакова Антонина Николаевна, Султанова Кадрия Ханяфиевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ Гимназия №75 г.Казани
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Неделя экологии»
Методическое пособие



Слайд 2Предметные недели как традиционная часть урочной и внеурочной деятельности достаточно привычны

для любой школы. Как правило, это некий набор мероприятий, специализирующихся либо в гуманитарной, либо в естественно-научной, либо в иной другой
области учебной деятельности. Однако всегда проведение предметных недель требует усиленной подготовки от организаторов недели, предполагает активное участие и взаимодействие учащихся (воспитанников), учителей-предметников, воспитателей, классных
руководителей, родителей

Цель:
Распространение опыта работы гимназии по организации и проведению
предметной недели.

Слайд 3
Задачи:
Определить этапы подготовки и проведения Предметной недели;
Систематизировать формы проведения Предметной

недели;
Предложить структуру, план Предметной недели;
Обозначить формы подведения итогов;
Предполагаемый продукт
Методическое пособие по проведению Недели экологии
Целевая группа
Учителя-предметники, стажеры – студенты педагогических Вузов
Место реализации
Образовательное учреждение


Слайд 4Этапы реализации
1.Подготовительный
2.Поисковый
3.Аналитический
4.Практический
5.Презентационный
6.Контрольный


Слайд 5Формы организации учебной деятельности, используемые педагогами:
Индивидуальные – работа учителя индивидуально

- консультации по оформлению и
содержанию творческих работ, по решению занимательных задач.
Групповые – работа учащихся в группах приблизительно одного возраста по
созданию сценария вечера, стенгазеты, по подготовке и проведению КВН,
экологический игры. Участие команды в игре, соревновании, турнире.
Коллективные – как целостный коллектив, учащиеся класса, участвуют в
внеклассных мероприятиях в рамках недели.
Ролевые игры.
Не забываем о привлечении родительского сообщества.

Слайд 6Виды и формы мероприятий
Учебные мероприятия:
нестандартные уроки;
предметные задания на стенде;
Коллективно-творческие дела:
брейн-ринг;
виртуальная

экскурсия;
конкурс стенгазет, кроссвордов, ребусов, стихотворений, сказок и т.д.;
КВН;
турниры.

Слайд 7Формы поощрения активных участников Недели:
Награждение индивидуальных победителей конкурса творческих работ (за

лучший кроссворд, за лучшее стихотворение, за лучший ребус и т.д.) благодарственными грамотами ОУ.
Награждение группы учащихся за лучшие стенгазеты (критерии прилагаются) благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами.
Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики благодарственными грамотами ОУ и сладкими призами.
Вручение благодарностей самым активным участникам Недели из числа ребят, их родителей и учителей.
Награждение проводится непосредственно либо после проведения мероприятия, либо по итогам проведения Недели.

Слайд 8Ожидаемые результаты:
Приобретение каждым ребенком веры в собственные силы, уверенности в своих
способностях

и возможностях;
Развитие коммуникативных качеств личности, доверия, терпимости и в то же время
инициативности, навыков делового сотрудничества;
Формирование осознанных мотивов учения, подталкивающих ребят к активной
познавательной деятельности.
Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого
потенциала учащихся
Открытие Недели экологии происходит на общешкольной линейке, где происходит знакомство с планом мероприятий


Слайд 9Принципы организации Недели экологии:
1. Принцип массовости - работа должна строиться таким

образом, чтобы в созидательную
активную деятельность вовлекалось как можно больше учащихся.
2. Принцип доступности - подбираются дифференцированные задания различной степени
сложности.
3. Принцип заинтересованности - подбор заданий должен формироваться по содержанию и
по визуальной подаче.
4. Принцип соревновательности - ученикам предоставляется возможность сравнивать свои
результаты с достижениями учащихся других классов и параллелей.

Слайд 10Предметная неделя в нашей гимназии – это одна из форм работы

со способными детьми, средство мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей школьников. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной и внешкольной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах школы, города, области и просто увлечь школьными предметами основную часть обучающихся. В этом смысле недели можно сравнить с неким марафоном с элементами спортивного соревнования, где каждому дадут шанс блеснуть, стать замеченным.
Участие в предметной неделе, во-первых, дает возможность расширить свой кругозор, понять, насколько увлекательна, сложна и необходима любая область знаний. Во-вторых, помогает воспитать и сформировать у учащихся устойчивый познавательный интерес, получение интеллектуального удовольствия.

Слайд 11В-третьих, продуманная предметная неделя дает прекрасную возможность показать ребенку не с

академической стороны учебную дисциплину, а с неизвестной ему стороны: как нечто живое, постоянно развивающееся. Это дает возможность ребятам во внеурочной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки, и, возможно, это послужит первым шагом для формирования нового отношения к учебе как к чему-то ценностному, необходимому, востребованному. В-четвертых, обеспечивает широкий круг поиска, служит объективным показателем способностей ребят
На протяжении такой недели со всеми учащимися проводятся открытые уроки с применением новейших технологий, внеклассные мероприятия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика