Аттестационная работа. Методическая разработка проекта Мир глазами ребенка презентация

Содержание

Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в смешанной группе детского сада. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название: «Мир глазами ребенка» Тема: «Что, где и как растет?» Вид

Слайд 1Аттестационная работа










Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Евсеевой Ольги Вячеславовны
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №687»
Дошкольное отделение №4

На тему «Мир глазами ребенка»


Слайд 2Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Название: «Мир глазами ребенка»

Тема: «Что, где и как растет?»

Вид проекта: долговременный, практико-ориентированный в динамике

Срок реализации: 10.09.2015 – 01.03.2016гг.

Участники: воспитанники подготовительной к школе группы (25 детей), воспитатели, помощник воспитателя, родители


Слайд 3Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Цель: способствовать познавательному, интеллектуальному и творческому развитию способностей детей, воспитанию бережного отношения к природе

Задачи:
Развитие умственной деятельности, любознательности и практических навыков в процессе проведения исследований с применением специальных средств
Воспитание у детей бережного отношения к единым общечеловеческим ценностям в соответствии с принципом сохранения культурного и природного разнообразия
Формирование у юных жителей страны познавательных интересов и познавательных действий в природе в процессе опытов и экспериментов, экологической культуры и ценностного отношения к природе нашей планеты


Слайд 4Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА




Вопросы детей по теме проекта


Слайд 5Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Предполагаемые результаты:

Формирование эмоционально – личностного отношения к окружающему миру
Проявление познавательного интереса к играм – экспериментам, улучшение речевого развития
Формирование основ логического мышления
Усвоение основ целостного видения окружающего мира
Формирование коммуникативных навыков
Использование результатов в игровой деятельности 
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах организации и проведения исследовательской деятельности
Повышение вовлеченности родителей в воспитательно-образовательный процесс


Слайд 6Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА



Подготовительный этап


Слайд 7Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА



Основной этап


Слайд 8Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА



Заключительный этап


Слайд 9Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП




«Сколько лет дереву?»
Определение возраста деревьев
(груша, вишня) по их спилам


Слайд 10Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП



Посев семян кресс-салата
в разные виды почв и опилки


Слайд 11Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Влияние света на рост листьев лука



Слайд 12Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Влияние света на рост листьев лука
(алгоритм проведения опыта в рисунках детей)



Слайд 13Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Знакомство с микроскопом и рассматривание кожицы репчатого лука



Помощнику воспитателя
тоже интересно!


Слайд 14Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Как растут кристаллы в природе?
(моделирование природного процесса)



Слайд 15Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Анкетирование родителей
«Предметы и материалы,
с которыми любит экспериментировать ребенок»



Слайд 16Цель исследования: выявление особенностей развития зрительной, слуховой и двигательной памяти в

смешанной группе детского сада.

ОСНОВНОЙ ЭТАП


Анкетирование родителей
«Предметы и материалы,
с которыми любит экспериментировать ребенок»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика