Аттестационная работа. Как сделать школу зеленой презентация

Краткая характеристика работы Данное пособие является трансляцией опыта ГБОУ Школа №152. Пособие предназначено для школ и дошкольных учреждений с целью формирования экологической ответственности с детского возраста. Работа

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____Даниловой Марины Александровны___
Фамилия, имя, отчество
__ГБОУ Школа №152 САО, Москва__
Образовательное учреждение, район


_Методическая разработка по выполнению проектной работы на тему «Как сделать школу зеленой»


Слайд 2


Слайд 3Краткая характеристика работы
Данное пособие является трансляцией
опыта ГБОУ Школа №152. Пособие


предназначено для школ и дошкольных
учреждений с целью формирования
экологической ответственности с детского возраста. Работа состоит из предисловия и четырех подглав:
Цели, задачи и этапы реализации проекта.
Экономическая целесообразность проекта.
Стратегия развития проекта.
Полезная литература.
Материал изложен в простой и структурированной форме с таблицами и схемами, чтобы дать возможность другим организациям последовать нашему примеру.




Слайд 4Краткая характеристика учреждения

Образовательный комплекс создан
в декабре 2013 года на базе

трех образовательных учреждений: ГБОУ СОШ №152, ГБОУ СОШ №1224 и ДОУ № 289 . Комплекс расположен в трёх зданиях, оснащённых современным интерактивным оборудованием, видеосистемой, внутренней телефонной связью, компьютерными кабинетами, копировальной техникой, есть доступ в Интернет. История каждого учебного заведения богата и уникальна. В школе 152 сформированы 8-11 классы углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Профильные классы осуществляют качественную подготовку обучающихся к поступлению в Финансовую академию при Правительстве РФ (с 2001 года), МАИ (с 1984 года). С момента введения Департаментом образования рейтинга школ г. Москвы ГБОУ Школа №152 неизменно входит в число топ- лучших.




Слайд 5Цель, задачи и этапы реализации проекта
Цель работы - обобщить опыт общешкольного

проекта «Моя зеленая школа» по формированию культуры обращения с мусором со школьной скамьи и разработать рекомендации для других образовательных учреждений.
Задачи:
Описать этапы выполнения проекта.
На каждом этапе привести примеры из собственного опыта.
Описать возможные риски при реализации проекта.
Показать экономическую эффективность проекта.
Предложить стратегию развития проекта.
Привести источники полезной литературы.

Слайд 6Этап 1
Цель - получить полное представление о текущей ситуации со

сбором мусора в школе.
Задачи:
1) проанализировать существующее поведение детей (в соответствующей области);
2) подробно описать существующую систему вывоза мусора.

Возможные методы исследования:
Анкетирование
Сбор данных и анализ по транспортной компании ( в нашем случае – это компания «Экотехпром», которая вывозит мусор на полигон Хметьево для захоронения.


Слайд 7Этап 2 Анализ конкурентов


Слайд 8Этап 2 Описание существующей («Экотехпром») и альтернативной («Таратрейд») схем вывоза мусора


Слайд 9Этапы (3-8) реализации проекта


Слайд 10Стратегия развития проекта


Слайд 11Полезная литература
1. Булгакова, Л. М. (2013). Раздельный сбор ТБО — шаг

к экологической безопасности государства. Справочник эколога, (5)
2. Любешкина, Е. (2007). Обратная сторона упаковки. Наука и жизнь, (3)
3. Тугов,А ., Эскин, Н., Литун,Д . (1998). Не превратить планету в свалку. Наука и жизнь, (5)
4. Руденко, Б. (2004). Цена цивилизации. Наука и жизнь, (7)
5. Бюро иностранной научно-технической информации, (2013). Швеции не хватает мусора. Наука и жизнь, (1)
6. Тихоцкая, И .С . (2007). Проблемы бытовых отходов в Японии. География, (20)
7. Кузнецов, А. (2013, 26 ноября). Практический опыт по оптимизации затрат на управление отходами в коммерческой недвижимости. Всероссийская практическая конференция экологически ответственного бизнеса.
8. Бабанин, И.В. (2009). Организация селективного сбора отходов. Методические рекомендации. Твердые бытовые отходы., (9)
9. Бабанин, И. В. (2006). Оценка эффективности раздельного сбора отходов. Твердые бытовые отходы., (10), 40-43.




Слайд 12Диагностика результативности

Количественные показатели:
количество мероприятий за год;
масштаб этих мероприятий;
количество

участников;
положительная динамика
акций по сбору макулатуры.
Качественные показатели:
развитие группы ВК и Facebook;
степень готовности участников
проекта к самореализации в этой
деятельности.

Слайд 13Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Разработка программы

дополнительного образования с элементами исследовательской деятельности
Семинары
Научно-практические конференции
Конкурсные мероприятия в области научно-технического творчества и исследовательской деятельности
Фестивали
Экспедиции
Тематические экскурсии в музей, парк, лабораторию и т.д.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика