Внедрение КлиК-CRM презентация

Организация работ Согласование концепции использования системы Согласование требований к настройке карточек и интерфейсов (технический дизайн) Выполнение технических работ по настройке и конфигурированию системы в рамках проекта Опытно-тестовая эксплуатация в рамках

Слайд 1Внедрение КлиК-CRM

Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении

CRM


На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5

©BMicro®, Axistem®

CRM-решения Premium класса


Слайд 2
Организация работ
Согласование концепции использования системы
Согласование требований к настройке карточек и интерфейсов

(технический дизайн)
Выполнение технических работ по настройке и конфигурированию системы в рамках проекта
Опытно-тестовая эксплуатация в рамках рабочей группы. Исправление ошибок и выявление дополнительных требований
Промышленная эксплуатация на предприятии. Формирование задач на следующий этап развития функционала


©BMicro®, Axistem®


Слайд 3
Принципы работы

©BMicro®, Axistem®
Устав проекта является обязательным документом
E-mail переписка приравнивается к официальной
Задержка

сроков отдельного этапа работ НЕЛИНЕЙНО влияет на итоговые сроки проекта
Изменения требований на любом этапе работ фиксируются и бюджетируются сторонами в виде дополнительных документов
Разработка пользовательской документации входит в рамки проекта, как самостоятельная задача и оценивается/выполняется по согласованию сторон по итогам опытно-тестовой эксплуатации


Слайд 4
Сложности при подготовке ТД

©BMicro®, Axistem®
Тяжело целостно структурировать задачу
Легко забыть какой-то важный

кусок функций и/или требований
Часто «банальные» вещи выносятся за рамки и даже при уже выполненных доработках тормозят внедрение
Легко ошибиться при оценке трудоёмкости работ
Пользователям тяжело представить, как «оно будет?»
Между тем, кто разрабатывает требования и теми, кто их реализует может оказаться пропасть недопонимания контекста задачи
И множество других мелочей…

Слайд 5
Основные объекты формализации

©BMicro®, Axistem®
Классы и атрибуты
Перечень и логика атрибутов
Дизайн карточек
Хранимые вычисления
VBS-скрипты


Левая навигационная панель
Поведение пользователя
Режимы
Макетировка элементов
Отображаемые столбцы в таблицах
Поиск
Дерево фильтров
VBS-скрипты действий и кнопок
Поведение пользователя

Печатные отчеты
Шаблоны Word
Отчеты Crystal Reports
Начальные значения справочников
Роли пользователей
Индивидуальные меню
Права доступа
Адаптация функционала
KPI
Правила нумерации
Параметры скриптовых подсказок и вопросов
Аналитики
OLAP
Диаграммы
Фильтры




Слайд 6
Что важно согласовать

©BMicro®, Axistem®
Сценарий поведения пользователя «шаг-за-шагом». Это текст, который может

стать основой регламента или инструкции.
Схему движения документов и их возможные статусы
Изменения в атрибутах и дизайне всех настраиваемых карточек конфигурации.
Скрипты в карточках и скрипты в режимах – в контексте сценариев действий пользователя
Формы и правила формирования аналитик и диаграмм
Печатные отчеты и шаблоны с примерами внешнего вида
Начальные значения справочников, что бы сразу было понятно, как использовать тот или иной пункт в списках


Слайд 7
Роли в проекте

©BMicro®, Axistem®
Заказчик
Руководитель проекта
Управление командой проекта, изменение объема работ по

проекту, контроль сроков, бюджета и достижения целей проекта
Спонсор проекта
Управление финансированием проекта, контроль взаиморасчетов, изменение объема работ по проекту
Технический специалист
Ответственный за развертывание и техническое обеспечение работоспособности системы
Координатор проекта
Организация и модерирование встреч, коммуникаций с экспертами, ведение документации

Исполнитель
Руководитель проекта
Организация работ, планирование отчетность, контроль сроков, бюджета и достижения целей
Менеджер/куратор продаж
Контроль взаиморасчетов оценка потребности в доп.услугах
Технические специалисты
Настройка системы, программирование логики, отладка, тестирование, документирование


Слайд 8
Внедрение будет управляемым и достигнет целей


Использование стандартов существенно упрощает взаимодействие с

окружением!





По всем вопросам обращайтесь к своему ответственному менеджеру или по телефонам:
+7 (499) 703-34-65 (в Москве)
+7 (383) 219-52-50 (в Новосибирске)

Мы обеспечиваем результат


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика