Слайд 1Увеличение эффективности
интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов
Александр Кроль
Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Слайд 2
Основные угрозы эффективности
интернет-рекламы
Слайд 3Внутренняя угроза
Неверная постановка цели. «Открутить бюджет», «Прорекламировать товар», «Разместить баннер
на деловом портале» ─ не могут быть целью вашей кампании.
Неверные критерии оценки эффекта и эффективности ─ на что ориентироваться. Клики, показы, посетители, регистрации ─ это показатели эффекта; CTR, CR, ROI ─ это показатели эффективности.
Слайд 4Активные кликеры
Также известные как «heavy clickers».
Численность группы менее 6%.
Объем совершаемых кликов
— 50%
от общего числа.
Искажают достоверность
интернет-статистики.
Слайд 5Баннерная слепота
Почти половина российских интернет-пользователей не переходит по рекламным материалам.
Почти треть
делает это крайне редко.
23% не видят рекламу вообще.
Их отношение — 29% пользователей раздражаются от вида интернет-рекламы!
Слайд 7Как справиться с угрозой?
Улучшить качество медиапланирования (к примеру: изменить формы расчета
на CPA и CPS).
Задействовать нестандартные инструменты.
Использовать нестандартные форматы.
Слайд 8Качество медиапланирования
Для качественного медиапланирования недостаточно знаний — необходим опыт.
Многие рекламные агентства
навязывают инструменты и площадки в силу своих обязательств — выбирайте правильных исполнителей.
Медиаплан подчинен конкретной цели — требуйте прогноз результата (клики, уникальные посетители, регистрации,
отправки запроса).
Слайд 9Нестандартные форматы
Rich Media ─ (от англ. «богатое/насыщенное средство»). Подразумевает наличие в
баннере ярких визуальных или аудио эффектов, а также интерактивности.
Rich Media баннер, в среднем, в 2 раза превосходит по эффективности обычные flash/gif баннеры.
Слайд 11Нестандартные форматы
Видеореклама
На видеорекламу кликают в 7 раз чаще, чем на баннерную.
Примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают
какие-либо потребительские действия.
Слайд 12Нестандартные инструменты
Спонсорство.
Конкурсы, викторины.
PR в Интернет-СМИ.
SMM.
Слайд 13Social Media Marketing
Это инструмент привлечения посетителей на сайт из социальных объединений
(форумов, блогов, социальных сетей и сообществ).
Слайд 14Social Media Marketing
Цели:
Информирование пользователей о компании, её товарах/услугах, конкурентных преимуществах.
Повышение лояльности
пользователей к компании.
Увеличение посещаемости сайта компании.
Слайд 15Social Media Marketing
Преимущества:
Большой охват (аудитория Петербуржцев в ВКонтакте — 1 112
000 пользователей).
Таргетированность (гео, пол, возраст, увлечения, место работы, должность и пр.).
Большая скорость распространения.
Возможность измерить эффективность.
Слайд 16Social Media Marketing
Публикация материалов, создание тем, обсуждений, блогов, направленных на продвижение
товаров/услуг.
Размещение интересных фото- и видеоматериалов, другого интересного контента.
Участие в чужих обсуждениях.
Использование сервисов социальных ответов:
http://otvet.mail.ru/ http://otvet.mail.ru/ и http://otvety.google.ru.
Действия производятся как от лица компании,
так и от лица стороннего вымышленного персонажа.
Слайд 17Social Media Marketing
Привлечение лидеров мнений в конкретной отрасли для продвижения товаров/услуг.
Портрет ЛМ:
Активная жизненная позиция.
Широкий круг контактов.
Заинтересованность.
Желание решать чужие проблемы.
Слайд 18Social Media Marketing
Советам и мнениям друзей, знакомых и родственников доверяют 53%
россиян, а рекламе лишь 11%.
Слайд 19Social Media Marketing
Формирование вокруг товара/услуги круга лояльных и сверхлояльных потребителей, которые
бы распространяли информацию среди своих знакомых и близких.
Способы:
Создание дисконтной программы.
Организация клуба, группы, сообщества в соц. сетях.
Слайд 20Social Media Marketing
Клиент, довольный приобретенным товаром
или услугой, делится своими положительными впечатлениями
об этом, в среднем,
с 3 людьми, тогда как недовольный клиент —
с 11.
Слайд 21Social Media Marketing
Размещение приложений в социальных сетях ВКонтакте, МойМир@mail.ru, Facebook:
Полезные
сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.).
Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы, стратегии).
Чаты и видеоконференции.
Мессенджеры.
Слайд 22Social Media Marketing
Преимущества приложений:
Возможность размещения брендированного контента.
Простота вовлечения аудитории в коммуникацию.
Большая
глубина коммуникации, которая позволяет сформировать отношение к товару/услуге.
В процессе игры желание приобрести товар/услугу только возрастает с течением времени!
Слайд 23
«Самые тонкие инструменты ─ как раз те, которыми легче всего пораниться»
Кароль Ижиковский
Слайд 24Спасибо за внимание
Александр Кроль
alexk@umistudio.com
www.umistudio.com
Санкт-Петербург — (812) 322-59-13
Москва — (495) 663-72-88