Увеличение эффективности интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов презентация

Содержание

Основные угрозы эффективности интернет-рекламы

Слайд 1Увеличение эффективности интернет-рекламы за счет нестандартных инструментов
Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»


Слайд 2

Основные угрозы эффективности интернет-рекламы


Слайд 3Внутренняя угроза
Неверная постановка цели. «Открутить бюджет», «Прорекламировать товар», «Разместить баннер

на деловом портале» ─ не могут быть целью вашей кампании.
Неверные критерии оценки эффекта и эффективности ─ на что ориентироваться. Клики, показы, посетители, регистрации ─ это показатели эффекта; CTR, CR, ROI ─ это показатели эффективности.



Слайд 4Активные кликеры
Также известные как «heavy clickers».
Численность группы менее 6%.
Объем совершаемых кликов

— 50% от общего числа.
Искажают достоверность интернет-статистики.



Слайд 5Баннерная слепота
Почти половина российских интернет-пользователей не переходит по рекламным материалам.
Почти треть

делает это крайне редко.
23% не видят рекламу вообще.
Их отношение — 29% пользователей раздражаются от вида интернет-рекламы!


Слайд 6
Как справиться с угрозой?


Слайд 7Как справиться с угрозой?
Улучшить качество медиапланирования (к примеру: изменить формы расчета

на CPA и CPS).
Задействовать нестандартные инструменты.
Использовать нестандартные форматы.

Слайд 8Качество медиапланирования
Для качественного медиапланирования недостаточно знаний — необходим опыт.
Многие рекламные агентства

навязывают инструменты и площадки в силу своих обязательств — выбирайте правильных исполнителей.
Медиаплан подчинен конкретной цели — требуйте прогноз результата (клики, уникальные посетители, регистрации, отправки запроса).


Слайд 9Нестандартные форматы
Rich Media ─ (от англ. «богатое/насыщенное средство»). Подразумевает наличие в

баннере ярких визуальных или аудио эффектов, а также интерактивности.
Rich Media баннер, в среднем, в 2 раза превосходит по эффективности обычные flash/gif баннеры.


Слайд 10Креатив, интерактив


Слайд 11Нестандартные форматы
Видеореклама
На видеорекламу кликают в 7 раз чаще, чем на баннерную.


Примерно 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия.



Слайд 12Нестандартные инструменты
Спонсорство.
Конкурсы, викторины.
PR в Интернет-СМИ.
SMM.


Слайд 13Social Media Marketing
Это инструмент привлечения посетителей на сайт из социальных объединений

(форумов, блогов, социальных сетей и сообществ).


Слайд 14Social Media Marketing
Цели:
Информирование пользователей о компании, её товарах/услугах, конкурентных преимуществах.
Повышение лояльности

пользователей к компании.
Увеличение посещаемости сайта компании.



Слайд 15Social Media Marketing
Преимущества:
Большой охват (аудитория Петербуржцев в ВКонтакте — 1 112

000 пользователей).
Таргетированность (гео, пол, возраст, увлечения, место работы, должность и пр.).
Большая скорость распространения.
Возможность измерить эффективность.



Слайд 16Social Media Marketing
Публикация материалов, создание тем, обсуждений, блогов, направленных на продвижение

товаров/услуг.
Размещение интересных фото- и видеоматериалов, другого интересного контента.
Участие в чужих обсуждениях.
Использование сервисов социальных ответов:  http://otvet.mail.ru/  http://otvet.mail.ru/ и http://otvety.google.ru.
Действия производятся как от лица компании, так и от лица стороннего вымышленного персонажа.




Слайд 17Social Media Marketing
Привлечение лидеров мнений в конкретной отрасли для продвижения товаров/услуг.


Портрет ЛМ:
Активная жизненная позиция.
Широкий круг контактов.
Заинтересованность.
Желание решать чужие проблемы.



Слайд 18Social Media Marketing
Советам и мнениям друзей, знакомых и родственников доверяют 53%

россиян, а рекламе лишь 11%.

Слайд 19Social Media Marketing
Формирование вокруг товара/услуги круга лояльных и сверхлояльных потребителей, которые

бы распространяли информацию среди своих знакомых и близких.
Способы:
Создание дисконтной программы.
Организация клуба, группы, сообщества в соц. сетях.




Слайд 20Social Media Marketing
Клиент, довольный приобретенным товаром  или услугой, делится своими положительными впечатлениями

об этом, в среднем,  с 3 людьми, тогда как недовольный клиент — с 11. 

Слайд 21Social Media Marketing
Размещение приложений в социальных сетях ВКонтакте, МойМир@mail.ru, Facebook:
Полезные

сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.).
Одно- и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы, стратегии).
Чаты и видеоконференции.
Мессенджеры.



Слайд 22Social Media Marketing
Преимущества приложений:
Возможность размещения брендированного контента.
Простота вовлечения аудитории в коммуникацию.
Большая

глубина коммуникации, которая позволяет сформировать отношение к товару/услуге.
В процессе игры желание приобрести товар/услугу только возрастает с течением времени!



Слайд 23

«Самые тонкие инструменты ─ как раз те, которыми легче всего пораниться» 


Кароль Ижиковский




Слайд 24Спасибо за внимание

Александр Кроль
alexk@umistudio.com

www.umistudio.com
Санкт-Петербург — (812) 322-59-13 Москва — (495) 663-72-88


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика