Творческий отчет презентация

Учитель математики Стаж работы в СОШ 36 лет квалификационная категория I Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и

Слайд 1Александровой
Валентины Анатольевны
Вставить фото
Творческий отчет


Слайд 2
Учитель математики

Стаж работы в СОШ
36

лет


квалификационная категория I


Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!


Слайд 3



задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;

• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Слайд 4 Моё педагогическое кредо
. Еще

маленькой девчонкой я была просто очарована своей первой учительницей . Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики. Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 36 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул.. Воспитывай, обучая новому .Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать ,как ,пусть и совсем немногие, мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики! Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!

Слайд 5

Моя проблема




рациональная организация урока математики в условиях внедрения личностно-ориентированного
обучения


Слайд 6цели
Развить интеллектуальную и эмоциональную сферы, выявить индивидуальные особенности учащихся.
Развить навыки

сотрудничества и делового общения в коллективе.
Формировать умение сочетать индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, обсуждения дискуссионных вопросов.
Обучить умению объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к результатам своего труда, анализировать полученные результаты и сравнивать свою работу с другими.


Слайд 7Методы и приемы, используемые на уроках математики

игровые технологии
дифференцированное обучение
ИКТ


творческие, объяснительно-иллюстративные технологии
классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Личностно-ориентированные технологии
Технологии проблемного обучения.

Слайд 8

2010-
2011
Работа в МО учителей

Личностно-ориентированное обучение на уроках математики.
Розвиток творчих здібностей учнів

на уроках математики.
Самостійна робота учнів на уроках математики
Використання іноваційних технологій при вивченні математики.

Слайд 9 Личный план самообразования
1  Поиск оптимальных методов и приемов обучения,

способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.
2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся.
3. Продолжить работу над проблемой «Рациональная организация уроков математики».
4..Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.
5.. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ.
6..Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.
7..Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках  находках в частности через Интернет.
8 .Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.
9 Применять на уроках информационные технологии.
10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.
 


Слайд 10Творческие работы


Слайд 11 Я учусь. Учусь все время.

Учусь всегда. Учусь везде
Мой девиз:
«Образование через всю жизнь».




Свідоцтво про підвищення кваліфікації вчителів математики -2009р

Сертифікат з основ веб-дизайну-2010 р


Слайд 12Навчальні досягнення учнів



Результати моніторингових досліджень
навчальних досягненучнів





9класу
2011-2012н.р.


Слайд 13МОНИТОРИНГ

Результаты ГИА выпускников

2010-2011г

9 класс



Высокий уровень -35,7%

Достаточный уровень-35.7%

средний уровень -28,6%


Слайд 14Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и

представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания реальной жизни
Компьютерная грамотность

Слайд 15



Мои открытые уроки

1.Арифметическая прогресся.
2.Система одна-способы разные
3.Графический способ решения систем уравнений

2-ой степени с двумя переменными.
4.И другие

Слайд 16
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной

возможности сделать его более занимательным.

Блез Паскаль

Слайд 17Творческие работы учащихся



Математика в профессиях моих родителей
Математический заповедник
Логические задачи
Способы быстрых умножений
Экологические

задачи
Золотое сечение
Числа расскажут о себе.


Слайд 18
Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в

ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика