Слайд 1Александровой 
Валентины Анатольевны
Вставить фото
Творческий отчет 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
     Учитель математики
Стаж работы в СОШ 
36
                                                            
                                    лет
квалификационная категория I
Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ 
И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты! 
                                
 
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3 
задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
                                                            
                                    
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; 
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; 
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; 
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4  Моё педагогическое кредо
     . Еще
                                                            
                                    маленькой девчонкой я была просто очарована своей первой учительницей . Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики. 
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 36 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. 
Мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. 
  Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул.. Воспитывай, обучая новому .Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать ,как ,пусть и совсем немногие, мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики! 
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения! 
                                
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            
                                                            
                                       Моя проблема
рациональная организация урока математики в условиях внедрения  личностно-ориентированного
обучения
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6цели
Развить интеллектуальную и эмоциональную сферы, выявить индивидуальные особенности учащихся. 
Развить навыки
                                                            
                                    сотрудничества и делового общения в коллективе.
Формировать умение сочетать индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, обсуждения дискуссионных вопросов.
Обучить умению объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к результатам своего труда,  анализировать полученные результаты и сравнивать свою работу с другими.
    
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Методы и приемы, используемые на уроках математики
игровые технологии 
дифференцированное обучение 
ИКТ
                                                            
                                    
творческие, объяснительно-иллюстративные технологии 
классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Личностно-ориентированные технологии
Технологии проблемного обучения.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
2010-
2011
Работа в МО учителей
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики.
Розвиток творчих здібностей учнів
                                                            
                                    на уроках математики.
Самостійна робота учнів на уроках математики
Використання іноваційних технологій при вивченні математики.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9  Личный план самообразования
1  Поиск оптимальных методов и приемов обучения,
                                                            
                                    способствующих развитию   творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.
2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся. 
3. Продолжить работу над проблемой «Рациональная организация уроков математики».
4..Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.
5.. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ.
6..Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.
7..Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках  находках в частности через Интернет.
8 .Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.
9 Применять на уроках информационные технологии.
10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях,    секционных занятиях.
 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 11    Я учусь. Учусь все время. 
 
                                                            
                                           Учусь всегда.     				            Учусь везде
 Мой девиз:
 «Образование через всю жизнь». 			
Свідоцтво про підвищення кваліфікації вчителів математики -2009р
Сертифікат з основ веб-дизайну-2010 р
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Навчальні досягнення учнів
Результати моніторингових досліджень 
навчальних досягненучнів
9класу
2011-2012н.р.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13МОНИТОРИНГ
Результаты ГИА выпускников
2010-2011г  
      
                                                            
                                         9 класс
Высокий уровень    -35,7%
Достаточный уровень-35.7%
средний уровень     -28,6%
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и
                                                            
                                    представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания реальной жизни
Компьютерная грамотность
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15
 
Мои открытые уроки
1.Арифметическая прогресся.
2.Система одна-способы разные
3.Графический способ решения систем уравнений
                                                            
                                    2-ой степени с двумя переменными.
4.И другие
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16
Предмет математики столь серьезен, что не  следует упускать ни одной
                                                            
                                    возможности сделать его более занимательным.
Блез Паскаль
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Творческие работы учащихся
Математика в профессиях моих родителей
Математический заповедник
Логические задачи
Способы быстрых умножений
Экологические
                                                            
                                    задачи
Золотое сечение
Числа расскажут о себе.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18 
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в
                                                            
                                    ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.