Слайд 1Александровой
Валентины Анатольевны
Вставить фото
Творческий отчет
Слайд 2
Учитель математики
Стаж работы в СОШ
36
лет
квалификационная категория I
Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Слайд 3
задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Слайд 4 Моё педагогическое кредо
. Еще
маленькой девчонкой я была просто очарована своей первой учительницей . Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла - только учителем! А поскольку любимым предметом в школе была математика, то и специальность была выбрана однозначно. И сейчас я живу жизнью своей мечты – я учитель математики.
Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 36 лет работы в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.
Мой принцип - быть искренним и честным перед детьми.
Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул.. Воспитывай, обучая новому .Сейчас мы все переживаем достаточно трудное время. Работа учителя становится все менее привлекательной. Это очень тяжелый труд. Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать ,как ,пусть и совсем немногие, мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. И за это – спасибо вам, мои ученики!
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!
Моя проблема
рациональная организация урока математики в условиях внедрения личностно-ориентированного
обучения
Слайд 6цели
Развить интеллектуальную и эмоциональную сферы, выявить индивидуальные особенности учащихся.
Развить навыки
сотрудничества и делового общения в коллективе.
Формировать умение сочетать индивидуальную самостоятельную работу с групповыми занятиями, обсуждения дискуссионных вопросов.
Обучить умению объективно оценивать свою деятельность, критически относиться к результатам своего труда, анализировать полученные результаты и сравнивать свою работу с другими.
Слайд 7Методы и приемы, используемые на уроках математики
игровые технологии
дифференцированное обучение
ИКТ
творческие, объяснительно-иллюстративные технологии
классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.
Личностно-ориентированные технологии
Технологии проблемного обучения.
Слайд 8
2010-
2011
Работа в МО учителей
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики.
Розвиток творчих здібностей учнів
на уроках математики.
Самостійна робота учнів на уроках математики
Використання іноваційних технологій при вивченні математики.
Слайд 9 Личный план самообразования
1 Поиск оптимальных методов и приемов обучения,
способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.
2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся.
3. Продолжить работу над проблемой «Рациональная организация уроков математики».
4..Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании.
5.. Систематическое изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ.
6..Систематическое изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.
7..Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках находках в частности через Интернет.
8 .Взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.
9 Применять на уроках информационные технологии.
10. Принимать активное участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.
Слайд 11 Я учусь. Учусь все время.
Учусь всегда. Учусь везде
Мой девиз:
«Образование через всю жизнь».
Свідоцтво про підвищення кваліфікації вчителів математики -2009р
Сертифікат з основ веб-дизайну-2010 р
Слайд 12Навчальні досягнення учнів
Результати моніторингових досліджень
навчальних досягненучнів
9класу
2011-2012н.р.
Слайд 13МОНИТОРИНГ
Результаты ГИА выпускников
2010-2011г
9 класс
Высокий уровень -35,7%
Достаточный уровень-35.7%
средний уровень -28,6%
Слайд 14Что необходимо нашим школьникам для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и
представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания реальной жизни
Компьютерная грамотность
Слайд 15
Мои открытые уроки
1.Арифметическая прогресся.
2.Система одна-способы разные
3.Графический способ решения систем уравнений
2-ой степени с двумя переменными.
4.И другие
Слайд 16
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной
возможности сделать его более занимательным.
Блез Паскаль
Слайд 17Творческие работы учащихся
Математика в профессиях моих родителей
Математический заповедник
Логические задачи
Способы быстрых умножений
Экологические
задачи
Золотое сечение
Числа расскажут о себе.
Слайд 18
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в
ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.