Слайд 1СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА
коммерческий проект Натальи Яичниковой
реализуемый на базе прототипа модели
синтеза
психологии и дизайна
г. Новосибирск
Слайд 2Проблематика
Побудительной причиной создания проекта стало выявление
шаблонности дизайнерских решений в сфере интерьера сейчас. Отсутствие на рынке предложений учитывающих не моду дизайна, а реальные психологические потребности клиента.
Слайд 3Предлагаемое проектом решение:
Наш проект предлагает восстановить справедливость . У нас работает профессиональный психолог, профессиональный дизайнер, а так же будут привлечены лучшие подрядчики для реализации созданных нами дизайнерских решений.
Слайд 4Основная идея проекта
- создание интерьера для конкретного человека, исходя
из его психологических особенностей .
Слайд 5Стратегические этапы:
- проведение исследований
- обустройство офиса
- набор команды
- продвижение
- обновление
планов
- начало работы с клиентами «потоком»
Слайд 6Результаты по системе SMART
Срок: 2 месяца
- реализация 2-х дизайн-проектов
- возврат половины
инвестированных денег.
- привлечено 4 партнера – подрядчика
- сформирован коллектив из 8 человек.
Слайд 7Механизм реализации проекта:
- проведение маркетингового исследования.
- формирование коллектива фирмы.
- регистрация фирмы.
-
закупка МТБ.
- разработка коммерческого предложения для адресатов.
- создание фирменного стиля и презентационных материалов.
- оформление офиса.
- начало «холодных продаж».
- разработка ТЗ для рекламного агентства. Поиск рекламного агентства. Заказ рекламы.
- рефлексия. Обновление бизнес-плана и стратегии развития.
- «холодные продажи». PR силами членов команды.
Слайд 8Необходимое ресурсное обеспечение:
1. Время – 2 месяца. достанем
2. Персонал – 8
человек. достанем, примем волонтеров
3. Помещение – оборудованное, 30 кв. метров (2 комнаты). запрашиваем
4. Продвижение – реклама комплекса услуг. запрашиваем
5. Информация – маркетинговое исследование, данные о потенциальных клиентах. достанем, запрашиваем
6. Технология – авторская. в наличии
7. Деньги – до 700 т.р. в зависимости от выполнения предыдущих пунктов. достанем, запрашиваем.
Слайд 9Риски и их минимизация:
1. Нехватка клиентов – демпинг или интенсивизация рекламной
активности.
2. Клиента не доволен работой – в договоре прописывается наше обязательство работы до удовлетворения потребностей клиента.
3. Ошибки реализации – детальная проработка договора с подрядчиком.
Слайд 10Заключение
Согласно расчетов бизнес–модели мы выйдем на получение прибыли через 6 месяцев
после старта.
По результатам проекта будет создан уникальный продукт на рынке, который сможет стать «закрывающем рынок проектом».
Слайд 11Выгоды инвесторам:
По возвращении вложенных инвестиций, определяемая часть дохода фирмы станет постоянной
прибылью инвесторов.