Студия экспериментального дизайна презентация

Проблематика Побудительной причиной создания проекта стало выявление шаблонности дизайнерских решений в сфере интерьера сейчас. Отсутствие на рынке предложений учитывающих не моду дизайна, а реальные психологические потребности

Слайд 1СТУДИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА
коммерческий проект Натальи Яичниковой

реализуемый на базе прототипа модели
синтеза

психологии и дизайна

г. Новосибирск

Слайд 2Проблематика
Побудительной причиной создания проекта стало выявление

шаблонности дизайнерских решений в сфере интерьера сейчас. Отсутствие на рынке предложений учитывающих не моду дизайна, а реальные психологические потребности клиента.

Слайд 3Предлагаемое проектом решение:

Наш проект предлагает восстановить справедливость . У нас работает профессиональный психолог, профессиональный дизайнер, а так же будут привлечены лучшие подрядчики для реализации созданных нами дизайнерских решений.

Слайд 4Основная идея проекта
- создание интерьера для конкретного человека, исходя

из его психологических особенностей .



Слайд 5Стратегические этапы:
- проведение исследований
- обустройство офиса
- набор команды
- продвижение
- обновление

планов
- начало работы с клиентами «потоком»

Слайд 6Результаты по системе SMART
Срок: 2 месяца
- реализация 2-х дизайн-проектов
- возврат половины

инвестированных денег.
- привлечено 4 партнера – подрядчика
- сформирован коллектив из 8 человек.

Слайд 7Механизм реализации проекта:
- проведение маркетингового исследования.
- формирование коллектива фирмы.
- регистрация фирмы.
-

закупка МТБ.
- разработка коммерческого предложения для адресатов.
- создание фирменного стиля и презентационных материалов.
- оформление офиса.
- начало «холодных продаж».
- разработка ТЗ для рекламного агентства. Поиск рекламного агентства. Заказ рекламы.
- рефлексия. Обновление бизнес-плана и стратегии развития.
- «холодные продажи». PR силами членов команды.


Слайд 8Необходимое ресурсное обеспечение:
1. Время – 2 месяца. достанем
2. Персонал – 8

человек. достанем, примем волонтеров
3. Помещение – оборудованное, 30 кв. метров (2 комнаты). запрашиваем
4. Продвижение – реклама комплекса услуг. запрашиваем
5. Информация – маркетинговое исследование, данные о потенциальных клиентах. достанем, запрашиваем
6. Технология – авторская. в наличии
7. Деньги – до 700 т.р. в зависимости от выполнения предыдущих пунктов. достанем, запрашиваем.

Слайд 9Риски и их минимизация:
1. Нехватка клиентов – демпинг или интенсивизация рекламной

активности.
2. Клиента не доволен работой – в договоре прописывается наше обязательство работы до удовлетворения потребностей клиента.
3. Ошибки реализации – детальная проработка договора с подрядчиком.

Слайд 10Заключение
Согласно расчетов бизнес–модели мы выйдем на получение прибыли через 6 месяцев

после старта.

По результатам проекта будет создан уникальный продукт на рынке, который сможет стать «закрывающем рынок проектом».


Слайд 11Выгоды инвесторам:
По возвращении вложенных инвестиций, определяемая часть дохода фирмы станет постоянной

прибылью инвесторов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика