Фото зубьев шестерни и колеса бортовой передачи ip трактора «ВТ-150» после полного цикла испытаний с перегрузкой
Многоцелевой гусеничный трактор представитель семейства тракторов «ВТ-150» с прямозубой бортовой передачей IP.
Прямозубые цилиндрические передачи IP – S повышенной нагрузочной способности и повышенной конструктивной гибкости на базе эффектов кривизны контакта
Многовенцовые колеса типа «сэндвич» со скреплением зубчатых дисков прецизионными штифтами или муфтами Курвика
Фото трехвенцовых составных (типа «сэндвич») зубчатых колес внеполюсной дискретной передачи «SW».
Более, чем в 1,9 раза, увеличена (без дефектов колес типа «сэндвич») нагрузочная способность редуктора SW (aw = 145 мм; m = 5 мм; z1,2 = 29; Hпов≈ HВ320) относительно предельной (по питтингу) нагрузки эвольвентного редуктора.
Зубчатые колеса типа «сэндвич» внеполюсной дискретной передачи SW без осевого компонента усилий
Фото шестерни угольного комбайна после наработки
173 395 тонн угля (наработка в 2,5 раза выше предельной наработки серийной эвольвентной передачи ).
Прямозубая эвольвентная передача на базе эффектов кривизны контакта
При сохранении значительных резервов первого (трехзонального, полюсного) варианта смешанного зацепления IP – В (исходный контур при шлифовании зубьев IP 30–22В был построен без учета повышенной нагруженности околополюсной зоны зацепления с параметром
Δ = 0) получены преимущества:
При упрощении технологии обработки зубьев (отказ от продольной модификации и от исключения переходных участков зубьев при их шлифовании)
На 25% увеличена нагрузочная способность передачи по изгибной выносливости зубьев узковенцовой (bw < Px) высокоскоростной (n2 = 10310 1/мин, V0 = 109,0 м/с) цилиндрической передачи IP (аW = 180 мм, m = 3 мм, bW = 20 мм, z1 = 50, z2 = 62, β = 21o 02’ 22”, цементация, закалка HRC 58).
ФОТО ПЯТЕН КОНТАКТА по трем активным участкам зубьев после длительной (Nс ≈ 1010 циклов нагружения) эксплуатации.
Винтовая ортогональная передача смешанного зацепления IP привода стояночного тормоза «АСТ» (m = 2,5 мм, z1,2 = 1/41, аw=63,0 мм, T2 = 200 Нм) с самоторможением (фото слева).
Решение задачи о самоторможении винтовых передач на базе эффектов кривизны контакта
Преимущества относительно червячного редуктора: снижение трудоемкости и себестоиости изготовления; решение проблемы заклинивания зубьев
Повышенная ремонтопригодность
Уровень шума прямозубой цилиндрической передачи, составленной из предельно изношенного эвольвентного колеса
и технологически новой шестерни IP-S (с упрощенной технологией изготовления) на 3…4 dBA меньше, чем для того же изношенного эвольвентного колеса и технологически новой эвольвентной шестерни.
ФОТО ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ z1 = 21 (справа) и z1 = 22 (слева) после длительной эксплуатации
Поэлементная взаимозаменяемость усовершенствованных эвольвентных передач
с традиционными эвольвентными передачами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть