Слайд 1Схема работы над дизайном упаковки продукта с минимальной ролью маркетолога
Этап 1
Создание основной идеи, образа упаковки
Этап 2 Подготовка и выдача технического задания дизайнерам (большой раздел составляют технические и стоимостные ограничения)
Этап 3 Рассмотрение вариантов, предложенных дизайнерами.
Выбор оптимального варианта
Этап 4 Тестирование дизайна упаковки: выбор методов оценки, разработка сценария тестирования, обработка результатов исследования
Этап 5 Внесение изменений в дизайн с учетом мнений потенциальных потребителей
Слайд 2Правила дизайна:
основные приемы композиции;
теория форм и объемов;
- теория цвета (контрастность, сочетания
и тональность)
Слайд 3ЭТАПЫ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА НАД СОЗДАНИЕМ УПАКОВКИ ПРОДУКТА
Слайд 4ЭТАПЫ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА НАД СОЗДАНИЕМ УПАКОВКИ ПРОДУКТА
Слайд 5ЭТАПЫ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА НАД СОЗДАНИЕМ УПАКОВКИ ПРОДУКТА
Слайд 6ЭТАПЫ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА НАД СОЗДАНИЕМ УПАКОВКИ ПРОДУКТА
Слайд 11Основные стратегии при проектировании упаковки
Упаковка — это носитель закодированной информации не только
о самом продукте, но и о производителе.
Слайд 12Основные стратегии при проектировании упаковки
Слайд 13Основные стратегии при проектировании упаковки
Слайд 14Основные стратегии при проектировании упаковки
Акцент: вкус, полезность, цена, уникальность или типичность,
новизна или традиционность, репутация производителя или популярность продукта, вызов общества или конформизм, гармоничность или броскость.
Слайд 15Выбор типа композиции
Симметричная — базируется на устойчивом равновесии составляющих элементов (симметричные
архитектурные объекты и геометрические орнаменты, строение некоторых минералов). Симметричная композиция с элементами асимметрии — равновесие с элементами динамики (такой тип композиции присущ человеческому телу и большинству животных).
Асимметричная — основана на динамическом равновесии, когда динамика одного элемента уравновешивается динамикой другого (характерна для растительного мира и большинства объектов неживой природы).
Слайд 18Рекомендации по использованию цветов
на упаковке
Синий цвет банки кофе Maxell House
привлекает людей, рассматривающих процесс кофепития как приятный отдых
Красный у Nescafe призывает взбодриться, преодолеть трудности, вызывает радостное волнение от предвкушения наслаждения
Слайд 19Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта
Слайд 20Причины возникновения дискомфорта
при восприятии упаковки