Презентация агентства
Презентация на тему Презентация агентства, предмет презентации: Дизайн. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Кто мы
Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации
18 лучших специалистов с опытом в коммуникациях и web от 3 до 10 лет
более 100 клиентов
более 2000 кампаний
Достижения:
Одно из крупнейших web-агентств Украины, оборот, 6% web-медиа-рынка
Лучшее агентство года (креатив, эффективность, репутация),
InternetUA Awards 2007
4 место в рейтинге эффективности Digital-агентств Украины,
Effie Awards Ukraine 2011
Разработка и анализ интерфейса
Наши сервисы
Разработка дизайна (сайты, баннеры и т.д)
Web разработка
Web аналитика
SEO
Мы обращаем большое внимание как пользователь получает информацию на сайте. Мы считаем, что интерфейс должен быть простым, эффективным, запоминающимся и доставляющим удовольствие. В нашей работе мы используем систему eye-tracking для анализа и тестирования интерфейса, для лучшего понимания поведения пользователя.
Поиск – это краеугольный камень в веб. Чтобы упростить задачу поиска, мы разработали специальную систему , которая позволяет решить эту задачу.
Мы помогаем нашим клиентам лучше понимать поведенческие характеристики их пользователей, тенденции, представленность сайта. Мы предлагаем решения: определение целей и измерение результатов, системную интеграцию и имплементацию, отчетность и оперативную адаптацию.
Мы всегда стараемся найти наиболее эффективный путь в реализации наших программных продуктов. Поэтому мы используем для разработки сайтов платформу Ruby on Rails. Эта платформа позволяет нам создавать проекты быстрее и оптимизировать их стоимость.
Мы внимательно относимся к разработке дизайна, поскольку он выполняет две задачи: помогает пользователю в навигации, а также информирует о бренде и его позиционировании.
Создание и поддержка брендированных он-лайн сообществ
PR кампании
Промо и он-лайн мероприятия
Наши сервисы
Используя Количественную и Качественную Аналитику об упоминаниях бренда в социальных медиа и Google, мы можем сообщать клиенту Что, Где, Когда и Как Часто в сети пользователи упоминают Ваш Бренд и бренд Ваших конкурентов.
Он-лайн медиа аналитика
Что может говорить о Вас лучше, чем лояльная к Вам группа людей? Говорить о Вас в определенном он-лайн окружении и распространять информацию о Вас вне этого окружения? Мы создадим такое окружение для Вашей целевой аудитории, вовлечем в нее пользователей и стимулируем ее увеличиваться.
Пользователи любят он-лайн мероприятия. Это позволяет выстроить тесную интерактивную коммуникацию с целевой аудиторией, повысить лояльность существующих потребителей, информировать о новых продуктах, инициировать пробную покупку и увеличивать знание о бренде.
Основываясь на результатах медиа-аналитики и PR задач, мы разрабатываем и реализовываем онлайн-стартегию, которая позволяет распространять скрытые заслуживающие доверие PR-сообщения в он-лайн среде и поддерживать положительную репутацию клиента.
В зависимости от поставленных целей, существуют индикаторы их достижения
Медиапланирование. Наш подход
В основном, результат медиа кампании оценивается по следующим индикаторам:
CPM (чем ниже, тем - лучше)
CPC (чем ниже, тем - лучше)
CTR (чем выше, тем - лучше)
Click through Rate (CTR, %)
Существует важный параметр оценки эффективности, который указывает обоснованность размещения данного креативного материала на выбранной конкретной площадке
Указывает соотношение количества просмотров баннера и количества переходов (кликов)
Reach
Охват - характеризуют долю населения или целевой аудитории, которой была продемонстрирована реклама (использовании нескольких рекламных носителей)
Медиапланирование. Наш подход
предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные условия размещения
работать с клиентом по прозрачной схеме агентского вознаграждения
использовать для клиента бонусные предложения сайтов
Медиабаинг. Наш подход
Спонсорство калькулятора, ПУМБ
Цель: продажа автокредитов
Решение: на ведущем автомобильном сайте с предложениями выбора новых авто в салонах Украины был предложен дополнительный сервис в виде кредитного калькулятора на основании ставок ПУМБ.
Результат:
Количество контактов: 6 000 000
Количество переходов на сайт: 39 000
CTR: 0,70 %
СРМ: 6,00 грн
СРС: 0,85 грн
Игрa, PlatinumBank
Цель:
Разработать инструмент увеличения лояльности клиентов банка.
Решение:
Для клиентов банка и посетителей сайта была разработана игра
Результат: более 5 000 играющих за первый месяц, положительные отзывы клиентов банка
Online-акция, Nike
Цель: привлечение покупателей в сеть магазинов, стимулирование продаж
Решение: посетители сайта имели возможность получить скидочный купон.
Результат: средний чек покупки по купону в 1,5 – 2 раза выше обычного чека
Fullscreen Sony Ericsson Xperia X8
Цель: вывод новой модели телефона
Решение: Fullscreen
Результат:
21 689 кликов
Средний CTR 5,56%
Средний СРС 2,08 грн
мачо
Цель: поддержка национальной кампании
Решение: брендирование сайтов
Результат:
129 275 кликов
Средний CTR 0,27%
Средний СРС 1,31 грн
Рекламная кампания ПУМБ (iPhone)
Цель: информирование об услуге банка «Интернет банкинг» в мобильном телефоне
Решение: размещение рекламы в приложениях для в iPhone
Результаты:
отклик в iPhone был в 2 раза выше, чем в PC.
Тест, Nestle
Цель: донести сообщение «Fitness» -продукт для хорошей фигуры
Решение: тест «узнай свой идеальный вес».
Результат: вирусный эффект страницы
Aнкета, VW
Цель: узнать предпочтения потенциальных покупателей по комплектации автомобилей
Решение: online анкета
Результат: 1 650 за 2 недели
Конкурс, Lenovo
Цель: популяризация бренда в сети
Решение: игра «Пригласи друга» с простой механикой участия в конкурсе и розыгрышем трех ноутбуков. Продвижение конкурса в тематических блогах, форумах, соц сетях
Результат:
650 000 посещений сайта за 3 недели
СРС : 0,03 грн
Создание группы Lenovo - http://vkontakte.ru/club10119916
Наполнение: видео-ролики, описание и характеристики ноутбуков, галереи прочая информация.
Привлечение пользователей – более 1500 пользователей добровольно стали членами группы.
Общение с пользователями, помощь в выборе, подсказка в использовании…
Более 60 000 переходов.
Создание и наполнения блогога LenovoUa – о ноутбуках Lenovo, для украинских пользователей.
На данный момент LenovoUA читает 475 пользователей.
Более 2500 переходов. Ссылка: www.twitter.com/LenovoUa
Благодаря блогу получали прямой контакт с пользователями, давали советы по поводу выбора ноутбука, отвечали на вопросы по поводу функционала и сотрудничества…
Пример создания группы и блога.
SMM (cообщения на форумах), Ацидолак
Цель: создание положительной репутации препарата в сети
Решение: посев положительных отзывов на родительских форумах
Результат: попадание положительных отзывов комментариев в топ 10 результатов поиска по ключевым запросам о препарате, проблематике и симптомах
Баннер тест, Hyundai
Цель: презентация модельного ряда автомобилей Hyundai
Решение: баннер тест
Результат:
7 % пользователей прошли тест
CTR 3,5%
Нежин
http://www.nezhin.ua/ru/
Цель: презентация торговой марки. Сайт содержит информацию о торговой марке "Нежин" и её наградах за качество, истории завода-производителя, полностью представлен продуктовый ряд а также просто интересная и полезная информация для конечного потребителя, рецепты и т .
Ажур
http://www.azhur.ua/
Цель: представить ассортимент торговой марки.
Решение: Примененные в дизайне и разработке решения позволяют с первого взгляда определить сферу производства, в которой работает " ТМ Ажур " и донести информацию о продукции компании в легко воспринимаемой форме.
Наличие на каждой странице сайта меню с продуктовым рядом является удобным инструментом ознакомления с ассортиментом продукции компании для конечных пользователей.
Результат: Создан закрытый раздел для сотрудников компании- файлообменная система, информация о днях рождениях сотрудников, событиях компании и т.п.
Fanta
http://fanta.ua/
Решение: Агентством были анимированы герои. Изюминкой данного сайта является интерактивное перемещение по городу и управление 3-Д героями, при щелчке по персонажу, он начинает рисовать, танцевать, пить напиток и предлагает пользователю загрузить рингтоны, заставки, просмотреть ролик, узнать все о Фанте, о персонажах (у каждого персонажа своя функция).
Ariston
Цель : Создание удобного и функционального сайта, который бы являлся не только представительством компании в интернете, но и был управляющим инструментом для регионов.
Решение: разработали презентационный сайт компании, который насыщен полезной информацией о продукции и компании.
На сайте представлен каталог продукции, а также тех документация, инструкции и различные материалы. Для удобства поиска или подбора продукции, каталог имеет пять тематических разделов, которые помогут подобрать товар не только профессионалам, но и обычным покупателям. Есть раздел сервиса, в котором можно проверить номер гарантийного талона, найти сервисный центр в любом городе Украины, узнать все о гарантии и даже записаться на семинар.
Также присутствует закрытый раздел «Клуб партнеров», доступ к которому предоставляется администратором сайта. В этом разделе содержатся планы продаж, отчеты региональных менеджеров, прайсы, техническая документация, рекламные материалы и т.д.
Zoo-dom
http://zoo-dom.com.ua/
Цель: Объединить посетителей с разными интересами - желающим получить информацию о животных, владельцам домашних питомцев, специалистам по разведению животных, продавцам и покупателям животных.
Решение: Дизайн сайта подчеркивает его назначение. Советы, как правильно осуществить уход за животными, адреса зоомагазинов, ветаптек и ветеринарных клиник есть в соответствующих разделах. Зарегистрированные пользователи получают дополнительные возможности, такие как - возможность общаться на форуме, размещать объявления на доске объявлений, добавлять изображения в фотогалерею и комментировать все фотографии, а так же создавать фотоприколы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть