Презентация агентства презентация

Содержание

Кто мы Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа, дизайн, программирование, нестандартные коммуникации 18 лучших специалистов с опытом в коммуникациях и web от 3 до 10 лет

Слайд 1Презентация агентства


Слайд 2Кто мы
Web-агентство с 2006 г, основные услуги: стратегическое планирование, медиа,

дизайн, программирование, нестандартные коммуникации

18 лучших специалистов с опытом в коммуникациях и web от 3 до 10 лет

более 100 клиентов
более 2000 кампаний


Достижения:
Одно из крупнейших web-агентств Украины, оборот, 6% web-медиа-рынка
Лучшее агентство года (креатив, эффективность, репутация),
InternetUA Awards 2007
4 место в рейтинге эффективности Digital-агентств Украины,
Effie Awards Ukraine 2011



Слайд 3

Наши Клиенты


Слайд 4



Нам доверяют




Слайд 5

Наши Сервисы
Наш Подход


Слайд 6Наши сервисы


Слайд 7



Разработка и анализ интерфейса
Наши сервисы
Разработка дизайна (сайты, баннеры и т.д)
Web разработка
Web

аналитика

SEO

Мы обращаем большое внимание как пользователь получает информацию на сайте. Мы считаем, что интерфейс должен быть простым, эффективным, запоминающимся и доставляющим удовольствие. В нашей работе мы используем систему eye-tracking для анализа и тестирования интерфейса, для лучшего понимания поведения пользователя.

Поиск – это краеугольный камень в веб. Чтобы упростить задачу поиска, мы разработали специальную систему , которая позволяет решить эту задачу.

Мы помогаем нашим клиентам лучше понимать поведенческие характеристики их пользователей, тенденции, представленность сайта. Мы предлагаем решения: определение целей и измерение результатов, системную интеграцию и имплементацию, отчетность и оперативную адаптацию.

Мы всегда стараемся найти наиболее эффективный путь в реализации наших программных продуктов. Поэтому мы используем для разработки сайтов платформу Ruby on Rails. Эта платформа позволяет нам создавать проекты быстрее и оптимизировать их стоимость.

Мы внимательно относимся к разработке дизайна, поскольку он выполняет две задачи: помогает пользователю в навигации, а также информирует о бренде и его позиционировании.


Слайд 8Создание и поддержка брендированных он-лайн сообществ

PR кампании


Промо и он-лайн мероприятия

Наши

сервисы

Используя Количественную и Качественную Аналитику об упоминаниях бренда в социальных медиа и Google, мы можем сообщать клиенту Что, Где, Когда и Как Часто в сети пользователи упоминают Ваш Бренд и бренд Ваших конкурентов.

Он-лайн медиа аналитика

Что может говорить о Вас лучше, чем лояльная к Вам группа людей? Говорить о Вас в определенном он-лайн окружении и распространять информацию о Вас вне этого окружения? Мы создадим такое окружение для Вашей целевой аудитории, вовлечем в нее пользователей и стимулируем ее увеличиваться.

Пользователи любят он-лайн мероприятия. Это позволяет выстроить тесную интерактивную коммуникацию с целевой аудиторией, повысить лояльность существующих потребителей, информировать о новых продуктах, инициировать пробную покупку и увеличивать знание о бренде.

Основываясь на результатах медиа-аналитики и PR задач, мы разрабатываем и реализовываем онлайн-стартегию, которая позволяет распространять скрытые заслуживающие доверие PR-сообщения в он-лайн среде и поддерживать положительную репутацию клиента.


Слайд 9
В зависимости от поставленных целей, существуют индикаторы

их достижения

Медиапланирование. Наш подход


Слайд 10
В основном, результат медиа кампании оценивается по следующим индикаторам:
CPM (чем ниже,

тем - лучше)
CPC (чем ниже, тем - лучше)
CTR (чем выше, тем - лучше)

Click through Rate (CTR, %)

Существует важный параметр оценки эффективности, который указывает обоснованность размещения данного креативного материала на выбранной конкретной площадке
Указывает соотношение количества просмотров баннера и количества переходов (кликов)

Reach
Охват - характеризуют долю населения или целевой аудитории, которой была продемонстрирована реклама (использовании нескольких рекламных носителей)



Медиапланирование. Наш подход


Слайд 11 предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные условия размещения


работать с

клиентом по прозрачной схеме агентского вознаграждения


использовать для клиента бонусные предложения сайтов

Медиабаинг. Наш подход


Слайд 12

Наши Кейсы


Слайд 13Спонсорство калькулятора, ПУМБ

Цель: продажа автокредитов

Решение: на ведущем автомобильном сайте с предложениями

выбора новых авто в салонах Украины был предложен дополнительный сервис в виде кредитного калькулятора на основании ставок ПУМБ.

Результат:
Количество контактов: 6 000 000
Количество переходов на сайт: 39 000
CTR: 0,70 %
СРМ: 6,00 грн
СРС: 0,85 грн


Слайд 14






Игрa, PlatinumBank


Цель:
Разработать инструмент увеличения лояльности клиентов банка.

Решение:
Для клиентов банка и

посетителей сайта была разработана игра


Результат: более 5 000 играющих за первый месяц, положительные отзывы клиентов банка


Слайд 15Online-акция, Nike
Цель: привлечение покупателей в сеть магазинов, стимулирование продаж

Решение: посетители сайта

имели возможность получить скидочный купон.

Результат: средний чек покупки по купону в 1,5 – 2 раза выше обычного чека


Слайд 16






Fullscreen Sony Ericsson Xperia X8
Цель: вывод новой модели телефона

Решение:

Fullscreen

Результат:
21 689 кликов
Средний CTR 5,56%
Средний СРС 2,08 грн


Слайд 17






мачо
Цель: поддержка национальной кампании

Решение: брендирование сайтов

Результат:
129 275

кликов
Средний CTR 0,27%
Средний СРС 1,31 грн


Слайд 18Рекламная кампания ПУМБ (iPhone)

Цель: информирование об услуге банка «Интернет банкинг» в

мобильном телефоне


Решение: размещение рекламы в приложениях для в iPhone

Результаты:
отклик в iPhone был в 2 раза выше, чем в PC.


Слайд 19Тест, Nestle
Цель: донести сообщение «Fitness» -продукт для хорошей фигуры

Решение: тест «узнай

свой идеальный вес».

Результат: вирусный эффект страницы

Слайд 20Aнкета, VW
Цель: узнать предпочтения потенциальных покупателей по комплектации автомобилей

Решение: online

анкета


Результат: 1 650 за 2 недели


Слайд 21Конкурс, Lenovo
Цель: популяризация бренда в сети

Решение: игра «Пригласи друга» с простой

механикой участия в конкурсе и розыгрышем трех ноутбуков. Продвижение конкурса в тематических блогах, форумах, соц сетях

Результат:
650 000 посещений сайта за 3 недели
СРС : 0,03 грн


Слайд 22Создание группы Lenovo - http://vkontakte.ru/club10119916
Наполнение: видео-ролики, описание и характеристики ноутбуков, галереи

прочая информация.
Привлечение пользователей – более 1500 пользователей добровольно стали членами группы.
Общение с пользователями, помощь в выборе, подсказка в использовании…
Более 60 000 переходов.

Создание и наполнения блогога LenovoUa – о ноутбуках Lenovo, для украинских пользователей.
На данный момент LenovoUA читает 475 пользователей.
Более 2500 переходов. Ссылка: www.twitter.com/LenovoUa
Благодаря блогу получали прямой контакт с пользователями, давали советы по поводу выбора ноутбука, отвечали на вопросы по поводу функционала и сотрудничества…

Пример создания группы и блога.


Слайд 23SMM (cообщения на форумах), Ацидолак
Цель: создание положительной репутации препарата в сети


Решение:

посев положительных отзывов на родительских форумах

Результат: попадание положительных отзывов комментариев в топ 10 результатов поиска по ключевым запросам о препарате, проблематике и симптомах


Слайд 24
Баннер тест, Hyundai
Цель: презентация модельного ряда автомобилей Hyundai

Решение: баннер тест

Результат:


7 % пользователей прошли тест
CTR 3,5%

Слайд 25Нежин
http://www.nezhin.ua/ru/
Цель: презентация торговой марки. Сайт содержит информацию о торговой марке "Нежин"

и её наградах за качество, истории завода-производителя, полностью представлен продуктовый ряд а также просто интересная и полезная информация для конечного потребителя, рецепты и т .

Слайд 26Ажур
http://www.azhur.ua/
Цель: представить ассортимент торговой марки.
Решение: Примененные в дизайне и разработке

решения позволяют с первого взгляда определить сферу производства, в которой работает " ТМ Ажур " и донести информацию о продукции компании в легко воспринимаемой форме.

Наличие на каждой странице сайта меню с продуктовым рядом является удобным инструментом ознакомления с ассортиментом продукции компании для конечных пользователей.
Результат: Создан закрытый раздел для сотрудников компании- файлообменная система, информация о днях рождениях сотрудников, событиях компании и т.п.


Слайд 27Fanta
http://fanta.ua/

Решение: Агентством были анимированы герои. Изюминкой данного сайта является интерактивное

перемещение по городу и управление 3-Д героями, при щелчке по персонажу, он начинает рисовать, танцевать, пить напиток и предлагает пользователю загрузить рингтоны, заставки, просмотреть ролик, узнать все о Фанте, о персонажах (у каждого персонажа своя функция).

Слайд 28Ariston
Цель : Создание удобного и функционального сайта, который бы являлся не

только представительством компании в интернете, но и был управляющим инструментом для регионов.
Решение: разработали презентационный сайт компании, который насыщен полезной информацией о продукции и компании.

На сайте представлен каталог продукции, а также тех документация, инструкции и различные материалы. Для удобства поиска или подбора продукции, каталог имеет пять тематических разделов, которые помогут подобрать товар не только профессионалам, но и обычным покупателям. Есть раздел сервиса, в котором можно проверить номер гарантийного талона, найти сервисный центр в любом городе Украины, узнать все о гарантии и даже записаться на семинар.
Также присутствует закрытый раздел «Клуб партнеров», доступ к которому предоставляется администратором сайта. В этом разделе содержатся планы продаж, отчеты региональных менеджеров, прайсы, техническая документация, рекламные материалы и т.д.


Слайд 29Zoo-dom
http://zoo-dom.com.ua/
Цель: Объединить посетителей с разными интересами - желающим получить информацию о

животных, владельцам домашних питомцев, специалистам по разведению животных, продавцам и покупателям животных.
Решение: Дизайн сайта подчеркивает его назначение. Советы, как правильно осуществить уход за животными, адреса зоомагазинов, ветаптек и ветеринарных клиник есть в соответствующих разделах. Зарегистрированные пользователи получают дополнительные возможности, такие как - возможность общаться на форуме, размещать объявления на доске объявлений, добавлять изображения в фотогалерею и комментировать все фотографии, а так же создавать фотоприколы.

Слайд 30

Спасибо за внимание!


тел.: (044) 331 9995

(044) 331 9952
e-mail: info@adwork.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика