Он самый лучший в мире! презентация

Loewe Individual – это ЖК телевизор класса премиум «Лучший телевизор в мире!» – такого звания он был удостоен по результатам многочисленных тестов

Слайд 1Разработчик: ДМ-Агентство «Горячая пресса», г. Красноярск
Заказчик: дизайн-студия «КВК»

Он самый лучший в

мире!

Direct Hit-2009


Слайд 2Loewe Individual – это ЖК телевизор класса премиум

«Лучший телевизор в мире!» – такого звания он был удостоен по результатам многочисленных тестов немецкого журнала «Home Vision». «Этот телевизор предназначен для тех, кто восхищается красотой и ищет совершенство во всем», - заявило жюри после оглашения результатов тестирования.
Он имеет 7 вариантов цвета передней панели и 9 цветов сменных боковых накладок. Необходимые акустические системы можно комбинировать создавая индивидуальную схему звучания. Высокая четкость изображения HDTV.



Слайд 3 Разработка ДМ-проекта для создания базы данных ВИП-персон с

высоким уровнем дохода, для дальнейших коммуникаций и продажи телевизора Loewe.
Разработать рекламный материал, способный привлечь внимание представителей очень занятой и достаточно искушенной ЦА;
Повысить осведомленность ЦА о марке ЖК телевизора LOEWE, простимулировать интерес потенциальных покупателей к данной модели, пригласить максимальное количество получателей на презентацию в шоу-рум.
Сформировать базу данных потенциальных клиентов для дальнейшей работы отдела продаж.
В Красноярске телевизор LOEWE можно купить только под заказ (поставка из Германии).

Цели кампании


Слайд 4 Целевая аудитория

Марка ориентирована

на респектабельных успешных людей. Уровень дохода высокий.
В нашем случае, проект обращен на руководителей крупных красноярских компаний и государственных структур, представителей творческой элиты и политиков.

Время разработки кампании
июль-август 2008 года

Количество получателей
стартовая выборка - 200 человек

Слайд 5Мотивация адресата
Представители данной ЦА получают много информации о качественных

и дорогостоящих товарах.
В данном проекте основная ставка делается на привлечение внимания к марке и ее представителям за счет использования фотоизображений получателей и личных обращений на обложке буклета.


Этот прием психологически объединяет получателя с рекламируемой нами маркой телевизора и привлекает внимание к информационному буклету.



Слайд 6Схема ДМ-кампании
Разработка и актуализация базы получателей.
Заключение договора с деловым журналом города

об использовании фотографий из его архива для данного проекта
Телемаркетинг с целью привлечения внимания секретарей (помощников или заместителей) к готовящейся отправке мейлинга
Верстка и изготовление персонализированных буклетов
ВИП-доставка (под роспись секретарям или лично получателям)
Передача базы получателей Заказчику
Телемаркетинг представителями Заказчика для приглашения на презентацию телевизора LOEWE
Дальнейшие работы отдела продаж с базой данных получателей.



Слайд 7Что получают адресаты
Информационный пакет состоит из буклета (16 полос,

110*220) на плотной основе и визитки. Буклет упакован в прозрачный пакет (или прозрачный конверт из кальки), на адресных наклейках нанесены ФИО получателей и их рабочие адреса. Доставку производят VIP-курьеры.

Буклет выполнен в виде экрана телевизора.
Первое, на что должны обратить внимание получатели это СВОЕ изображение на экране телевизора и личное обращение в бегущей строке внизу буклета. Например,
«Олег Вячеславович, он лучший в мире!»
Внутри размещена информация о технических характеристиках и преимуществах данного телевизора, а также яркие качественные изображения сменяющие визуальный ряд на экране.

Слайд 8
Буклет с личным обращением и фото получателя на обложке, 200*110 мм, 16

полос

Слайд 9 На последней стороне буклета размещено ФОТО ДИРЕКТОРА дизайн-студии

«КВК» (это обязательное условие «двусторонняя открытость» – я знаю как выглядите Вы и, соответственно , называю свое имя, показываю свою фотографию) и его краткое обращение к получателю.
В нем он объясняет зачем отправлен этот мейлинг, рассказывает о том, что найти фото такого известного человека как он, не составило большого труда и взято оно из официальных источников. Далее идет информация о том, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер компании и пригласит на уникальную презентацию телевизора LOEWE, где получатель сможет встретиться и пообщаться с известнейшими и уважаемыми людьми нашего города.
«Благодарю, что Вы нашли время прочитать наше письмо, буду рад личному знакомству с Вами…»

На визитке размещено имя и ФОТО МЕНЕДЖЕРА, который будет после доставки делать звонок данному получателю.

Важные нюансы проекта – это лица!



Слайд 10
Итоги
Проект Заказчиком утвержден.
База получателей предварительно согласована.
Реализация проекта намечена на первое полугодие

2009 г.
(хотя из-за сложной экономической ситуации скорее всего будет отложена на более поздний период или проведена без этапа презентации).

Слайд 11 Спасибо, до новых проектов!
ДМ-Агентство «Горячая пресса»
660022, Россия, г. Красноярск,

a/я 26527,
тел./факс: (391) 276-26-06, 276-26-05,
www.hotpressa.ru , dm@hotpressa.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика