Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне презентация

Слайд 1Нормативно-правовое обеспечение на региональном уровне
Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2010

г. № 666-пп «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»
Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года № 1088-пп «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»
Разъяснения Департамента финансов города Москвы от 01.02.2011 №17-05-04/6 «О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»
Постановление Правительства Москвы № 86-ПП от 22 марта 2011 года


Слайд 2Фонд оплаты труда ОУ


Слайд 3Фонд образовательного учреждения (Фонд ОУ) = кол-во учащихся х на

норматив по классам

Слайд 4Фонд ОУ = кол-во учащихся х на норматив по классам


Слайд 5Фонд ОУ = кол-во учащихся х на норматив

по классам

70% = ФОТ

30%
коммунальные платежи, обслуживание здания и пр.

ФОТоу = N*k*D,
где
N – норматив финансирования
K – количество учащихся
D – доля ФОТ в нормативе определяется самостоятельно ОУ (рекомендуемая 70%)


Слайд 6ФОТ «–» 34% начисления

(налоги)

Слайд 7Структура ФОТ











Фонд оплаты труда ОУ


Базовая часть ФОТ = 70%

Стимулирующая
часть =30%

ФОТ
(АУП, УВП, МОП)
~30%

ФОТ педагогического персонала
~ 70%



Действовавшие
выплаты

Поощрительные
выплаты



Общая часть
~70%

Специальная
Часть ~30%





Слайд 8ФОТ пп (педагогических работников)


Слайд 9Новая система оплаты труда
Общая часть
(ученико-час)
Специальная
часть
Стимулирующая
часть



объективность и прозрачность
заинтересованность в

каждом ученике

учет всех видов деятельности учителя
учет специфики предметов и программ

стимулирование результативности
разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы»


Слайд 10Стоимость ученико-часа – 1 ученико-час - стоимость бюджетной образовательной услуги,

включающей 1 расчетный час работы с 1расчетным учеником в соответствии с учебным планом

Слайд 11

ФОТо х 34
Ст уч.час. = ------------------------------------------------------------------------------,
(а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 ... + а10 x в10 + а11 x в11) x 52
Где:
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
а1 - количество учащихся в первых классах;
а2 - количество учащихся во вторых классах;
а3 - количество учащихся в третьих классах;
...
а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Слайд 12СТ уч.час = 13


Слайд 13Повышающие коэффициенты определяются ОУ самостоятельно: 1) К - за сложность и (или)

приоритетность предмета

2) А - за квалификационную категорию педагога

А = 1,15 (высшая категория);
А = 1,10 (первая категория);
А = 1,05 (вторая категория).


Слайд 14Повышающие коэффициенты за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от

специфики образовательной программы ОУ может определяться на основании следующих критериев:

Включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена
Дополнительная нагрузка связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования
Дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для здоровья, а также возрастными особенностями учащихся (например, начальная школа)
Специфика образовательной программы ОУ, определяемая концепцией программы его развития

ОУ вправе ввести дополнительные повышающие коэффициенты, учитывающие специфику проведения занятий (деление классов на подгруппы и иная специфика) в рамках фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.


Слайд 15Оклад учителя:
О= Ст х У х Чаудз х К х А

+ Днеаудз
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения(ФОТспец);
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога(ФОТспец);
Д неаудз – доплата за неаудиторную занятость.

Слайд 16Внеклассная работа с детьми, кружковая работа, факультативная работа Стоимость дополнительной образовательной

услуги (Стд) в школе рассчитывается по следующей формуле:



где:
Стд – стоимость бюджетной дополнительной образовательной услуги;
Hn – нормативное количество учащихся в бюджетной группе дополнительного образования школы (15 человек);
Tn – количество часов дополнительного образования согласно учебного плана дополнительного образования школы в месяц;
Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
Кнорм – повышающий коэффициент 0,5


Слайд 17Группа продленного дня (для учителей начальных классов)


Стоимость бюджетной дополнительной услуги (Стг)

в школе рассчитывается по следующей формуле:

где:

Стг – стоимость бюджетной дополнительной услуги;
Кn – количество учащихся;
Гn – количество часов группы продленного дня в месяц;
Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги;
Кгпд – повышающий коэффициент 0,15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика