Слайд 1 Название проекта «Фотоэтюды из будущего»
Слайд 2
Актуальность «Красота это плод постоянного вдохновения, порожденного упорным трудом.
(Делакруа)»
Ландшафтный дизайн существует
столько же времени, сколько существует архитектура. Еще в древности люди старались украсить не только свое жилище, но и обустроить прилегающий ландшафт. Даже одно из Чудес Света было объектом ландшафтного дизайна - <Висячие сады Семирамиды>. Желание людей переделать мир ярко выражалось именно в ландшафтном дизайне, как в прошлом, так и в настоящем.
Слайд 3Цель и задачи
Формирование основ проектного мышления.
Прививать участникам первоначальные навыки в области
оформительского дела, дизайна интерьеров и ландшафта (с привлечением педагогов и родителей-профессионалов).
Создавать в школе всеми возможными средствами атмосферу комфорта и уюта, способствовать развитию у учащихся и родителей эстетического вкуса, ощущения «Общего дома».
Создание гармонии и красоты в окружении школы.
Слайд 4Содержание проекта
Объект исследования: дизайн школьного двора
Предмет исследования: школьный двор
Обследование состояние
участка.
Разработка эскиза проекта школьного двора
Слайд 5Практическая значимость
Разработка плана школьного двора, создание его проекта с целью реализации.
Наш школьный двор используется для разных целей: и как спортивная площадка, и как зона отдыха. Но, на наш взгляд, дизайн площадки неинтересен. Поэтому мы задумались над вопросом, как украсить наш школьный двор.
Но удачно лишь то, что взвешено с точки зрения законов природы, богатства опыта и здравого смысла. Хочется привести слова французского поэта Жака Делиля:
С тех пор как человек пахать обрел уменье,
Украсить дом и двор он ощутил стремленье
И стал вокруг себя сажать для красоты
По вкусу своему деревья и цветы.
Слайд 18•Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2000.
•Анисенковой / Экологическое образование
школьников , И.М. Швец. – Н.Новгород, 1993.
•Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С., Николина В.В., Смирнова В.М., Сиротин В.И. Природопользование. 10-11 класс: учебное пособие для учащихся. – М., 1994.
•Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002.