Наименование Инновационной идеи презентация

Информация о Заявителе Цель и задачи инновационной идеи Научно-техническое обоснование (планируемый эффект) Маркетинговый анализ целесообразности инновационной идеи SWOT-анализ Итоги Контакты Содержание презентации

Слайд 1Наименование Инновационной идеи
Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем

и таблиц по тематике поощряется

Слайд 2Информация о Заявителе
Цель и задачи инновационной идеи
Научно-техническое обоснование (планируемый эффект)
Маркетинговый анализ

целесообразности инновационной идеи
SWOT-анализ
Итоги
Контакты

Содержание презентации


Слайд 3Информация о Заявителе

Ф.И.О., образование заявителя, деятельность, ученые степени и имеющиеся патенты

теме;

Информация о партнерах (с кем будет проводиться дальнейшая работа, кто будет осуществлять помощь при реализации идеи);

Существующее место работы, должность заявителя



Слайд 4Описание основной цели (результата) которой необходимо достичь в ходе выполнения

Основные задачи

которые будут реализованы в ходе выполнения (каким образом будет достигнута цель)
Сроки и место проведения

Цель и задачи
Инновационной идеи


Слайд 5Техническая составляющая (какое сырье, оборудование, методы используются в, описание основных процессов);
Научная

новизна и актуальность реализации;
Уровень технического/технологического решения;
Процесс получения соответствующей охраны на Интеллектуальную Собственность (получение патента в процессе реализации)
Конкурентные преимущества продукции достигаемые/подтверждаемые в результате

Научно-техническое обоснование (планируемый эффект)


Слайд 6Характеристика потребителей, объем существующего и потенциального рынка, его динамика и основные

тенденции;
Анализ существующих конкурентов (качество продукции, ее технические характеристики);
Доступ к рынкам сырья для новой продукции заявителя в сравнении с конкурентами;
Ценовой анализ продукции относительно продукции конкурентов;
Анализ сбыта и продвижения продукции

Маркетинговый анализ целесообразности
Инновационной идеи

Краткое описание и объемы существующего рынка продукции (планируемой в результате выполнения):


Слайд 7Сильные стороны;
Слабые стороны;
Возможности;
Угрозы

SWOT-анализ
Краткое описание основных сильных и слабых сторон будущей

компании по производству продукции и возможностей и угроз

Слайд 8Основные конкурентные преимущества продукции
Потенциал рынка и уровень неудовлетворенного спроса в продукции

Преимущества и проблемы
Возможности и угрозы для нового бизнеса (предприятия)

Итоги

Заключительная часть по всей презентации (акцентирование на основных моментах):


Слайд 9Ф.И.О.
телефоны
Адрес электронной почты

Контакты
Контакты заявителя:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика