Медиа как фаст-фуд презентация

Содержание

Дигитализация Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ во всех его формах (текстовой, графической, звуковой) в цифровой формат, понятный современным компьютерам. Дигитализация позволяет содержанию легко “транспортироваться”

Слайд 1Медиа как фаст-фуд


Слайд 2Дигитализация
Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ

во всех его формах (текстовой, графической, звуковой) в цифровой формат, понятный современным компьютерам.
Дигитализация позволяет содержанию легко “транспортироваться” по любому каналу электронной коммуникации.

Слайд 3Термин и его происхождение
Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь

Термин

принят для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления

Используется в биологии, этнографии, языкознании, общественно-политических науках

Слайд 4Конвергенция в животном мире
Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков представителей

разных родов и видов:

1. Полуобезьяна долгопят (род Tarsius, отр. Приматы)
2. Песчаный тушканчик (род Jaculus, отр. Грызуны)
3. Короткоухий прыгунчик (род Macroscelides, отр. Насекомоядные)
4. Трехпалый тушканчик (род Salpingotus, отр. Грызуны)
5. Долгоног (род Hedetes, отр. Грызуны)
6. Кенгуру (род Macropus, отр. Сумчатые)

Слайд 5Мультимедиа и конвергенция - близнецы
Конвергенция в медиа - это процесс соединения

и сведения в одну точку различных СМИ или различных форматов

Мультимедиа – множество носителей или типов носителей

Мультимедийная журналистика – это создание мультимедийного материала для конвергентного СМИ.


Слайд 6Технологические изменения СМИ
Все медиа существуют благодаря определенным технологиям
Всегда существуют технологии,

которые создают возможность для появления и развития новых медиа
Смена технологий влечет за собой смену способа коммуникации
Все это вызывает изменения в обществе вплоть до смены общественных формаций

Слайд 7Три уровня медиа
Медиа 1-го уровня (естественные)
То при помощи чего осуществляется интерперсональная

коммуникация: письменность, жесты, речь и пр.
Медиа 2-го уровня (масс-медиа)
Виды медиа массовые, но нуждаются в технологических инструментах
Медиа 3-го уровня (мультимедиа)
Возникли недавно и сочетают в себе элементы 1-х и 2-х (технологически детерминированы, и в то же время с элементами интерперсональной коммуникации)

Слайд 8От коллективных к индивидуальным медиа
>1890, рояль и газета
>1920, фонограф, граммофон,

массовая пресса

>1930, радио

>1970, Телевизор,Ленточный магнитофон

>1990, радио, аудиомагнито-фон

1990>, плейеры, портативное ТВ

>1890, рояль и газета


Слайд 9Социальные изменения
В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и ее

запросы.
Основные причины:
Информационная перегруженность (аудитория начинает экономить время)
Много «красивой» информации (человек в большей степени становится визуалом)
Мобильность аудитории (люди стали по-другому работать)
Индивидуальные потребности и фрагментация аудитории

Слайд 10
Информационное поле
ТВ
Среди СМИ растет конкуренция, появляются новые каналы коммуникации
Время потребления информации

ограничено физически

Перераспределяется время потребления СМИ








24 часа

Газеты, журналы


Слайд 11Новые технологии распространения информации
Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие с

абонентом.
Интерактивность сетей и контента (возможность потребителя составить свою сетку вещания, индивидуальный просмотр)
Клонирование контента для разных СМИ: интернет, ТВ, кино и т. д.

Слайд 12Новые медиауслуги
Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и закачать

на свой портативный плейер через беспроводную сеть.

Телевидение: возможность выбора индивидуальной программы просмотра. TiVo. Билайн-ТВ

Слайд 13Новые технологии получения информации
Интерактивные ТВ-приставки

Мобильное ТВ

Подкаст (радиовещание с индивидуальной сеткой

на беспроводные устройства)

Слайд 14Новые технологии производства информации
Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера)

Наладонная журналистика

Системы

управления новостями и распределения обязанностей (возможность работать за пределами редакции)

Слайд 15 Новые технологии – новые медиа
Блоги – персональная журналистика


Мобильные блоги –

персональная журналистика через мобильный телефон

Слайд 16Агрегаторы новостей
Отсутствие редакторов
Агрегаторы новостей – это роботы.
Подписаны на все возможные

каналы новостей (информационные агентства, СМИ, рассылки и т.д.)
Единая система описания контента (заголовок, ключевые слова – тэги и т.д.)
Посещаемость агрегаторов выше, чем посещаемость интернет-СМИ.

Аудитория РИА Новости: посетители за 1 месяц
4. 410 чел.

Аудитория Яндекс посетители за 1 месяц
5. 836 чел.


Слайд 17User generated content
Современный интернет-пользователь хочет быть творцом.
Размещение в сети собственного контента.
Создание

собственных альтернативных новостных площадок.

Слайд 18Пользовательский контент. Блоги.
Блоги - дневники


Слайд 19Пользовательский контент. Википедии
Википедии. Индивидуальные словари и справочники


Слайд 20Пользовательский контент. Новости
Пользовательские новости. Digg.com – новости размещают сами пользователи


Слайд 21Пользовательский контент. Видео.
Собственное видео


Слайд 22Пользовательский контент. Фото.
Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото


Слайд 23Единственное решение – меняться вместе с аудиторией.



Что делать СМИ?


Слайд 24Новые технологии для старых СМИ
Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги журналистов)

Онлайн-дискуссии,

форумы

Возможность моментально обновлять информацию

Сопровождение традиционного контента (мобильные сервисы, интернет-сервисы)

Слайд 25Переход качественных газет на новые форматы
Поставил под сомнение традиционные ассоциации между

«качеством» и размером (таблоид).
Ввел концепцию двойного формата.

Слайд 26Роль дизайна изменилась


Слайд 27Бесплатные газеты
19% европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую газету

хотя бы раз в неделю:
28% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету ежедневно
49% читателей 18-34 лет читают бесплатную газету хотя бы раз в неделю
72% читателей 18-34’s лет читают платную газету не чаще 1 раза в неделю

Metro – газета № 1 в Дании
20 Minutes газета № 1 в Швейцарии (1 млн. экз.)
20 Minutes и Metro борются за 1 место в Испании
Новый формат “newzines” (new-spaper/maga-zine)
Среднее количество читателей 1 экз. – 2,9


Слайд 28Читатель в интернете хочет
Быстро перемещаться по рубрикам
Быстро перемещаться от факта к

комментарию и другим жанрам

Смотреть на фотографии


Слайд 29Пользователь сразу хочет действовать
Голосовать
Подписаться на новости по теме


Слайд 30Пользователь сразу хочет действовать
Сохранить копию
Распечатать в архив
Отправить другу
классифицировать
Процитировать в блоге
рекомендовать


Слайд 31Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика