Медиа и молодежь презентация

Содержание

ПРОБЛЕМЫ Как сделать, чтобы молодежь пришла в библиотеку? Время требует использования информационно-коммуникативных технологий. Готовы ли мы к равноправному диалогу с молодыми читателями?

Слайд 1Медиа и молодежь


Слайд 2ПРОБЛЕМЫ
Как сделать, чтобы молодежь пришла в библиотеку?

Время требует использования информационно-коммуникативных технологий.

Готовы

ли мы к равноправному диалогу с молодыми читателями?



Слайд 3НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
















Патриотическое воспитание,

Историческая память,

Здоровый образ жизни,

Правовое и нравственное просвещение,

Профориентация,

Организация

досуга молодых читателей,

Повышение информационной культуры


Слайд 4Наши программы
Я с книгой открываю мир,
Информация и знания –
здесь

и сейчас (ЦРБ),
Библиомания (Студенческий филиал),
Диалог (Кочневский филиал),
Роль библиотеки в продвижении чтения в реальном и виртуальном пространстве.
Советы: для молодежи хороши емкие названия, информировать о них молодых читателей.


Слайд 5Показатели работы с группой юношества


Слайд 6 Подростки и молодежь - поколение визуалов. Визуальная культура - кино, телевидение, фотография,

видео-арт, реклама, дизайн, видеоигры, граффити и т.д. Новые медиа открывают для нас перспективы организации работы с молодежью. Нужны инновационно- провокационные формы вовлечения молодежи в читательскую активность!

Слайд 7Принципы программ работы с молодежью


■ все обращения основывать
на достоверной информации,

■ не читать морали, нотации. Выбор модели поведения должен быть осознанный,

■ учитывать особенности социальной группы, знать субкультуры вашего населения.


Слайд 8Открытие внутреннего «Я», Готовность поддержать новые идеи и начинания, Молодежь активна, изобретательна, креативна

– подвержена наибольшему влиянию внешних факторов - как положительных, так и отрицательных.

Общие особенности

подростков и юношества


Слайд 9Что может библиотека?
Помочь сформировать и использовать навыки:
● способность овладевать новыми знаниями

и умениями,
● навыки творческого чтения,
● способность быть активными и неравнодушными гражданами…

Слайд 10Масс-медиа формируют определенные ценностные ориентиры и идеалы современной молодежи
1 место –

материальные блага (70%),
2 место – семья (12%),
3 место – работа (10%).
Все больше времени проводят в сети, смотрят ТВ.
Память в молодом возрасте хорошая, даже слишком. Запоминают речевки, слоганы и… знают: самые крутые мачо курят, а те, кто не крут — просто ведут здоровый образ жизни и являются правильными и скучными чуваками и т.д. и т.п.


Слайд 11средства распространения информации. Как правило, употребляется в узком значении, идентичном термину

«масс медиа» или «СМИ». В широком понимании - помимо СМИ, медиа включают в себя телефон, почту, книги, аудио, видео, большую часть интернета и др. Сюда же относятся социальные медиа.

Слайд 12Традиционные и «новые медиа»
Телевидение, газеты, журналы и др.

Цифровые и сетевые

коммуникации

Слайд 13Что предпочтительнее для молодежи из медиа?
Из газет - формат таблоида, и

лучше бесплатно,
из рекламы - вирусную,
популярны букридеры и дисплеи с сенсорными экранами,
любят смотреть ТВ, но нерегулярно,
по радио слушают только музыку,
очень популярны социальные сети.



Слайд 14Знаем термины
Веб-форум-…


Блог…
Блогосфера…
Социальная сеть…
Веб-сайт…
Плюсы: возможность охвата больших групп населения, интерактивность, содержание наполняют сами участники сети. Сообщества профессионалов в сети.
Интерактивные медиа (от англ. interactive - взаимодействующий) - медиа с предусмотренной возможностью для прямой обратной связи, диалога с аудиторией.



Слайд 15Минусы социальных сетей
Делают человека уязвимым для манипулирования, взлома, спама…
Вырабатывают психологическую зависимость…


Слайд 16Берем на вооружение современные технологии!
Вирусный маркетинг
Мобильный маркетинг


Слайд 17Сайты фанатов
Фэндом (fandom)- группа людей, поклонников чего-либо или кого-либо.
Фанаты пишут друг

другу письма, общаются в режиме реального времени, создают «фантики»…
Фан-сайты: сайт Масяни mult.ru,сайт фильма «Не покидай» http://nepokiny.narod.ru/, сайт героя книг Дж. К. Роуллинг «Гарри Поттер» http://www.voldemort.ru/
Интернет - основное пространство для фанатовских практик, для строительства виртуального мира.

Слайд 18Медиа предлагают библиотекам активные формы работы с обратной связью
Интерактивные электронные презентации,
Виртуальные

выставки, видеотрейлеры, видеоролики «Я читаю»…,
Виртуальные экскурсии, видеожурналы,
Выставки в режиме non-stop, новинки в электронном формате,
Internet- газеты, Internet-мосты,
Просмотр «Медиакритики» (опрос перед просмотром, проблемный ролик, опрос после просмотра)…
Задуматься о формировании фонда ЭИ (электронные энциклопедии, полнотекстовые издания, обучающие программы и т. д.)

Слайд 19Рецепт успешного «блюда» работы с молодежью
Актуальность- поднимайте «жгучие» вопросы,
Креативность- молодым читателям

не должно быть скучно с вами!
Массовость- активная читательская деятельность, интерактивные формы работы (социальные сети, ток-шоу, акции, фестивали…)
Видимость- привлекайте
руководство, партнеров, спонсоров,
Реклама и пиар - пусть вы и ваши
читатели расскажут всему
миру, что вам есть чем гордиться!

Слайд 20Успехов всем!
Мы должны поддерживать чтение в самых разных формах, в том

числе в самых современных, в самых модерновых, лишь бы наша молодежь хотела бы читать.
Д.А. Медведев

Слайд 21Работа в группах. Переводчики с «олбанского»
«олбанский» йезыг — распространившийся в Рунете

в начале XXI века стиль употребления русского языка с фонетически почти верным, но нарочно неправильным написанием слов, частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика