Маркетинг в социальных сетях презентация

Содержание

Социальные сети Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлыми активностями или общением в настоящем. Маркетинг

Слайд 1Маркетинг в социальных сетях
Антон Попов,
ХI конференция «Маркетинг в России»


Слайд 2Социальные сети
Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом,

прошлыми активностями или общением в настоящем.


Маркетинг


Слайд 3Сколько людей?
Мой Круг: 1.000.000 регистраций Вконтакте.ру: 3.000.000 Одноклассники.ру: 6.000.000 Фото@Mail.ru: 3.800.000

посетителей в месяц
ЛивИнтернет: 1.000.000 дневников

По вовлеченности в социальные сети Россия занимает первое место в Европе!

За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет-пользователей участвовали в социальных сетях.


Слайд 4Что они делают?
Видео. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей

загружают свои видео-файлы. Самые быстрые темпы роста числа “зрителей” (+166% за полгода).
На RuTube размещено 205.000 видеороликов.
На Ru.Wikipedia – 217.000 статей на русском.
Всего в русскоязычных блогах размещено более 120 миллионов записей, и к ним каждый день добавляется еще 210.000. Также каждый день в Рунете появляется около 7 тысяч новых блогов, а на ЛиРу и ЖЖ блоггеры создают около 600 тысяч комментариев.
Число закладок на Мемори.ру превысило полмиллиона, число тегов стало больше 50000.

Слайд 5На что готовы потребители ради бренда?
Активные пользователи социальных сетей не хотят

брать деньги. Без денег – это хобби, с деньгами – работа.
Всех не купишь.

Слайд 6Инструменты SMM (social media marketing)
Заполненный профиль пользователя или “компании”.
Метки к

своему контенту.
Друзья («френдование»).
Группы, клубы или сообщества.
Комментарии.
Внутренние системы сообщений.
Использование TABU-элементов.

SMM не делается исключительно на аутсорсинге. Вам самим нужно принимать участие. Это требует инвестиций времени.

Слайд 7Реклама не формирует доверие, зато…
Быстро
Благодаря желанию пользователей заполнять анкеты в блогах,

социальных сетях и на сайтах знакомств
Фокусировка по полу, возрасту, географии, привычкам (включая вредные), lifestyle.





В RSS, в подкастах

Слайд 8Новости
Раньше
Сейчас – сами размещаем и голосуем


Слайд 9Подсказки по SMM для социальных новостей
Нужно попасть на главную страницу –

за счет голосования пользователей.
Оценивайте чужие новости, постите не только свои анонсы, дружите с влиятельными «старожилами» сервиса.
Вставляйте кнопки добавления и голосования на страницы сайта.



Слайд 10Закладки
Раньше
Сейчас – общая память и рекомендации


Слайд 11Подсказки по SMM для социальных закладок
Небольшой трафик, но хороший способ получить

ссылки на новый сайт.
Становится хорошим инструментом, если много людей сохраняют одну и ту же ссылку, она попадает в топ рейтинга закладок.
Вставляйте кнопки добавления на страницы сайта, чтобы посетители сами могли ставить закладки на интересные материалы.

Слайд 12Фото
Раньше
Сейчас - храним в сети и участвуем в конкурсах
+ Печать фото.

Нестандартные и персонализированные POSM и призы

Слайд 13Подсказки по SMM для фотосайтов
Имейте хороший профиль, создавайте альбомы с говорящими

названиями.
Комментируйте другие фотографии, добавляйте авторов в «любимые».
Проводите конкурсы, помечая конкурсные фото определенной меткой.
Некоторые фото-хостинги позволяют посылать картинки как виртуальные открытки.

Слайд 14Видео
Раньше – для семьи
Сейчас – смотрят и копируют тысячи


Слайд 15Подсказки по SMM для видеосайтов
Создайте свой канал
Создавайте видео высокого качества
Выкладывайте

видео регулярно
Разные задачи (и видео-сайты) для разных зрителей вашего видео
Сбор данных о пользователях (регистрация перед просмотром или подписка на вашу рассылку)
Увеличить узнаваемость бренда
Реклама или PP в ролике
Свой ТВ-канал с лого (tvigo.ru)
Не забывайте про метки – они привлекают зрителей

Слайд 16Вовлечение – реклама Gmail
YouTube 831 вставок в блоги, 4,909,074 просмотров


Слайд 17Интегрированные социальные порталы
Facebook (Вконтакте)
Самое главное – использовать контакты в группах и

создавать свои группы с заполненным профилем. Создавать виджеты специально для этой сети.
LinkedIn (Мой Круг)
Можно искать и посылать сообщения людям, отсортированным по городам, профессиям, компаниям. Есть возможность создавать «круги сайтов», «круги компаний», «круги интересов».

Слайд 18Новая марка от потребителей –

промо-сайт

После окончания промо пользователи приходили в магазин за новой маркой, которой не существовало. А Diesel замерил отклик от социальных сетей.


Слайд 19Дневники
Раньше
Сейчас – пишем и комментируем


Слайд 20Маркетинговый подход к блогам
Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает
мониторинг

блогосферы
взаимодействие с другими блоггерами
создание и развитие собственного блога
продвижение блога


Слайд 21Правила SMM
Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернется ссылками

и посетителями.
Поощряйте использование и переработку ваших идей. Копирайт мертв.
Исследуйте. Сообщества состоят из индивидуальностей. Блоггер потребителю рознь.
Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью.
Работайте с малыми группами, они помогут катить снежный ком дальше.
Будьте честными и открытыми.
Ведите свой блог, не бойтесь экспериментировать.

Слайд 22Что в итоге? Влияние
Награда за терпение и долгие усилия по привлечению

внимания, возникновению доверия, формированию правильной репутации



Социальные сети - круг забот


Слайд 23Спасибо! Вопросы?
Дополнительно - www.blogbook.ru
С 10 декабря на бумаге – в

издательстве «Манн, Иванов и Фербер»


Антон Попов
anton@blogbook.ru
тел. +7 (495) 4565308

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика