Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по иностранным языкам презентация

Концепция представлена в статье Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н. Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам «Иностранные языки в школе», 2013,

Слайд 1Критерии оценивания умений и навыков, проверяемых в устной части ЕГЭ по

иностранным языкам

Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н.,
председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам,
Заслуженный работник
высшей школы


Слайд 2
Концепция представлена в статье

Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин

В.Н., Соловова Е.Н.
Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам
«Иностранные языки в школе», 2013, №9, с.10-21

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 3
Научно-методические вопросы
Формат заданий
Уровень сложности заданий
Спонтанная речь / время на подготовку
Критерии

оценивания

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 4Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 1 базового уровня –

чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста;
предлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным
внятное выразительное чтение, которое легко, без сбоев коммуникации воспринимается со слуха

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 5
Фонетическая сторона речи
Сегментный уровень – произношение звуков, словесное ударение
Сверхсегментный уровень

(интонация):
паузация (деление на синтагмы)
фразовое ударение
тон и его движение

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 6
Критерии оценивания задания 1 – чтение текста вслух (холистическое оценивание)

М.В.

Вербицкая-2014

Слайд 7Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 2 базового уровня –

условный диалог-расспрос с вербальной и визуальной опорой
предлагаемая коммуникативная ситуация делает его аутентичным и коммуникативным
5 прямых вопросов по указанным пунктам

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 8Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 2

– задать 5 прямых вопросов

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 9
Критерии оценивания задания 2 – условный диалог-расспрос (холистическое оценивание)

М.В. Вербицкая-2014



Слайд 10Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 3 базового уровня –

монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию)
коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу)
описание фото

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 11Устная часть ЕГЭ 2015 г.

Задание 3 базового уровня – описание фото

оценивается аналитически по трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла)
организация устного высказывания (макс. – 2 балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 12
Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 13Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3

– описать фото

М.В. Вербицкая-2014


Слайд 14Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания
М.В. Вербицкая-2014


Слайд 15Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фото




М.В.

Вербицкая-2014

Слайд 16Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания
М.В. Вербицкая-2014


Слайд 17Благодарю за внимание! Приглашаю к обсуждению Круглый стол 16.30 – 17.30


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика