Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи, содержание, форма. презентация

Содержание

Цели конкурса общественное признание государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями в форме управляющих советов как необходимого условия становления НАШЕЙ (то есть государственно-общественной) новой школы России распространение передового опыта общественного участия в управлении

Слайд 1
Конкурс на лучший опыт деятельности управляющего совета. Выступления участников финала: задачи,

содержание, форма.


Институт развития
государственно-общественного управления образованием


Слайд 2Цели конкурса
общественное признание государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями в форме управляющих

советов как необходимого условия становления НАШЕЙ (то есть государственно-общественной) новой школы России
распространение передового опыта общественного участия в управлении общеобразовательными учреждениями

Слайд 3Основные задачи конкурса
выявление и распространение лучших практик организации деятельности и реализации

полномочий управляющих советов общеобразовательного учреждения
формирование общественного интереса и активности в управлении общеобразовательным учреждением, содействии ее развитию
стимулирование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, администрации образовательных учреждений по развитию государственно-общественного управления общеобразовательными учреждениями
выявление ресурса управляющих советов общеобразовательных учреждений в реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Слайд 4
СМЫСЛЫ


Слайд 5Содержательные рамки
Управляющий совет – орган стратегического управления, модель, наиболее полно реализующая

ГО-характер управления

«Наша новая школа» = «Школа государственно-общественного управления», где УС обеспечивает максимально эффективную интеграцию «заказов» и «ресурсов» (государственных и общественных) для развития школы

Слайд 6Стратегические полномочия
разработка и утверждение образовательной программы развития, программы
планирование бюджета (ресурсной базы)

общеобразовательного учреждения, его формирование, контроль за исполнением
мониторинг (контроль) качества условий и результатов образования
регулирование отношений в школьном сообществе (защита прав и интересов участников образовательного процесса)


Слайд 7Направления Нашей новой школы
Обновление образовательных стандартов.
Система поддержки талантливых детей.
Развитие

учительского потенциала
Современная школьная инфраструктура
Здоровье школьников
Самостоятельность школы

Слайд 8В фокусе внимания
Конкретные результаты, эффекты


Лучшие практики (Практический опыт)


Слайд 9 Конкретные результаты, эффекты

Что изменилось в школе с появлением УС?
Какие проблемы

удалось решить УС?
Какое влияние оказали решения УС систему управления на:
условия обучения
отношения в школьном сообществе
уклад школы
и др.



Слайд 10Конкретные результаты, эффекты

Доказательства наличия эффектов


Доказательства того, что эти эффекты не могли

быть получены в прежней системе управления, без УС


Слайд 11Лучшая практика (best practice)

то, что продемонстрировало свою эффективность в одном месте

может оказаться столь же эффективным и в другом
те, что запомнились выдающимися результатами в другой ситуации и которые могут быть адаптированы к нашей ситуации
метод формализации уникального успешного практического опыта

Слайд 12У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЕ:
структура состава
документы
процедуры формирования
виды комиссий
план заседаний

У ВСЕХ

ВСЕ СОЗДАНО И ФУНКЦИОНИРУЕТ

НЕ У ВСЕХ У ЭТО ПРИВОДИТ К РЕЗУЛЬТАТУ

Слайд 13Почему получилось у вас?
Что вы делаете особенного, ваше know-how?:
в формировании

состава
в планировании работы
во взаимодействии с администрацией, членами школьного сообщества
в обучении
где еще?



Слайд 14
ФОРМЫ


Слайд 15Регламент выступления финалистов
Выступление (презентация) - не более 10 минут
Вопросы жюри

- не более 10 минут

Слайд 16Раздаточный материал
При необходимости команда может подготовить отдельно раздаточный материал для жюри
Содержание

материала не должно дублировать содержание конкурсных материалов или противоречить имеющимся документам и фактам.

Слайд 17Требования к презентации

Выполнена в программе MS Power Point (версия программы 97-2003 или

выше).
Содержит не более 10 слайдов.
Каждый слайд имеет рекомендуемые поля для заполнения.
Любая дополнительная информация прикладывается к слайдам в  режиме гиперссылок (представленных в программах MS Word, MS Exсell, форматах *.jpg, *.wmv, *.avi, *.pdf)


Слайд 18Структура Презентации
Слайд 1. Школа
Слайд 2. Управляющий Совет
Слайд 3. Стратегия УС
Слайд

4. Дела УС
Слайд 5. Описание кейса, конкретного примера, характеризующего значимость участия УС в управлении школой, ее развитии.
Слайд 6. Результаты и эффекты работы УС
Слайд 7. Как развивается совет
Слайд 8. Информационная открытость
Слайд 9. Перспективы


Слайд 19Слайд 1. Школа
Место расположения (территория)
Количество учащихся, учителей
Статус, профильность
Адрес сайта
Значимые характеристики


Дополнительная информация: фото школы, внешней среды и образовательной, отражающие специфику, видео-ролик (короткий), любая другая дополнительная информация о школе.

Слайд 20Слайд 2. Управляющий Совет

Год создания
Количество членов
Состав с обозначением категории, профессий и должности

в совете. Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word, версии 97-2003 или выше
Перечень комиссий
Показатели активности (количество проведенных заседаний (всего/в среднем в год и др.)

Дополнительная информация: фото и видео с выборов, заседаний, сканер/скриншот раздела устава, плана работы, повестки и протокола заседаний

Слайд 21Слайд 3. Стратегия УС
Роль Совета (как мы видим роль (миссию) совета

в нашей школе с обоснованием)

Приоритеты (что мы определили как приоритеты совета в нашей школе с обоснованием)

Дополнительная информация: сканер/скриншот программы развития школы/ программы государственно-общественного управления в школе, сканер плана работы; видео-интервью

Слайд 22Слайд 4. Дела УС
Реализация ключевых управленческих полномочий: утверждение программы развития, образовательная

программа/школьный компонент, финансирование (бюджет, смета, внебюджет, доп. платные услуги), оценка качества: какие решения принимались, какие результаты получены – обзорно.

Дополнительная информация: сканер/скриншот повестки и протокола заседаний; фото, связанные с решениями

Слайд 23Слайд 5. Описание кейса, конкретного примера, характеризующего значимость участия УС в

управлении школой, ее развитии.


область
проблема
пути решения
участники
реализация
результат

Дополнительная информация: описание кейса, документы, фотографии, скриншот публикации в СМИ


Слайд 24 Слайд 7. Как развивается совет
Самооценка
Обучение


Дополнительная информация: фото с обучающих семинаров,

сканеры сертификатов управляющих об обучении, видео-интервью

Слайд 25Слайд 8. Информационная открытость
информационный стенд, публичные отчеты УС, раздел на сайте,
отчет

УС в публичном докладе ОУ
общественная приемная
публикации в СМИ
участие членов УС во внешних мероприятиях города, округа
участие УС в конкурсах

Дополнительная информация: сканер/Скриншот отчета совета, фото информационного стенда Совета/раздела Совета на общем стенде, фото встреч совета с участниками образовательного процесса, местным сообществом, скриншот страницы Совета на сайте, фото объявления о работе приемной Совета (председателя) совета

Слайд 26Слайд 9. Перспективы
НАША новая школа – Школа государственно-общественного управления - как

мы ее видим
Цели и задачи УС на ближайший период
Как мы намерены их достичь (наши планы, перспективные проекты)

Дополнительная информация: фото программ и планов Совета

Слайд 27Слайд 6. Результаты и эффекты работы УС

В чем видим результаты работы?

(характеристика)
Как выявляем? (самоанализ, опросы участников образовательного процесса, мониторинг)
Какие изменения (последствия, эффекты) проявились/прогнозируются?

Дополнительная информация: видео – интервью с участниками образовательного процесса, внешними экспертами, или фото анкет опросов участников образовательного процесса, диаграммы с данными опросов, сканеры/скриншоты публикаций в СМИ/ Интернет

Слайд 28Положение о конкурсе
«Презентация должна раскрывать опыт деятельности управляющего совета по

следующим направлениям:
разработка и сопровождение реализации стратегии жизнедеятельности школы, ее стратегических документов (образовательная программа, программа развития);
планирование бюджета общеобразовательного учреждения и контроль за его исполнением;
мониторинг и контроль качества условий и результатов образования;
защита прав и интересов участников образовательного процесса;
обеспечение информационной открытости совета, взаимодействию с органами самоуправления общеобразовательного учреждения, местным сообществом».

Слайд 29Критерии оценки финалистов
качество организации деятельности управляющего совета
результативность деятельности управляющего совета;
эффективность

деятельности управляющего совета;
информационная открытость управляющего совета, качество взаимодействия с органами самоуправления общеобразовательного учреждения, местным сообществом
потенциал развития деятельности управляющего совета

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика