ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО. презентация

Содержание

на уроках художественного цикла учащиеся, знакомятся с разными видами изобразительного, декоративного творчества. Осваивают дизайн направление, техники, материалы и технологии, применяемыми для создания выразительного образа в различных материалах © Автор: Шабанова

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЦИКЛА
ДИЗАЙН-КОМПОЗИЦИЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С

УЧАЩИМИСЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

© Автор: ШАБАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
учитель ИЗО и ДПИ МБОУ СОШ № 124
с углубленным изучением отдельных предметов
г.о. Самара


Слайд 2на уроках художественного цикла учащиеся, знакомятся с разными видами изобразительного, декоративного творчества.

Осваивают дизайн направление, техники, материалы и технологии, применяемыми для создания выразительного образа в различных материалах

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 3получают практические знания , умения и навыки; развивают образное - ассоциативное мышление

как основу дизайнерской деятельности

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 4на уроках дизайн-композиция и проектная деятельность для реализации поставленных целей и

задач, исходя из авторской программы, в своей работе, я использую

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
и
МЕТОДЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 51. Поисково – исследовательский метод
сбор информации
анализ и обработка данных
поиск решений для

поставленных задач

2. Технологически –практический метод
подготовка необходимых материалов
конструктивные решения поставленных задач
практическая реализация проекта

3. Заключительный метод
оценка результатов и процесса
участие в конкурсах
применение результатов на практике

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 6Учащиеся сами определяют

цель деятельности
и ставят перед собой задачи
© Автор:

Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 7 Я, как учитель, помогаю
идеи стать реальным
и
актуальным

процессом,
добиться поставленных целей
грамотно и поэтапно

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 8представляю вашему вниманию примеры проектов разработанных и выполненных на уроке дизайн –

композиция и проектная деятельность, под моим руководством, учащимися подросткового возраста, из раздела :

«ФОРМООБРАЗОВАНИЕ И ДИЗАЙН»

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 9 тема проекта : «Функциональный объект. Часы»
цель : использовать для

работы над творческим проектом метод работы - проектная деятельность; применить проектные технологии на уроках дизайн - композиция и проектная деятельность для разработки и создания функционального объекта - часы, для использования украшения интерьера или индивидуального применения

задачи и этапы работы: выбор и анализ стилистического языка интерьера; сбор и анализ аналогового материала по функциональному объекту; применение стилистических особенностей интерьера в разработке дизайн макета объекта; разработка дизайна макета часов; формообразование и стилистическая связь с интерьером; выбор материалов, техник и технологий в соответствии с дизайн макетом; воплощение проекта в материале


© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 10 этапы работы /от эскиза до воплощения идеи в материале/ + дизайн –

проект /индивидуальный отчёт о проделанной работе/

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 11

автор Синицына Вероника, 16 лет учитель Шабанова Елена Александровна

дизайн решение для наручных часов фирмы « АМЛЕТ» графический дизайн циферблата и ремешка

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 12от эскиза до воплощения
1
2
3
материалы использованные в работе :
картон, маркер, контур

для росписи

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 13 дизайн проект Синицыной Вероники, 16 лет учитель Шабанова Елена Александровна
©

Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 14проект часы-панно для интерьера
« Назад в прошлое » автор Зубкова Ира,

16 лет
учитель Шабанова Елена Александровна

Материалы : дерево, акрил, кракелюрный лак

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 15Этапы работы:

Эскизный блок


Подготовка материалов


этапы росписи и декорирования


сбор готового изделия





©

Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 16проект – настенные часы на тему « Часы мира » автор Волкова

Наташа, 16 лет учитель Шабанова Елена Александровна

графические этапы эскизного решения

Формообразование и дизайн

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 17Этапы работы по сборке часов
© Автор: Шабанова Елена Александровна

МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 18готовые « ЧАСЫ МИРА – САМАРА »
материалы использованные в работе :


картон, пенокартон, оргстекло
графические материалы

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 19дизайн проект Волковой Наташи,16 лет
учитель Шабанова Елена Александровна
© Автор: Шабанова Елена

Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 20настенные часы-панно для интерьера «Италия»
автор Александрова Оля, 15 лет
учитель Шабанова

Елена Александровна

Материалы : дерево, пластмасса, темпера,
акрил, декупажная карта,
кракелюрный лак

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 21дизайн проект Александровой Оли, 15 лет
учитель Шабанова Елена Александровна
© Автор: Шабанова

Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 22Материалы : дерево, акрил, темпера,
кракелюрный лак
настенные часы-панно для современного интерьера

«Ящик Пандоры»
автор Ерёменко Ксения, 15 лет
учитель Шабанова Елена Александровна

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 23Эскизы и этапы работы
Эскизные разработки

Линейный эскиз

Эскиз на модульной сетке (масштабирование)

Линия: часы

Эскиз

в два тона

Тоновой Эскиз

Этапы работы в материале

Линейный рисунок на загрунтованном планшете

Роспись темперой

Нанесения эффекта «кракелюр»

Прикрепления часового механизма и стрелок


Слайд 24настенные часы для интерьера
«Полоса времени»
автор Зубкова Наташа,

16 лет
учитель Шабанова Елена Александровна


Эскизный блок

линия

цвет

тон

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 25Этапы работы

Материалы : дерево, пенокартон, цветная плёнка
© Автор: Шабанова Елена

Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 26Часы – панно в интерьере
Часы - панно
«Полоса времени»


© Автор:

Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 27дизайн проект Зубковой Наташи,16 лет
учитель Шабанова Елена Александровна
© Автор: Шабанова Елена

Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 28Часы – панно для интерьера «Эльдорадо»
Материалы : пенокартон, цветная плёнка
автор Писарева Настя,16

лет
учитель Шабанова Елена Александровна

© Автор: Шабанова Елена Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара


Слайд 29дизайн проект Писаревой Анастасии,16 лет
учитель Шабанова Елена Александровна
© Автор: Шабанова Елена

Александровна
МБОУ школа № 124 г.о.Самара

Слайд 30ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика