Обучение детей с разными типами мышления
Восприятие информации
с преобладанием развития правого полушария
Логический характер мышления;
абстрактное мышление,
четкая речь,
оптимизм,
Развита аналитическая деятельность.
Левое полушарие
Легко понимают любой знаковый материал
Подчёркнуто рациональны и рассудочны.
Легко запоминают длинные тексты.
Речь грамматически правильная.
Характерны обострённое чувство долга, ответственность
Внутренний характер переработки эмоций.
Не хватает гибкости,спонтанности в выражении чувств.
Предпочитают действовать по заранее составленным схемам.
Переработка информации
Как следствие недостаточной активности (торможения) ведущего правого полушария, появляются раздражительность, непоседливость, беспокойство, сниженный фон настроения
Генерирует страхи, тревоги
Правополушарные
Упор на социальную значимость учебной деятельности, - выражена потребность в самореализации.
характерна ориентация на высокую оценку и похвалу. Большой интерес вызывает эстетическая сторона предметов
Правое полушарие
Методы устного опроса
Задания с «открытыми вопросами»
Задания с фиксированным сроком исполнения.
Левое полушарие
Контролируют свою речь
При подведении итогов встречаются с трудностями.
Не хватает беглости речи
Более точно употребляют слова и правила.
Медленнее выполняет письменные работы.
Хорошее чувство времени.
Нескоординированны.
Мышечно выносливы.
Обучаются от части к целому
Не умеют выводить правила
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть