Презентация на тему Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента1.0.

Презентация на тему Презентация на тему Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента1.0., предмет презентации: Дизайн. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента 1.0.

Дизайн сессия 1.1. Пропедевтика.
Понимание среды маркетинговых коммуникаций и основных инструментов продвижения в инновационном процессе. Рабочие кейсы.

Подкар С.Б.,к.с.н.,Управляющий партнер
Агентства КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и ИМЕНА, ИНИГО
НФ НИУ ВШЭ, 120620


Слайд 2
Текст слайда:

1.Бренд-коммуникации в инновационном процессе (ИП). Дизайн и эргономика в ИП. 2. Организационно-распорядительные (маркетинговые) инновации

Дизайн сессия 1.1.


Слайд 3
Текст слайда:

Этапы инновационного процесса

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 4
Текст слайда:

Инновационный процесс — это процесс последовательного превращения идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта. 1.Научные исследования и конструкторские разработки 1.1 Фундаментальные исследования 1.2 Прикладные научные исследования 1.3 Опытно-конструкторские работы (ОКР) 2.Жизненый цикл (ЖЦ) инновационного продукта

Инновационный процесс 


Слайд 5
Текст слайда:

Под опытно—конструкторскими работами (ОКР) понимается применение результатов прикладных исследований для создания образцов новой техники, материала, технологии К опытно-конструкторским работам относятся:эскизно-техническое проектирование ; выпуск рабочей проектно-конструкторской документации, разработка конструкции инженерного объекта, включая дизайн и эргономическую схему**) ; разработка технологических процессов; определение наименования продукта, товарного знака, маркировки, упаковки.*) Основные научно-технические результаты опытно- конструкторских (дизайнерских) работ: прототип, промышленный образец, полезная модель, свидетельство о регистрации ***) , компьютерные программы, базы данных, научно-техническая док.

Брендинг, предметный (индустриальный) дизайн на этапе ОКР ***


Слайд 6
Текст слайда:

Дизайн: предметный (ТНП) промышленный графический (цветографические решения, знаки, шрифты) Эргономика эргономическая схема инженерная психология

1.3. ОКР. Дизайн и эргономика

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 7
Текст слайда:

Наименования продукта (словесный тов.знак)-нейминг, Товарные знаки- словесные, изобразительные, комбинированные, объемные, звуковые Маркировка Упаковка

1.3. ОКР. Брендинг

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 8
Текст слайда:

Результаты ОКР: прототип, промышленный образец, полезная модель, свидетельство о регистрации Защита объектов интеллектуальной собственности

1.3. ОКР. Результаты. Защита ОИС

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 9
Текст слайда:

2.0. Жизненный цикл. Продвижение бренда

ATL (Abov The Line)

ТВ
Пресса
Радио
Наружная реклама

BTL(Below The Line)

PR
DM,
Internet (Digital)
SP, TP, Sampling
Events
Exhibition
POSM
Ambient
Полиграфическая реклама

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 10
Текст слайда:

2.0. Жизненный цикл. Развитие бренда. Управление брендом


Расширение, углубление бренда
Управление брендом в стадии развития и зрелости
Портфель брендов ****
Архитектура брендов ****
Капитализация бренда. Наращивание активов бренда
Репозиционирование, ребрендинг

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 11
Текст слайда:

Коммуникационная среда ИП

Персонал
компаний
B2P

Клиенты
B2C

Бизнес
B2B

СМИ
PR

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 12
Текст слайда:

Модель бренда (упрощ.) . Brand Essence

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Слайд 13
Текст слайда:

******

Подкар Семен Борисович
spodkar_@mail.ru
smilik47@gmail.com
Skype: semenpodkar
facebook.com/spodkar
Тел. +7 910 382 52 48 ; (831) 217 11 51

Независимый консультант,
эксперт по ключевым стратегиям
Управляющий партнер Агентства
«Креативные технологии и Имена»
Председатель НРО СКЦ “Федерация”
Исп. директор ИНИГО
Партнер ГК «ПРИОРИТЕТ»
Мастер –концептуалист
Кандидат социологических наук

Подкар С.Б., А КТИ, 120620


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика