Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей.
Этапы создания бренда:
позиционирование
стратегия бренда
формирование идеи
изучение брендов-конкурентов
лингвистический анализ
предварительное тестирование перед выходом на рынок.
Позиционирование -
место, которое бренд занимает в сознании потребителя
Основные правила позиционирования бренда:
позиционирование должно быть уникальным и узнаваемым (четкая
дифференциация от конкурентов);
позиционирование должно соответствовать явным и скрытым нуждам
целевых потребителей;
позиционирование должно быть подкреплено реальными фактами;
позиционирование бренда должно быть неизменным во всех
элементах.
Предварительное тестирование
обычно оценивается отношение потребителей к отобранным вариантам названия марки, изображения и дизайна и выбирается оптимальный вариант
Возможные последствия выхода бренда на рынок без предварительного тестирования:
идентичность с уже существующими торговыми марками;
название товара, которое может ввести в заблуждение
потребителей;
дорогостоящие задержки выхода продукта, изменения марки или
тяжбы с другими компаниями.
рынок характеризуется жесткой конкуренцией
динамика развития рынка должна быть значительной
уверенность потребителя в качестве большинства товаров и услуг в одной ценовой категории и переход к эмоциональному восприятию товара или услуги
материальное благополучие общества
Материальная часть
Нематериальная часть
Имидж бренда
– сиюминутное впечатление о бренде, которое при правильном использовании может превратиться в его суть.
основанные на опыте (Explorer, Navigator);
родственные бренды
(в названии есть имя компании-производителя)
индивидуальные бренды
(самостоятельные названия товаров)
Преимущества западной модели:
из года в год формируется лояльность покупателей к бренду;
повышается уровень узнаваемости.
Основная задача
построение образа названий, отличающих один товар от другого
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть