Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности. презентация

БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности. 3.Мотивация учебной деятельности. 4. Информационная компетентность. 5.Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений. 6.Компетенции в

Слайд 2БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА)
1.Личностные качества.
2.Постановка целей и задач педагогической

деятельности.
3.Мотивация учебной деятельности.
4. Информационная компетентность.
5.Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений.
6.Компетенции в организации учебной деятельности.

Слайд 3Фото претендента
Ф.И.О.
ОУ (полное название)
Стаж работы
Звания, награды
фото
Слайд №1


Слайд 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебных программ (диаграммы, схемы, графики)
Наличие

призеров олимпиад и конкурсов различных уровней (фото призеров, дипломы)
Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов (фото)

Слайд №2-3


Слайд 7 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской

образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение (утверждение) муниципального и/или регионального уровня (фото, цель, задачи)
Участие обучающихся в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования (диаграммы, схемы, графики, фото)
Результаты участия обучающихся в региональных, федеральных и международных конкурсах и проектах (фото призеров, дипломы)
Деятельность педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также детьми-инвалидами (фото)

Слайд №4-5


Слайд 8 СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
Наличие разработанных педагогом

социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях (фото, цели, задачи)
Участие обучающихся в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования (диаграммы, схемы, графики, фото)
Участие обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций) (страничка сайта, фото СМИ)
Презентация социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов (фото)

Слайд №6-7


Слайд 9Проект «Модели профильного обучения и предпрофильной подготовки. Поиск оптимальных путей и

средств повышения их эффективности». – Ростов н/Д, 2010. – 36 с.

Аннотация: Проект предназначен для повышения профессиональной компетентности заместителей руководителей, которые организовывают образовательный процесс школы в условиях ее профилизации. Данный проект предусматривает информационно-методическую помощь в создании системы профильного обучения в городе Ростове-на-Дону.

Цели, задачи

Слайд 11 ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Участие педагога

в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально
Оценка обучающихся, родителей, педагогической общественности эффективности реализуемых педагогом технологий (результаты анкетирования - диаграммы, схемы, графики)
Использование информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов

Слайд №8


Слайд 12 СОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННАЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
Представление целостного педагогического опыта

учителя профессиональному сообществу (семинары, конференции, мастер-классы) (фото)
Издание учебно-методических материалов, авторские учебные пособия, статьи в региональных и федеральных журналах
Наличие региональных, федеральных и международных грантов в области образования (фото)

Слайд №9


Слайд 13 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Индивидуальная модель профессиональных компетенций (Я – концепция)
Своевременность, периодичность, многообразие форм

и эффективность повышения квалификации, в том числе средствами информационных технологий (документальное подтверждение, фото)
Участие в профессиональных конкурсах (документальное подтверждение, фото)

Слайд №10


Слайд 14САЙТ: ROIPKPRO.RU
Приоритетный национальный проект «Образование»

Нормативно-правовая база

Методические материалы

Образцы документов





Слайд 15САЙТ: CENTROBRROSTOV.RU
Конкурсы профессионального мастерства


Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

Ростовской области в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика