Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) презентация

Цели и задачи. Для меня целью работы изобразительного направления является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры,

Слайд 1Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)
преподавателя

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей – «Детская школа искусств » Соиной Марины Геннадьевны
Образование: среднее специальное, Красноуфимское педагогическое училище по специальности « Преподавание рисования и черчения»,1984 г.
Общий трудовой стаж 27 лет
Стаж педагогической работы 27 лет
Стаж работы в МОУ ДОД – «Детская школа искусств» 9 лет.
Первая квалификационная категория

Слайд 2Цели и задачи.
Для меня целью работы изобразительного направления

является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, как эффективного средства формирования и развития личности.
Для достижения этой цели, в межаттестационный период, я ставила перед собой следующие задачи:
- формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, искусству, как основы развития творческой личности, морально-этического облика;

Слайд 3
- обучение основам изобразительной грамоты, формирование практических навыков работы в различных

видах художественно-творческой деятельности;
- систематическое развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространства, умение выражать в художественных образах решение творческих задач;
- развитие творческих способностей и изобразительных навыков, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;
- приобщение к наследию мирового, отечественного и регионального искусства, формирование представлений о закономерностях культурно-исторического процесса.


Слайд 5Успеваемость учащихся класса направления изобразительное искусство 2006-2010 гг.


Слайд 6Количество учащихся, поступивших на направление изобразительное искусство 2007-2010 гг.


Слайд 8Коллективные работы


Слайд 9Творческие работы выпускников


Слайд 17Участие в конкурсах.
Областные


Слайд 19Всероссийские


Слайд 20Международные


Слайд 22Просветительская деятельность


Слайд 25Методическая деятельность


Слайд 26Мои работы


Слайд 32Поступившие в ССУЗы


Слайд 34Задачи на межаттестационный период (2011 -2016 гг)
Повышать профессиональный уровень
Совершенствовать формы и

методы обучения, воспитания и творческого развития учащихся; осваивать и использовать инновационные технологии
Изучать и внедрять в практику своей работы достижения педагогической науки и лучшего педагогического опыта
Создать медиатеку современных учебно-методических материалов
Пополнять методический фонд направления изобразительное искусство
Для формирования художественно-творческой активности организовывать участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика