Слайд 1Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг)
преподавателя
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей – «Детская школа искусств » Соиной Марины Геннадьевны
Образование: среднее специальное, Красноуфимское педагогическое училище по специальности « Преподавание рисования и черчения»,1984 г.
Общий трудовой стаж 27 лет
Стаж педагогической работы 27 лет
Стаж работы в МОУ ДОД – «Детская школа искусств» 9 лет.
Первая квалификационная категория
Слайд 2Цели и задачи.
Для меня целью работы изобразительного направления
является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение учащихся к миру пластических искусств как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, как эффективного средства формирования и развития личности.
Для достижения этой цели, в межаттестационный период, я ставила перед собой следующие задачи:
- формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, искусству, как основы развития творческой личности, морально-этического облика;
Слайд 3
- обучение основам изобразительной грамоты, формирование практических навыков работы в различных
видах художественно-творческой деятельности;
- систематическое развитие зрительного восприятия, чувства цвета, композиции, пространства, умение выражать в художественных образах решение творческих задач;
- развитие творческих способностей и изобразительных навыков, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры;
- приобщение к наследию мирового, отечественного и регионального искусства, формирование представлений о закономерностях культурно-исторического процесса.
Слайд 5Успеваемость учащихся класса направления
изобразительное искусство 2006-2010 гг.
Слайд 6Количество учащихся, поступивших на направление изобразительное искусство
2007-2010 гг.
Слайд 9Творческие работы выпускников
Слайд 34Задачи на межаттестационный период
(2011 -2016 гг)
Повышать профессиональный уровень
Совершенствовать формы и
методы обучения, воспитания и творческого развития учащихся; осваивать и использовать инновационные технологии
Изучать и внедрять в практику своей работы достижения педагогической науки и лучшего педагогического опыта
Создать медиатеку современных учебно-методических материалов
Пополнять методический фонд направления изобразительное искусство
Для формирования художественно-творческой активности организовывать участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках.